Ностальгия по шестидесятым
Эдгара Райта справедливо можно назвать мастером комедии. За свою карьеру он не раз доказывал, что умеет совмещать юмор с самыми разными жанрами, включая ужасы и фантастику. За это его произведения и любят. Кроме того, Райт предпочитает полностью контролировать процесс, занимаясь не только режиссурой, но и разработкой сюжета, и продюсированием. Можно по-разному относиться к его фильмам, но нельзя не признать, что Райт серьёзно и скрупулёзно подходит к созданию своих картин.
«Прошлой ночью в Сохо»... Читать полностью
«Прошлой ночью в Сохо»... Читать полностью
Эдгара Райта справедливо можно назвать мастером комедии. За свою карьеру он не раз доказывал, что умеет совмещать юмор с самыми разными жанрами, включая ужасы и фантастику. За это его произведения и любят. Кроме того, Райт предпочитает полностью контролировать процесс, занимаясь не только режиссурой, но и разработкой сюжета, и продюсированием. Можно по-разному относиться к его фильмам, но нельзя не признать, что Райт серьёзно и скрупулёзно подходит к созданию своих картин.
«Прошлой ночью в Сохо» явно имеет ощутимые отличия от предыдущих его работ. Нельзя сказать, что здесь он ударился в эксперименты, потому что режиссёрский стиль чувствуется во многих кадрах. Но и «Типа крутые легавые» ожидать не стоит.
Известно, что Райт задумал идею фильма «Прошлой ночью в Сохо» ещё в 2007 году. Но производство фильма затянулось из-за других его проектов.
Выросший в Сомерсете, Райт часто слушал рассказы своих родителей о взрослении в 60-х годах XX века. Это поспособствовало тому, что он влюбился в эту эпоху. Эта страсть привела его к коллекционированию. Сам Райт этого никогда не скрывал и с интересом делился с журналистами и знакомыми информацией о том, что занимается сбором виниловых пластинок, выпущенных в 60-х годах. Благодаря им, по его словам, он «просто исчезает в этом десятилетии».
Всё это, несомненно, поспособствовало появлению «Прошлой ночью в Сохо». По крайней мере, любовь к данному периоду времени повлияла на формирование темы фильма. Сам Райт описал его «опасностью чрезмерной ностальгии по предыдущим десятилетиям». По его мнению, фильм «Прошлой ночью в Сохо» рассказывает о том, «почему неправильно романтизировать прошлое». Интересно здесь то, что сам он от некоторой романтизации эпохи не отказывается. По крайней мере, в своём увлечении коллекционированием.
В центре сюжета фильма оказывается Элли, любящая моду и музыку шестидесятых. Она мечтает стать модельером, следуя за своей матерью. Однако не всё так гладко. Оказывается, родительница Элли трагически ушла из жизни, продолжая приходить к ней в виде призрака, отражающегося в зеркале.
Элли переезжает из своего деревенского дома в столицу, чтобы учиться в Лондонском колледже моды. Здесь она сразу же сталкивается с множеством проблем, касающихся отношений со сверстниками. Но особенно тяжело Элли приходится со снобистской соседкой по комнате. Лишь один человек сочувствует ей.
Главное достоинство фильма «Прошлой ночью в Сохо» в его музыкальном сопровождении. Композиции гармонично вписываются в повествование, дополняя визуальный ряд. Однако далеко не все песни взяты из 60-х. Сам Райт объяснил это тем, что иногда необходимость соответствия сценам фильмам направляла его в сторону музыки другого времени.
«Прошлой ночью в Сохо» явно имеет ощутимые отличия от предыдущих его работ. Нельзя сказать, что здесь он ударился в эксперименты, потому что режиссёрский стиль чувствуется во многих кадрах. Но и «Типа крутые легавые» ожидать не стоит.
Известно, что Райт задумал идею фильма «Прошлой ночью в Сохо» ещё в 2007 году. Но производство фильма затянулось из-за других его проектов.
Выросший в Сомерсете, Райт часто слушал рассказы своих родителей о взрослении в 60-х годах XX века. Это поспособствовало тому, что он влюбился в эту эпоху. Эта страсть привела его к коллекционированию. Сам Райт этого никогда не скрывал и с интересом делился с журналистами и знакомыми информацией о том, что занимается сбором виниловых пластинок, выпущенных в 60-х годах. Благодаря им, по его словам, он «просто исчезает в этом десятилетии».
Всё это, несомненно, поспособствовало появлению «Прошлой ночью в Сохо». По крайней мере, любовь к данному периоду времени повлияла на формирование темы фильма. Сам Райт описал его «опасностью чрезмерной ностальгии по предыдущим десятилетиям». По его мнению, фильм «Прошлой ночью в Сохо» рассказывает о том, «почему неправильно романтизировать прошлое». Интересно здесь то, что сам он от некоторой романтизации эпохи не отказывается. По крайней мере, в своём увлечении коллекционированием.
В центре сюжета фильма оказывается Элли, любящая моду и музыку шестидесятых. Она мечтает стать модельером, следуя за своей матерью. Однако не всё так гладко. Оказывается, родительница Элли трагически ушла из жизни, продолжая приходить к ней в виде призрака, отражающегося в зеркале.
Элли переезжает из своего деревенского дома в столицу, чтобы учиться в Лондонском колледже моды. Здесь она сразу же сталкивается с множеством проблем, касающихся отношений со сверстниками. Но особенно тяжело Элли приходится со снобистской соседкой по комнате. Лишь один человек сочувствует ей.
Главное достоинство фильма «Прошлой ночью в Сохо» в его музыкальном сопровождении. Композиции гармонично вписываются в повествование, дополняя визуальный ряд. Однако далеко не все песни взяты из 60-х. Сам Райт объяснил это тем, что иногда необходимость соответствия сценам фильмам направляла его в сторону музыки другого времени.