«Догоню – убью…»
Представляю себе возмущение добропорядочных граждан, когда вышел этот фильм. При этом способы, которыми «добропорядочные» граждане удерживаются на своих рабочих местах, в расчет не берётся. Ну, нет профессии «киллер» в квалификационном справочнике, и трудовую книжку никто не заведёт. Фриланса давно уже никто не стесняется. Напротив – это, будучи полноценным гражданином, совестно отчитываться перед каким-то там начальством, у которого образование-то 6 классов. Не знаю, как восприняли индийцы...
Читать полностью
Представляю себе возмущение добропорядочных граждан, когда вышел этот фильм. При этом способы, которыми «добропорядочные» граждане удерживаются на своих рабочих местах, в расчет не берётся. Ну, нет профессии «киллер» в квалификационном справочнике, и трудовую книжку никто не заведёт. Фриланса давно уже никто не стесняется. Напротив – это, будучи полноценным гражданином, совестно отчитываться перед каким-то там начальством, у которого образование-то 6 классов. Не знаю, как восприняли индийцы этот фильм. Наверное, проблемы с заработком знакомы во многих странах, где уровень жизни далёк от самого благополучного. Да и таксист случайно становится участником преступлений, вынужден просто прогибаться под обстоятельства. Можно ли считать вынужденную самооборону покорностью судьбе? Конечно, это не привычное следование событиям и течение в ногу с жизнью. Этакий более обновлённый взгляд на покорность судьбе. Итак, как можно оставаться покорным судьбе и при этом уйти живым от киллера?
Почему такой фильм назвали «Киллер», а не «Таксист»? Может – потому, что фильмы с похожим названием уже есть? В общем, фильм решили назвать так, чтобы это было название для боевика, а не для комедии ни о чём. Чёрны мрачный юмор – встретились двое представителей профессий, которых в случае опасности никто больно-то защищать не должен. Поэтому, наверное, и появилась у них возможность стоять самим за себя – кому с оружием отрабатывать завтрак, а кому – ставить типов, которые вмешиваются в твою жизнь, на место. И что будет таксисту за то, что он избавит мир от своего случайного клиента? Нужно сказать, что всё же ближе к концу название фильма становится более понятно. Увы – самооборона вынуждает творить страшные вещи.
В фильме многое доведено до абсурда. Столько совпадений в один день, на одного человека – не самое правдоподобное зрелище. Поэтому скептикам лучше не смотреть фильм – до кондражки дойти можно. И ещё авторы фильма усердно раскрывали тему того, как обманчива внешность и как легко развеять миф – особенно построенный на слухах. Слишком, слишком усердно. Хотя для индийских фильмов тут ещё накал страстей так себе. Представляете себе боевик по-индийски? Придётся представить. Как тут могли обойтись без обострения амурной темы, без обращения ко всяким судьбоносным темам? Скажите спасибо – хоть реинкарнации на этот раз избежали.
Если отнестись с пониманием к жанру американско - индийского кино, то, пожалуй, можно вволю насладиться динамикой фильма. Как из привыкшего плыть по течению маленького человека получить толк и понять, что он тоже может постоять за себя? А киллера ему подсадить. Правда, надо учитывать, что дурной пример – он, увы, заразителен. Этого многоопытный герой Ирфана Кхана за свою плодотворную жизнь понять не смог – а может, привык ходить по лезвию. Да, для создания экзотики, привычной зрителю, действия происходят на фоне соответствующего музыкального сопровождения. Слушайте, ибо оно – нормальное. Для такого уровня, естественно.
Почему такой фильм назвали «Киллер», а не «Таксист»? Может – потому, что фильмы с похожим названием уже есть? В общем, фильм решили назвать так, чтобы это было название для боевика, а не для комедии ни о чём. Чёрны мрачный юмор – встретились двое представителей профессий, которых в случае опасности никто больно-то защищать не должен. Поэтому, наверное, и появилась у них возможность стоять самим за себя – кому с оружием отрабатывать завтрак, а кому – ставить типов, которые вмешиваются в твою жизнь, на место. И что будет таксисту за то, что он избавит мир от своего случайного клиента? Нужно сказать, что всё же ближе к концу название фильма становится более понятно. Увы – самооборона вынуждает творить страшные вещи.
В фильме многое доведено до абсурда. Столько совпадений в один день, на одного человека – не самое правдоподобное зрелище. Поэтому скептикам лучше не смотреть фильм – до кондражки дойти можно. И ещё авторы фильма усердно раскрывали тему того, как обманчива внешность и как легко развеять миф – особенно построенный на слухах. Слишком, слишком усердно. Хотя для индийских фильмов тут ещё накал страстей так себе. Представляете себе боевик по-индийски? Придётся представить. Как тут могли обойтись без обострения амурной темы, без обращения ко всяким судьбоносным темам? Скажите спасибо – хоть реинкарнации на этот раз избежали.
Если отнестись с пониманием к жанру американско - индийского кино, то, пожалуй, можно вволю насладиться динамикой фильма. Как из привыкшего плыть по течению маленького человека получить толк и понять, что он тоже может постоять за себя? А киллера ему подсадить. Правда, надо учитывать, что дурной пример – он, увы, заразителен. Этого многоопытный герой Ирфана Кхана за свою плодотворную жизнь понять не смог – а может, привык ходить по лезвию. Да, для создания экзотики, привычной зрителю, действия происходят на фоне соответствующего музыкального сопровождения. Слушайте, ибо оно – нормальное. Для такого уровня, естественно.