Погружение в Океан
«Гибель Японии» основывается на некотором предположении о том, что в будущем Японии может грозить погружение в океан. Произойдет это из-за того, что существует возможность неизбежных тектонических процессов, которые происходят в земной коре. Для изучения данного вопроса снаряжается научная экспедиция, которая изучит подводные тектонические разломы. Ученые постепенно понимают, что катастрофа все-таки случится, и она приведет к полной гибели всей Японии. В это время один из ученых, несмотря на...
Читать полностью
«Гибель Японии» основывается на некотором предположении о том, что в будущем Японии может грозить погружение в океан. Произойдет это из-за того, что существует возможность неизбежных тектонических процессов, которые происходят в земной коре. Для изучения данного вопроса снаряжается научная экспедиция, которая изучит подводные тектонические разломы. Ученые постепенно понимают, что катастрофа все-таки случится, и она приведет к полной гибели всей Японии. В это время один из ученых, несмотря на огромный риск потерять свой заслуженный годами авторитет, решает предупредить правительство о сделанном открытии, а так же о возможной катастрофе. При этом он предлагает уже сейчас начинать подготавливать население страны к возможной немедленной эвакуации. Но, как и следовало ожидать, никто не прислушивается к его словам, считая, то он просто пытается привлечь к себе внимание или же попросту выжил из ума.
«Гибель Японии» - это довольно зрелищное кино, безусловно, которому нужно давать скидку на год производство и выхода. Большая часть фильма посвящена демонстрации разрушительного действия, которое постигло Японию из-за неизбежных катаклизмов. Зрителю показывают рассыпающиеся в пыль мегаполисы, с последующими за ними пожарами, охватывающими огромные территории страны; цунами, которые сметают абсолютно все на своем пути и уход под воду целых островов, а так же пробуждения древних вулканов. Уверен, что для зрителя своей эпохи фильм был очень впечатляющим зрелищем. Это сейчас зритель уже получил пресыщение фильмами-катастрофами, причем как многобюджетными проектами а-ля Роланд Эммерих, так и низкобюджетными а-ля телевизионный канал SyFy.
«Гибель Японии» стоит похвалить за декорации, которые изображают разрушение. Все сделано с очень высокой степенью детализации.
Стоит отметить, что даже имитации ведущих мировых газет сделаны максимально правдоподобно и без грамматических ошибок, как это чаще всего бывает. Легче всего это заметить на примере газеты «Правда». В такие моменты начинаешь невольно воспоминать кинопром, в котором даже в современных фильмах кириллица используется для набора хаотичных букв, а названия чаще всего пишутся с ошибками.
Теперь о минусах проекта. Если вы не можете посмотреть фильм в оригинале или хотя бы с русскими или английскими или любыми другими субтитрами, то вам остается смотреть с советским дубляжом, который отнюдь не самый идеальный. Некоторые предложения просто не перевели, в некоторых сценах актеры просто беззвучно шевелят губами. Непонятно, почему так получилось или зачем так поступила цензура. Так же в некоторых версиях фильма заметно, что часть кадров была просто вырезана. Вероятно, опять же, некоторые версии в свое время подверглись жестокой цензурной советской машине, которая сделала фильм прерывистом из-за этого. Это наиболее сильно проявляется в звучании музыкального фона: некоторые мелодии попросту обрываются и следующие зарисовки начинаются уже с середины ноты.
Из субъективных минусов могу отметить динамичность развития событий. Я бы с огромным удовольствием посмотрел бы фильм с хронометражом не в 80 минут, а минут в 120, тогда бы можно было нагнести еще больше драматизма, а за это можно было бы накинуть еще несколько баллов.
«Гибель Японии» - это довольно зрелищное кино, безусловно, которому нужно давать скидку на год производство и выхода. Большая часть фильма посвящена демонстрации разрушительного действия, которое постигло Японию из-за неизбежных катаклизмов. Зрителю показывают рассыпающиеся в пыль мегаполисы, с последующими за ними пожарами, охватывающими огромные территории страны; цунами, которые сметают абсолютно все на своем пути и уход под воду целых островов, а так же пробуждения древних вулканов. Уверен, что для зрителя своей эпохи фильм был очень впечатляющим зрелищем. Это сейчас зритель уже получил пресыщение фильмами-катастрофами, причем как многобюджетными проектами а-ля Роланд Эммерих, так и низкобюджетными а-ля телевизионный канал SyFy.
«Гибель Японии» стоит похвалить за декорации, которые изображают разрушение. Все сделано с очень высокой степенью детализации.
Стоит отметить, что даже имитации ведущих мировых газет сделаны максимально правдоподобно и без грамматических ошибок, как это чаще всего бывает. Легче всего это заметить на примере газеты «Правда». В такие моменты начинаешь невольно воспоминать кинопром, в котором даже в современных фильмах кириллица используется для набора хаотичных букв, а названия чаще всего пишутся с ошибками.
Теперь о минусах проекта. Если вы не можете посмотреть фильм в оригинале или хотя бы с русскими или английскими или любыми другими субтитрами, то вам остается смотреть с советским дубляжом, который отнюдь не самый идеальный. Некоторые предложения просто не перевели, в некоторых сценах актеры просто беззвучно шевелят губами. Непонятно, почему так получилось или зачем так поступила цензура. Так же в некоторых версиях фильма заметно, что часть кадров была просто вырезана. Вероятно, опять же, некоторые версии в свое время подверглись жестокой цензурной советской машине, которая сделала фильм прерывистом из-за этого. Это наиболее сильно проявляется в звучании музыкального фона: некоторые мелодии попросту обрываются и следующие зарисовки начинаются уже с середины ноты.
Из субъективных минусов могу отметить динамичность развития событий. Я бы с огромным удовольствием посмотрел бы фильм с хронометражом не в 80 минут, а минут в 120, тогда бы можно было нагнести еще больше драматизма, а за это можно было бы накинуть еще несколько баллов.