Как юная Ванесса Паради с Бельмондо и Делоном предотвратила «Чечню» в мирной Франции.
Есть «звезды», свечение которых, с течением лет, только усиливается (примеры – Терехова, Аджани, Бетт Тейлор). К сожалению, Ванесса Паради, сосредоточившись, после своего шумного дебюта на заре 90-ых более в музыке, чем на кино, к подобным Актрисам не относится – после её недавнего участия в фильме «Под юбкой» (в русском прокате более известного, как «Красотки в Париже», 2014), это совершенно очевидно. Но, если вы решите посмотреть этот фильм Леконта, «Удача на двоих» – вам повезло, вы...
Читать полностью
Есть «звезды», свечение которых, с течением лет, только усиливается (примеры – Терехова, Аджани, Бетт Тейлор). К сожалению, Ванесса Паради, сосредоточившись, после своего шумного дебюта на заре 90-ых более в музыке, чем на кино, к подобным Актрисам не относится – после её недавнего участия в фильме «Под юбкой» (в русском прокате более известного, как «Красотки в Париже», 2014), это совершенно очевидно. Но, если вы решите посмотреть этот фильм Леконта, «Удача на двоих» – вам повезло, вы увидите, пожалуй что, последний фильм после череды шедевров («Элиза», «Белая свадьба», «На мосту») когда Ванесса Паради еще могла восполнять недостатки актерского мастерства юной безбашенностью и непосредственностью.
Режиссер Леконт, явно являясь поклонником гениального фильма Паради с Депардье «Элиза», вновь отправляет её героиню искать отца. Но на этот раз постановщик решает превратить острую драму в нечто более веселое. И вот, как и в «Элизе», опять, после смерти матери, героиня Ванессы снова отправляется на поиски (обратите внимание на один момент – её героиня, Алиса, доехала от Парижа до неопределенной «Южной Франции» за восемь часов, и, после выхода фильма, очень многие фанаты и фанатки всех возрастов из кожи вон лезли, чтоб повторить её «рекорд»), но уже не одного отца, с целью отомстить, а... – сразу двух гипотетических отцов. Что резко меняет тональность киноленты и дает понять – перед нами не «Элиза», а нечто менее глубокое, но, зато, – более красочное и веселое!
Да и найденные отцы, на сей раз, более внушительны, – это вам не спивающийся от горя циник-Депардье из «Элизы». И Бельмондо, и Делон не только были уже в солидном возрасте к съемкам «Шанса на двоих» (65 и 62 года соответственно), они еще и не молодятся, играя этак бодрых старичков, которые, если припрет – еще ого-го на что способны! И, конечно, когда в их скучную богатую жизнь врывается этакая чумная красотка, как Алиса, каждому из этих стариков хочется «тряхнуть стариной». А иногда и буквально – тряхнуть другим «стариной», как в завязке фильма. Но когда их шальная «деточка» связывается с неизбежной для кино (а может быть и для реальности) Франции Зловещей Русской Мафией, выясняется, что у обоих старичков, как у старых махновце на хуторах, прикопаны всевозможные типы автоматического оружия и даже артиллерийские системы.
Несколько удивляет, - почему все гордятся тем, что сценарий к этой легкой развлекательной ленте «писали три года»? Никаких изысков – злобный русский мафиозо Анатолий Шарков в исполнении известного по герою «Исчезающих в полдень теней» Валерия Гатаева, решает воплотить, видимо, мечту своей жизни – устроить из Юга Франции (где у него самого вилла, кретины сценаристы!!) – «маленькую Чечню». Ну и Делон, Бельмондо (в бой идут старики-«папаши») вместе с юной Ванессочкой этому противятся. Понятно, успешно, хотя мерзкий русский киллер (А. Яковлев, начинавший еще в «своем среди чужих» и «Цирюльнике») очень этим недоволен и говорит на чистом русском: «в их возрасте такие трюки омерзительны» - для меня одна из лучших «фишек» фильма. Как и тенденциозность перевода: читающие текст актеры явно ловили «политический момент» и, несмотря на то, что французы явственно зовут русского мафиозо «Анатолий Шарков», без сомнений озвучивают его как «Анатолия Быкова» (было в те годы громкое дело с обвинением «алюминиевого короля» с таким именем).
Минус этого развлекательного фильма: треть картины нам показывают полицейских, больше похожих на вуайеристов: они ничего не делают, но подслушивают и подглядывают. Очень грустно становится, когда Алиса находит свою Неземную Любовь в невзрачном типе из числа этих извращенцев (имею в виду полицейских) – герой-любовник настолько сер и вовсе не запоминается на фоне харизматичных «папаш», что мне даже стало лень смотреть и запоминать, а кто, собственно играет это бесцветное ничтожество.
Итог: годный фильм для разового просмотра всей семьей. Или – только фанатам Ванессы Паради, фанаты Делона и Бельмондо найдут и лучшие фильмы со своими кумирами.
Режиссер Леконт, явно являясь поклонником гениального фильма Паради с Депардье «Элиза», вновь отправляет её героиню искать отца. Но на этот раз постановщик решает превратить острую драму в нечто более веселое. И вот, как и в «Элизе», опять, после смерти матери, героиня Ванессы снова отправляется на поиски (обратите внимание на один момент – её героиня, Алиса, доехала от Парижа до неопределенной «Южной Франции» за восемь часов, и, после выхода фильма, очень многие фанаты и фанатки всех возрастов из кожи вон лезли, чтоб повторить её «рекорд»), но уже не одного отца, с целью отомстить, а... – сразу двух гипотетических отцов. Что резко меняет тональность киноленты и дает понять – перед нами не «Элиза», а нечто менее глубокое, но, зато, – более красочное и веселое!
Да и найденные отцы, на сей раз, более внушительны, – это вам не спивающийся от горя циник-Депардье из «Элизы». И Бельмондо, и Делон не только были уже в солидном возрасте к съемкам «Шанса на двоих» (65 и 62 года соответственно), они еще и не молодятся, играя этак бодрых старичков, которые, если припрет – еще ого-го на что способны! И, конечно, когда в их скучную богатую жизнь врывается этакая чумная красотка, как Алиса, каждому из этих стариков хочется «тряхнуть стариной». А иногда и буквально – тряхнуть другим «стариной», как в завязке фильма. Но когда их шальная «деточка» связывается с неизбежной для кино (а может быть и для реальности) Франции Зловещей Русской Мафией, выясняется, что у обоих старичков, как у старых махновце на хуторах, прикопаны всевозможные типы автоматического оружия и даже артиллерийские системы.
Несколько удивляет, - почему все гордятся тем, что сценарий к этой легкой развлекательной ленте «писали три года»? Никаких изысков – злобный русский мафиозо Анатолий Шарков в исполнении известного по герою «Исчезающих в полдень теней» Валерия Гатаева, решает воплотить, видимо, мечту своей жизни – устроить из Юга Франции (где у него самого вилла, кретины сценаристы!!) – «маленькую Чечню». Ну и Делон, Бельмондо (в бой идут старики-«папаши») вместе с юной Ванессочкой этому противятся. Понятно, успешно, хотя мерзкий русский киллер (А. Яковлев, начинавший еще в «своем среди чужих» и «Цирюльнике») очень этим недоволен и говорит на чистом русском: «в их возрасте такие трюки омерзительны» - для меня одна из лучших «фишек» фильма. Как и тенденциозность перевода: читающие текст актеры явно ловили «политический момент» и, несмотря на то, что французы явственно зовут русского мафиозо «Анатолий Шарков», без сомнений озвучивают его как «Анатолия Быкова» (было в те годы громкое дело с обвинением «алюминиевого короля» с таким именем).
Минус этого развлекательного фильма: треть картины нам показывают полицейских, больше похожих на вуайеристов: они ничего не делают, но подслушивают и подглядывают. Очень грустно становится, когда Алиса находит свою Неземную Любовь в невзрачном типе из числа этих извращенцев (имею в виду полицейских) – герой-любовник настолько сер и вовсе не запоминается на фоне харизматичных «папаш», что мне даже стало лень смотреть и запоминать, а кто, собственно играет это бесцветное ничтожество.
Итог: годный фильм для разового просмотра всей семьей. Или – только фанатам Ванессы Паради, фанаты Делона и Бельмондо найдут и лучшие фильмы со своими кумирами.