Макбет
После победы в битве Макбет (Дензел Вашингтон) и Банко (Берти Карвел) возвращаются домой, надеясь вернуться к своей прежней жизни. Но по дороге они встречают трёх странных женщин (Кэтрин Хантер), желающих передать им пророчество. Таким образом, незнакомцы утверждают, что Макбет однажды станет королём. Банко, с другой стороны, должен быть лишён короны, но его потомки должны составить новую королевскую линию. Когда леди Макбет (Фрэнсис МакДорманд) узнаёт об этих пророчествах, она видит свой шанс...
Читать полностью
После победы в битве Макбет (Дензел Вашингтон) и Банко (Берти Карвел) возвращаются домой, надеясь вернуться к своей прежней жизни. Но по дороге они встречают трёх странных женщин (Кэтрин Хантер), желающих передать им пророчество. Таким образом, незнакомцы утверждают, что Макбет однажды станет королём. Банко, с другой стороны, должен быть лишён короны, но его потомки должны составить новую королевскую линию. Когда леди Макбет (Фрэнсис МакДорманд) узнаёт об этих пророчествах, она видит свой шанс и подстрекает своего мужа сделать так, чтобы эта судьба сбылась, планируя убить короля Дункана (Брендан Глисон). Но это ещё не всё: все остальные, кто может бросить им вызов за корону, тоже должны умереть.
Едва ли какая-либо пьеса великого английского автора чаще всего ставилась на сцене. Многие именитые актёры изо всех сил пытались получить желанные главные роли. История помешанной на власти королевской четы также много раз адаптировалась для кино, в том числе Орсоном Уэллсом и Романом Полански. Только в 2015 году Джастин Курзель попробовал новую версию с многочисленными звёздами и смелостью бороться с грязью как реальной, так и метафорической.
Версия Джоэла Коэна имеет общую историю с этой. Адаптации едва ли могут быть разными. Там, где австралиец Курзель прибегал к натуралистическим изображениям, его американский коллега делает ставку на стилизацию. Вместе с Бруно Дельбоннелем, звёздным оператором из Франции, он втиснул историю в формат 4:3 и отказался от красок. Заметно, что вдохновением явно послужил немецкий экспрессионизм, когда свет и тень не просто следуют естественным путем, а инсценированы искусно и с богатыми контрастами.
Это придаёт фильму «Трагедия Макбета» что-то очень искусственное, как будто ты сам на сцене. Не всем это понравится, некоторые, вероятно, будут критиковать стиль, особенно с учётом того, что язык был упрощён. Зато есть отличные виды со множеством сцен, где вы смотрите на экран с изумлением до степени загипнотизированного. В конце концов, записи в значительной степени создают жуткую и зловещую атмосферу, характеризующую фильм. Примером может служить раннее появление ведьм. «Трагедия Макбета» в этих моментах сошёл бы за фильм ужасов, если бы британская актриса не казалась нормальным человеком во многих отношениях.
Конечно, ансамбль в целом первоклассный. Фрэнсис МакДорманд была более или менее готова на роль леди Макбет, поскольку она жена Джоэла Коэна и была первоначальным источником вдохновения для проекта. Вместе с Дензелом Вашингтоном они создают сильную актёрскую пару. Это особенно важно, потому что пьеса считается одной из величайших. Чтобы поддаться нарастающему напору власти и паранойе, не превратившись в карикатуру, требуется большой талант. Тем более, что королевская чета не является чистым злодеем, но всегда связана с большим количеством трагедий. Эти двое становятся пленниками своей жадности, но также и пророчества, приводящего в движение катастрофу. То, как эти двое берут на себя всё большую и большую вину, разрушая всё вокруг себя и всё же не в силах отпустить, пугает вас больше, чем многие фильмы ужасов. В фильме показано превращение в монстра, но с проблеском человечности.
Едва ли какая-либо пьеса великого английского автора чаще всего ставилась на сцене. Многие именитые актёры изо всех сил пытались получить желанные главные роли. История помешанной на власти королевской четы также много раз адаптировалась для кино, в том числе Орсоном Уэллсом и Романом Полански. Только в 2015 году Джастин Курзель попробовал новую версию с многочисленными звёздами и смелостью бороться с грязью как реальной, так и метафорической.
Версия Джоэла Коэна имеет общую историю с этой. Адаптации едва ли могут быть разными. Там, где австралиец Курзель прибегал к натуралистическим изображениям, его американский коллега делает ставку на стилизацию. Вместе с Бруно Дельбоннелем, звёздным оператором из Франции, он втиснул историю в формат 4:3 и отказался от красок. Заметно, что вдохновением явно послужил немецкий экспрессионизм, когда свет и тень не просто следуют естественным путем, а инсценированы искусно и с богатыми контрастами.
Это придаёт фильму «Трагедия Макбета» что-то очень искусственное, как будто ты сам на сцене. Не всем это понравится, некоторые, вероятно, будут критиковать стиль, особенно с учётом того, что язык был упрощён. Зато есть отличные виды со множеством сцен, где вы смотрите на экран с изумлением до степени загипнотизированного. В конце концов, записи в значительной степени создают жуткую и зловещую атмосферу, характеризующую фильм. Примером может служить раннее появление ведьм. «Трагедия Макбета» в этих моментах сошёл бы за фильм ужасов, если бы британская актриса не казалась нормальным человеком во многих отношениях.
Конечно, ансамбль в целом первоклассный. Фрэнсис МакДорманд была более или менее готова на роль леди Макбет, поскольку она жена Джоэла Коэна и была первоначальным источником вдохновения для проекта. Вместе с Дензелом Вашингтоном они создают сильную актёрскую пару. Это особенно важно, потому что пьеса считается одной из величайших. Чтобы поддаться нарастающему напору власти и паранойе, не превратившись в карикатуру, требуется большой талант. Тем более, что королевская чета не является чистым злодеем, но всегда связана с большим количеством трагедий. Эти двое становятся пленниками своей жадности, но также и пророчества, приводящего в движение катастрофу. То, как эти двое берут на себя всё большую и большую вину, разрушая всё вокруг себя и всё же не в силах отпустить, пугает вас больше, чем многие фильмы ужасов. В фильме показано превращение в монстра, но с проблеском человечности.