Опасная правда
В прошлом Матьё Вассер (Пьер Ниней) хотел стать пилотом. Но из-за проблем со зрением мечта осталась несбыточной. Однако вместо этого он научился использовать свои уши, став востребованным аналитиком по изучению чёрных ящиков.
С Матьё всегда консультируются, когда происходит авиакатастрофа. И поэтому, когда разбивается совсем новый самолёт и погибает более 300 человек, Матьё становится одним из ключевых аналитиков. Довольно быстро ему удаётся обнаружить ранние признаки того, что это была... Читать полностью
С Матьё всегда консультируются, когда происходит авиакатастрофа. И поэтому, когда разбивается совсем новый самолёт и погибает более 300 человек, Матьё становится одним из ключевых аналитиков. Довольно быстро ему удаётся обнаружить ранние признаки того, что это была... Читать полностью
В прошлом Матьё Вассер (Пьер Ниней) хотел стать пилотом. Но из-за проблем со зрением мечта осталась несбыточной. Однако вместо этого он научился использовать свои уши, став востребованным аналитиком по изучению чёрных ящиков.
С Матьё всегда консультируются, когда происходит авиакатастрофа. И поэтому, когда разбивается совсем новый самолёт и погибает более 300 человек, Матьё становится одним из ключевых аналитиков. Довольно быстро ему удаётся обнаружить ранние признаки того, что это была спланированная атака. Но сомнения остаются. Что-то не так в этой истории. Чем больше он думает об этом, тем страннее всё это кажется. Становясь всё одержимее, он ищет альтернативные объяснения. Из-за этого страдает его брак с Ноэми (Лу де Лааж).
Хотя самолёт на самом деле считается очень надежным средством передвижения, он как никакой другой связан с большими опасениями. С одной стороны, это может быть обусловлено тем, что редкие инциденты всегда сопровождаются большим количеством жертв. Когда самолёт падает, это часто означает смерть для большинства. Но также сохраняется ощущение того, что вы находитесь во власти отсутствия контроля, если случится самое худшее. Это способствует тому, что многие люди не совсем довольны полётами на самолётах. Так что неудивительно, что всегда есть фильмы в жанре, рассказывающие о таком авиационном сценарии, будь то «7500» или гротескная вампирская бойня «Кроваво-красное небо».
«Черный ящик» тоже играет с этими страхами, но находит совершенно иной подход к теме. Здесь крах уже произошёл, когда мы присоединяемся в качестве зрителей. Помимо реконструированных сцен, мы также не получаем никакого представления о том, что случилось перед этим. Потому что в этом всё дело: вопрос о том, что на самом деле произошло в самолёте.
Постепенно из отдельных кусочков головоломки складывается картина. Конечно, требуется некоторое время, прежде чем это станет действительно узнаваемым, в конце концов, зрители должны оставаться любопытными.
Режиссёр и соавтор Янн Гозлан сочетает классические элементы с весьма необычными атрибутами. Мало того, что аналитик чёрного ящика довольно редкий главный герой в этом жанре. Процесс уникален, потому что большая часть расследований в истории происходит акустически. Даже если Матье со временем становится более активным, то вначале мы видим его сидящим перед экраном в наушниках и пытающимся разобраться во фрагментах шума. Визуально, конечно, это может быть не очень интересно. Однако этот альтернативный поиск подсказок увлекателен, когда ответ на вопросы скрыт в абстрактной графике и гудящем шуме.
С Матьё всегда консультируются, когда происходит авиакатастрофа. И поэтому, когда разбивается совсем новый самолёт и погибает более 300 человек, Матьё становится одним из ключевых аналитиков. Довольно быстро ему удаётся обнаружить ранние признаки того, что это была спланированная атака. Но сомнения остаются. Что-то не так в этой истории. Чем больше он думает об этом, тем страннее всё это кажется. Становясь всё одержимее, он ищет альтернативные объяснения. Из-за этого страдает его брак с Ноэми (Лу де Лааж).
Хотя самолёт на самом деле считается очень надежным средством передвижения, он как никакой другой связан с большими опасениями. С одной стороны, это может быть обусловлено тем, что редкие инциденты всегда сопровождаются большим количеством жертв. Когда самолёт падает, это часто означает смерть для большинства. Но также сохраняется ощущение того, что вы находитесь во власти отсутствия контроля, если случится самое худшее. Это способствует тому, что многие люди не совсем довольны полётами на самолётах. Так что неудивительно, что всегда есть фильмы в жанре, рассказывающие о таком авиационном сценарии, будь то «7500» или гротескная вампирская бойня «Кроваво-красное небо».
«Черный ящик» тоже играет с этими страхами, но находит совершенно иной подход к теме. Здесь крах уже произошёл, когда мы присоединяемся в качестве зрителей. Помимо реконструированных сцен, мы также не получаем никакого представления о том, что случилось перед этим. Потому что в этом всё дело: вопрос о том, что на самом деле произошло в самолёте.
Постепенно из отдельных кусочков головоломки складывается картина. Конечно, требуется некоторое время, прежде чем это станет действительно узнаваемым, в конце концов, зрители должны оставаться любопытными.
Режиссёр и соавтор Янн Гозлан сочетает классические элементы с весьма необычными атрибутами. Мало того, что аналитик чёрного ящика довольно редкий главный герой в этом жанре. Процесс уникален, потому что большая часть расследований в истории происходит акустически. Даже если Матье со временем становится более активным, то вначале мы видим его сидящим перед экраном в наушниках и пытающимся разобраться во фрагментах шума. Визуально, конечно, это может быть не очень интересно. Однако этот альтернативный поиск подсказок увлекателен, когда ответ на вопросы скрыт в абстрактной графике и гудящем шуме.