Сомнения
Лоран из тех людей, кого можно назвать счастливчиками. Смотря на него и его эмоции, можно сказать, что большего добиться в личной жизни попросту невозможно. Он и его возлюбленная Мари уже не первый год вместе, но при этом сохраняют искреннюю привязанность и любовь. Вдвоем они растят маленькую дочку. Ребёнок для них гордость и радость. Дочка наполняет их жизни новым смыслом. Она делает их ещё счастливее. И, наконец, дочка скрепляет их семью.
Несмотря на достижения в личной жизни, на службе у... Читать полностью
Несмотря на достижения в личной жизни, на службе у... Читать полностью
Лоран из тех людей, кого можно назвать счастливчиками. Смотря на него и его эмоции, можно сказать, что большего добиться в личной жизни попросту невозможно. Он и его возлюбленная Мари уже не первый год вместе, но при этом сохраняют искреннюю привязанность и любовь. Вдвоем они растят маленькую дочку. Ребёнок для них гордость и радость. Дочка наполняет их жизни новым смыслом. Она делает их ещё счастливее. И, наконец, дочка скрепляет их семью.
Несмотря на достижения в личной жизни, на службе у Лорана не всё так гладко. Он работает полицейским в маленькой деревушке в Нормандии. И хоть на самый первый взгляд здесь должны царить тишина и порядок, на самом деле поводов для беспокойств хоть отбавляй. Снова и снова здесь происходят печальные инциденты, вызывающие в Лоране тревогу. Однако Лоран не хочет показывать свои переживания дома.
Лоран оказывается не единственным персонажем, способным вызвать интерес. «Альбатрос» вводит в сюжет фермера Жюльена, чьи неблагоприятные условия жизни приводят его к состоянию отчаяния. Он чувствует себя брошенным и ненужным.
Есть фильмы, позволяющие понять сюжет с первых минут. Но с картиной «Альбатрос» всё иначе. Одна из первых сцен показывает идиллическую свадебную сцену, уклоняющуюся в самые разные жанры. Она пробуждает в зрителе полярные ожидания, начиная от чёрной комедии и до криминального триллера. Затем история знакомит нас с Лораном и его семьёй. Это подразумевает лёгкую семейную мелодраму или красивую драму. На этом всё не заканчивается. Когда нам рассказывают о работе Лорана, появляется великолепный деревенский портрет. По мере продвижения сюжета нам удаётся познакомиться со всеми персонажами. И только лишь в последней трети идёт главная тема, давшая название фильму.
Единственная связь между всеми элементами истории Лоран. Он центр сюжета. Так или иначе, его можно увидеть чаще остальных персонажей. Это действительно необходимо, потому что персонаж многогранен, а ему самому нужно время для раскрытия.
Не совсем понятно, что режиссёр хочет сказать своим сценарием, но можно с уверенностью сказать, что актёрская игра выглядит убедительно, сглаживая многие сюжетные недостатки. Особенно хочется похвалить Жереми Ренье, показывающего широкой диапазон в своей игре, демонстрируя образ человека, подвергающего сомнению всё, что недавно имело ценность.
Несмотря на достижения в личной жизни, на службе у Лорана не всё так гладко. Он работает полицейским в маленькой деревушке в Нормандии. И хоть на самый первый взгляд здесь должны царить тишина и порядок, на самом деле поводов для беспокойств хоть отбавляй. Снова и снова здесь происходят печальные инциденты, вызывающие в Лоране тревогу. Однако Лоран не хочет показывать свои переживания дома.
Лоран оказывается не единственным персонажем, способным вызвать интерес. «Альбатрос» вводит в сюжет фермера Жюльена, чьи неблагоприятные условия жизни приводят его к состоянию отчаяния. Он чувствует себя брошенным и ненужным.
Есть фильмы, позволяющие понять сюжет с первых минут. Но с картиной «Альбатрос» всё иначе. Одна из первых сцен показывает идиллическую свадебную сцену, уклоняющуюся в самые разные жанры. Она пробуждает в зрителе полярные ожидания, начиная от чёрной комедии и до криминального триллера. Затем история знакомит нас с Лораном и его семьёй. Это подразумевает лёгкую семейную мелодраму или красивую драму. На этом всё не заканчивается. Когда нам рассказывают о работе Лорана, появляется великолепный деревенский портрет. По мере продвижения сюжета нам удаётся познакомиться со всеми персонажами. И только лишь в последней трети идёт главная тема, давшая название фильму.
Единственная связь между всеми элементами истории Лоран. Он центр сюжета. Так или иначе, его можно увидеть чаще остальных персонажей. Это действительно необходимо, потому что персонаж многогранен, а ему самому нужно время для раскрытия.
Не совсем понятно, что режиссёр хочет сказать своим сценарием, но можно с уверенностью сказать, что актёрская игра выглядит убедительно, сглаживая многие сюжетные недостатки. Особенно хочется похвалить Жереми Ренье, показывающего широкой диапазон в своей игре, демонстрируя образ человека, подвергающего сомнению всё, что недавно имело ценность.