Новые времена
Мартен Прово остаётся верен себе. Родившись в 1957 году, он начал свою карьеру в кинематографе в качестве актёра. Однако потом Прово решил сменить направление, реализовав себя сценаристом и режиссёром. Если вы знакомы с его работами, то наверняка знаете, что он очень любит рассказывать о сильных женщинах. Опыт эмансипации женщин постоянно находится в центре его историй. Режиссёр обычно приправляет свою любимую тематику комедийными элементами, проигрывая её в разных эпохах и связанных социальных...
Читать полностью
Мартен Прово остаётся верен себе. Родившись в 1957 году, он начал свою карьеру в кинематографе в качестве актёра. Однако потом Прово решил сменить направление, реализовав себя сценаристом и режиссёром. Если вы знакомы с его работами, то наверняка знаете, что он очень любит рассказывать о сильных женщинах. Опыт эмансипации женщин постоянно находится в центре его историй. Режиссёр обычно приправляет свою любимую тематику комедийными элементами, проигрывая её в разных эпохах и связанных социальных контекстах. Так было с его фильмом «Серафина», чья история разворачивается примерно в 20-х годах прошлого века. Так было и с фильмом «Поцелуй Беатрис». Не становится исключением и фильм «Как быть хорошей женой», восходящий к 60-м годам прошлого века.
Несмотря на схожую тематику, все три фильма сильно отличаются по стилю и атмосфере. Кроме того, в «Как быть хорошей женой» нам предлагается не одна главная героиня, а целая группа, потому что местом действия становится школа домоводства для будущих замужних женщин. Впрочем, потенциальный зритель может об этом догадаться и сам, лишь прочитав название.
Ещё все три фильма объединены прекрасным актёрским составом. С этим у его фильмов Прово никогда не было проблем. Нет их и в картине «Как быть хорошей женой». Зрителю может не понравиться сюжет, но он, вероятно, признает, что исполнение находится на очень высоком уровне.
Что касается сюжета, то действие разворачивается в шоке домоводства. Сюда отправляются молодые женщины, чтобы узнать, как стать идеальными жёнами. Заправляет здесь всем Полетт, исполненная Жюльет Бинош. Девушки в заведении осваивают домашние дела, воспитание детей и учатся быть послушными и порядочными. Помогают Полетт две одинокие и эксцентричные женщины: Жильберта (Иоланда Моро), дающая уроки кулинарии, и Мари-Тереза, занимающаяся рукоделием. Последняя дополнительно берёт на себя функции наведения порядка.
Всем строгим правилам для девочек следует и сама Полетт, передающая управление своему праздному супругу Роберту (Франсуа Берлеан). Однако это оказывается ошибкой, когда он задыхается от о время приёма пищи. После этого новоиспечённая вдова узнаёт, что школа находится на грани банкротства из-за игровых долгов её погибшего супруга. Лишь Андре (Эдуард Баэр), работающий банкиром, может помочь им выбраться из неприятностей.
«Как быть хорошей женой» показывает нестабильность в рассказе истории. Если первая треть убедительна, отличаясь острыми диалогами и очаровательными главными героями, то со второй трети начинается уклон в китчевое любовное приключение перед туристическими и рекламными пейзажами. И в итоге всё это выливается в историю эмансипации, рассказываемую настолько поверхностно, что у зрителя может создаться впечатление о её внедрении исключительно ради галочки. Всё это приправляется смазанным финалом, где стилистика меняется вновь, вызывая ещё больше недоумения.
Несмотря на схожую тематику, все три фильма сильно отличаются по стилю и атмосфере. Кроме того, в «Как быть хорошей женой» нам предлагается не одна главная героиня, а целая группа, потому что местом действия становится школа домоводства для будущих замужних женщин. Впрочем, потенциальный зритель может об этом догадаться и сам, лишь прочитав название.
Ещё все три фильма объединены прекрасным актёрским составом. С этим у его фильмов Прово никогда не было проблем. Нет их и в картине «Как быть хорошей женой». Зрителю может не понравиться сюжет, но он, вероятно, признает, что исполнение находится на очень высоком уровне.
Что касается сюжета, то действие разворачивается в шоке домоводства. Сюда отправляются молодые женщины, чтобы узнать, как стать идеальными жёнами. Заправляет здесь всем Полетт, исполненная Жюльет Бинош. Девушки в заведении осваивают домашние дела, воспитание детей и учатся быть послушными и порядочными. Помогают Полетт две одинокие и эксцентричные женщины: Жильберта (Иоланда Моро), дающая уроки кулинарии, и Мари-Тереза, занимающаяся рукоделием. Последняя дополнительно берёт на себя функции наведения порядка.
Всем строгим правилам для девочек следует и сама Полетт, передающая управление своему праздному супругу Роберту (Франсуа Берлеан). Однако это оказывается ошибкой, когда он задыхается от о время приёма пищи. После этого новоиспечённая вдова узнаёт, что школа находится на грани банкротства из-за игровых долгов её погибшего супруга. Лишь Андре (Эдуард Баэр), работающий банкиром, может помочь им выбраться из неприятностей.
«Как быть хорошей женой» показывает нестабильность в рассказе истории. Если первая треть убедительна, отличаясь острыми диалогами и очаровательными главными героями, то со второй трети начинается уклон в китчевое любовное приключение перед туристическими и рекламными пейзажами. И в итоге всё это выливается в историю эмансипации, рассказываемую настолько поверхностно, что у зрителя может создаться впечатление о её внедрении исключительно ради галочки. Всё это приправляется смазанным финалом, где стилистика меняется вновь, вызывая ещё больше недоумения.