Новый порядок
«Банкиры» это медленный и неторопливый фильм, обволакивающий своей атмосферой. После его просмотра у зрителя вполне может появиться желание провести глубокую рефлексию на тему авторитарной власти и её влияния на людей.
Написанный и поставленный режиссёром-новичком, фильм не торопится переходить к динамике, медленно и методично исследуя сеттинг. Благодаря этому зритель вовлекается в историю. Мы находимся в самом разгаре военной чистки в правительстве между 1976 и 1983 годами. Она привела к тому,... Читать полностью
Написанный и поставленный режиссёром-новичком, фильм не торопится переходить к динамике, медленно и методично исследуя сеттинг. Благодаря этому зритель вовлекается в историю. Мы находимся в самом разгаре военной чистки в правительстве между 1976 и 1983 годами. Она привела к тому,... Читать полностью
«Банкиры» это медленный и неторопливый фильм, обволакивающий своей атмосферой. После его просмотра у зрителя вполне может появиться желание провести глубокую рефлексию на тему авторитарной власти и её влияния на людей.
Написанный и поставленный режиссёром-новичком, фильм не торопится переходить к динамике, медленно и методично исследуя сеттинг. Благодаря этому зритель вовлекается в историю. Мы находимся в самом разгаре военной чистки в правительстве между 1976 и 1983 годами. Она привела к тому, что тысячи людей были замучены или убиты. Многие бесследно исчезли. Земли отбирались у их владельцев, а семьи лишались своего имущества.
Итак, главным героем у нас оказывается частный банкир де Виль, живущий в Швейцарии. Ему приходится отправиться в Аргентину вместе со своей женой Инес для того, чтобы выяснить, что случилось с его деловым партнёром. Кроме того, ему нужно завершить незаконченные дела.
С самых первых сцен фильм «Банкиры» пытается напугать зрителя, вызвав у него чувство ужаса. Когда де Виля и его супругу доставляют из аэропорта в отель, то в пути водителя внезапно останавливает полиция. Полицейские внимательно изучают документы приезжих и задают много вопросов. А в это время на улице под прицелом держат двоих молодых людей. Всё происходит так неожиданно и стремительно, что всё это кажется жутким сюрреализмом.
Когда пара прибывает в отель, между де Вилем и менеджером завязывается разговор. И хоть менеджер явно не должен выражать свои политические взгляды на работе, он решает сделать исключение, потому что его оскорбляют намёки на то, что в его стране что-то может происходить не так.
Де Виль и его супруга сталкиваются с сильнейшим чувством разочарования на протяжении всего хронометража. И это именно то, что авторы хотят донести. Они не столько говорят, сколько показывают, что происходит, когда начинается кампанию по дестабилизации и террору. Многие сцены остаются за кадром, но нам рассказывают, что полицейские посещают дома некоторых людей, а после этого происходит несчастье. Не останавливаясь на этом, авторы переходят к постановке проблемы коррупции в высших слоях.
Состоятельные люди, общающиеся с де Вилем, удивляются, как им удаётся избегать участи исчезнувших, казнённых или преследуемых. Некоторые из них, кажется, даже ужасаются, что они настолько малы и незначительны в сравнении с огромной машиной, меняющей облик страны. Другие же персонажи более прозаичны и говорят о том, что нужно принимать перемены, независимо от их тяжести.
Фильм «Банкиры» был вдохновлён письмом, найденным режиссёром среди вещей своего покойного отца, швейцарского банкира. Узнав это, можно понять, откуда взялся центральный персонаж. В этом письме задокументирована поездка в Аргентину в период действия фильма.
Написанный и поставленный режиссёром-новичком, фильм не торопится переходить к динамике, медленно и методично исследуя сеттинг. Благодаря этому зритель вовлекается в историю. Мы находимся в самом разгаре военной чистки в правительстве между 1976 и 1983 годами. Она привела к тому, что тысячи людей были замучены или убиты. Многие бесследно исчезли. Земли отбирались у их владельцев, а семьи лишались своего имущества.
Итак, главным героем у нас оказывается частный банкир де Виль, живущий в Швейцарии. Ему приходится отправиться в Аргентину вместе со своей женой Инес для того, чтобы выяснить, что случилось с его деловым партнёром. Кроме того, ему нужно завершить незаконченные дела.
С самых первых сцен фильм «Банкиры» пытается напугать зрителя, вызвав у него чувство ужаса. Когда де Виля и его супругу доставляют из аэропорта в отель, то в пути водителя внезапно останавливает полиция. Полицейские внимательно изучают документы приезжих и задают много вопросов. А в это время на улице под прицелом держат двоих молодых людей. Всё происходит так неожиданно и стремительно, что всё это кажется жутким сюрреализмом.
Когда пара прибывает в отель, между де Вилем и менеджером завязывается разговор. И хоть менеджер явно не должен выражать свои политические взгляды на работе, он решает сделать исключение, потому что его оскорбляют намёки на то, что в его стране что-то может происходить не так.
Де Виль и его супруга сталкиваются с сильнейшим чувством разочарования на протяжении всего хронометража. И это именно то, что авторы хотят донести. Они не столько говорят, сколько показывают, что происходит, когда начинается кампанию по дестабилизации и террору. Многие сцены остаются за кадром, но нам рассказывают, что полицейские посещают дома некоторых людей, а после этого происходит несчастье. Не останавливаясь на этом, авторы переходят к постановке проблемы коррупции в высших слоях.
Состоятельные люди, общающиеся с де Вилем, удивляются, как им удаётся избегать участи исчезнувших, казнённых или преследуемых. Некоторые из них, кажется, даже ужасаются, что они настолько малы и незначительны в сравнении с огромной машиной, меняющей облик страны. Другие же персонажи более прозаичны и говорят о том, что нужно принимать перемены, независимо от их тяжести.
Фильм «Банкиры» был вдохновлён письмом, найденным режиссёром среди вещей своего покойного отца, швейцарского банкира. Узнав это, можно понять, откуда взялся центральный персонаж. В этом письме задокументирована поездка в Аргентину в период действия фильма.