Он и Она
Разговорное кино может быть как хорошим, так и откровенно плохим. Однако оно позволяет постановщиками и актёрам полностью раскрыть свои таланты. Ведь если большая часть хронометража основывается на диалогах между героями, то обмануть зрителя очень сложно.
Фильм «Последние дни капитализма», созданный режиссёром Адамом Мервисом, полностью разворачивается в гостиничном номере в Лас-Вегасе, детализируя весьма своеобразные и очень скоротечные отношения между двумя персонажами.
Центральными героями... Читать полностью
Фильм «Последние дни капитализма», созданный режиссёром Адамом Мервисом, полностью разворачивается в гостиничном номере в Лас-Вегасе, детализируя весьма своеобразные и очень скоротечные отношения между двумя персонажами.
Центральными героями... Читать полностью
Разговорное кино может быть как хорошим, так и откровенно плохим. Однако оно позволяет постановщиками и актёрам полностью раскрыть свои таланты. Ведь если большая часть хронометража основывается на диалогах между героями, то обмануть зрителя очень сложно.
Фильм «Последние дни капитализма», созданный режиссёром Адамом Мервисом, полностью разворачивается в гостиничном номере в Лас-Вегасе, детализируя весьма своеобразные и очень скоротечные отношения между двумя персонажами.
Центральными героями становятся мужчина и женщина. Собственно, с самого начала нам намекают, что никаких имён не будет. Мужчина принимает звонок, возвращающий его к реальности после погружения в эйфорию. Что-то идёт не так, поэтому он решает выбросить свой мобильный телефон с балкона. Он находится в роскошном отеле, снимая один из самых лучших номеров. Он знает, что здесь все живут мгновением. В этом месте каждый может найти блеск и искусство. Деньги здесь зарабатываются и теряются сиюминутно. Но даже в таком темпе он хочет, чтобы этот короткий и мечтательный перерыв продолжался. Всеми силами мужчина стремится к интенсивной близости. Он предлагает своей спутнице, студентке, подрабатывающей встречами с другими людьми, гораздо больше денег, чем обычно она зарабатывает. Он просит остаться с ним в течение следующих нескольких дней. А ещё ему очень хочется узнать её. Но она не стремится раскрывать эту информацию. Впрочем, он и сам не намерен выдавать себя. Его спутнице удаётся узнать лишь то, что он работает свободным художником. По крайней мере, так он сам говорит. Но она явно в этом сомневается, поскольку не каждый художник может позволить себе пентхаус.
Главный герой не лишён остроумия, но в нём присутствует грусть и даже отчаяние. Его финансовые привилегии, возможно, ограждают его от необходимости заботиться о повседневных бытовых проблемах, но он прекрасно понимает, что его богатство не даёт необходимой радости.
Довольно трудно описывать «Последние дни капитализма». Даже поверхностное описание сюжета является лишь упрощённой установкой. Первая часть истории предлагает зрителю довольно интересный зачин, имеющий в себе как загадку, так и увлекательные диалоги. Однако ко второй половине картина начинает терять всё то, что было создано в первой части. Темп снижается, а диалоги становятся пресными. И хоть в конце все карты кладутся на стол, раскрывая характеры, имена, занятия и даже семейные истории персонажей, приходит понимание, что герои поверхностны, а резкое открытие информации о них не может исправить все накопившиеся проблемы.
Фильм «Последние дни капитализма», созданный режиссёром Адамом Мервисом, полностью разворачивается в гостиничном номере в Лас-Вегасе, детализируя весьма своеобразные и очень скоротечные отношения между двумя персонажами.
Центральными героями становятся мужчина и женщина. Собственно, с самого начала нам намекают, что никаких имён не будет. Мужчина принимает звонок, возвращающий его к реальности после погружения в эйфорию. Что-то идёт не так, поэтому он решает выбросить свой мобильный телефон с балкона. Он находится в роскошном отеле, снимая один из самых лучших номеров. Он знает, что здесь все живут мгновением. В этом месте каждый может найти блеск и искусство. Деньги здесь зарабатываются и теряются сиюминутно. Но даже в таком темпе он хочет, чтобы этот короткий и мечтательный перерыв продолжался. Всеми силами мужчина стремится к интенсивной близости. Он предлагает своей спутнице, студентке, подрабатывающей встречами с другими людьми, гораздо больше денег, чем обычно она зарабатывает. Он просит остаться с ним в течение следующих нескольких дней. А ещё ему очень хочется узнать её. Но она не стремится раскрывать эту информацию. Впрочем, он и сам не намерен выдавать себя. Его спутнице удаётся узнать лишь то, что он работает свободным художником. По крайней мере, так он сам говорит. Но она явно в этом сомневается, поскольку не каждый художник может позволить себе пентхаус.
Главный герой не лишён остроумия, но в нём присутствует грусть и даже отчаяние. Его финансовые привилегии, возможно, ограждают его от необходимости заботиться о повседневных бытовых проблемах, но он прекрасно понимает, что его богатство не даёт необходимой радости.
Довольно трудно описывать «Последние дни капитализма». Даже поверхностное описание сюжета является лишь упрощённой установкой. Первая часть истории предлагает зрителю довольно интересный зачин, имеющий в себе как загадку, так и увлекательные диалоги. Однако ко второй половине картина начинает терять всё то, что было создано в первой части. Темп снижается, а диалоги становятся пресными. И хоть в конце все карты кладутся на стол, раскрывая характеры, имена, занятия и даже семейные истории персонажей, приходит понимание, что герои поверхностны, а резкое открытие информации о них не может исправить все накопившиеся проблемы.