Гостиничный номер со своей историей
Периодически мир кинематографа пополняется фильмами, снятыми по принципу «так плохо, что даже хорошо». Они довольно быстро становятся популярными в узких кругах, обретая своего зрителя в долгосрочной перспективе. Но есть ещё фильмы, вызывающие недоумение и омерзение. Они заставляют нас задумываться о том, каким образом можно было что-то подобное снять и что именно двигало авторами, когда они шли на этот не очень обдуманный шаг, решив заняться производством данной картины.
Представьте, что... Читать полностью
Представьте, что... Читать полностью
Периодически мир кинематографа пополняется фильмами, снятыми по принципу «так плохо, что даже хорошо». Они довольно быстро становятся популярными в узких кругах, обретая своего зрителя в долгосрочной перспективе. Но есть ещё фильмы, вызывающие недоумение и омерзение. Они заставляют нас задумываться о том, каким образом можно было что-то подобное снять и что именно двигало авторами, когда они шли на этот не очень обдуманный шаг, решив заняться производством данной картины.
Представьте, что существуют фильмы, сделанные настолько плохо, что они похожи на работы не самого трудолюбивого и старательного студента киношколы. «Комната №9» относится именно к этой категории. Здесь столько минусов, что их перечисление может занять объём полноценной дипломной работы.
С самого начала бросается в глаза использование авторами странного фильтра, делающего картинку плохо воспринимаемой для глаз. Есть подозрение, что этот эффект должен был добавить картине налёт винтажности, но никакого ощущения ретро нет и в помине. Более того, фильм добавлен без какой-либо заботы о реалистичности.
Когда с картинкой всё становится понятно, в дело вступает звуковое сопровождение. И здесь ситуация не лучше. Звук даже не попытались хоть как-то сбалансировать, поэтому на протяжении всего просмотра уши могут пострадать от постоянных перепадов громкости. Многие диалоги попросту неслышно, но при этом звуки заднего фона нередко выходят на первый план.
«Комната №9» начинает своё повествование в самом конце 70-х годов прошлого века. Пара останавливается в гостиничном номере отеля типа «постель и завтрак». Но в итоге они становятся невольными участниками двойного убийства. Затем сюжет делает прыжок на несколько десятилетий вперёд, когда начинает происходить серия преступлений, похожих на то, что было совершено в не самом далёком в прошлом. С этого момента завязывается основное повествование, затягивающееся почти до окончания хронометража.
В заключительной сцене «Комната №9» делает внезапный поворот, останавливая историю, чтобы объяснить зрителю каждую деталь фильм. Реализуется это с помощью странного голоса за кадром, сопровождаемого мелодраматической партитурой. Это не кажется уместным. А концовка и вовсе становится бессмысленной, вызывая у зрителя недоумение и закатывание глаз.
Представьте, что существуют фильмы, сделанные настолько плохо, что они похожи на работы не самого трудолюбивого и старательного студента киношколы. «Комната №9» относится именно к этой категории. Здесь столько минусов, что их перечисление может занять объём полноценной дипломной работы.
С самого начала бросается в глаза использование авторами странного фильтра, делающего картинку плохо воспринимаемой для глаз. Есть подозрение, что этот эффект должен был добавить картине налёт винтажности, но никакого ощущения ретро нет и в помине. Более того, фильм добавлен без какой-либо заботы о реалистичности.
Когда с картинкой всё становится понятно, в дело вступает звуковое сопровождение. И здесь ситуация не лучше. Звук даже не попытались хоть как-то сбалансировать, поэтому на протяжении всего просмотра уши могут пострадать от постоянных перепадов громкости. Многие диалоги попросту неслышно, но при этом звуки заднего фона нередко выходят на первый план.
«Комната №9» начинает своё повествование в самом конце 70-х годов прошлого века. Пара останавливается в гостиничном номере отеля типа «постель и завтрак». Но в итоге они становятся невольными участниками двойного убийства. Затем сюжет делает прыжок на несколько десятилетий вперёд, когда начинает происходить серия преступлений, похожих на то, что было совершено в не самом далёком в прошлом. С этого момента завязывается основное повествование, затягивающееся почти до окончания хронометража.
В заключительной сцене «Комната №9» делает внезапный поворот, останавливая историю, чтобы объяснить зрителю каждую деталь фильм. Реализуется это с помощью странного голоса за кадром, сопровождаемого мелодраматической партитурой. Это не кажется уместным. А концовка и вовсе становится бессмысленной, вызывая у зрителя недоумение и закатывание глаз.