PRO+
Жизнь полна сюрпризов…
Фильм «Я люблю» был снят в далеком 1994 году А. Черных. На то время он был молодым российским режиссером. Данная картина стала одной из первых его работ в кинематографе. Насколько мне известно, фильм не получил широкой популярности, и даже считался провальным для режиссера, хотя в нем главные роли исполняют такие звезды постсоветского кинематографа, как Ирина Метлицкая, Мартиньш Вилсонс.
Фильм я посмотрела случайно, он шел по телевизору. Я бы, наверное, не стала его смотреть, так как он поначалу... Читать полностью
Фильм я посмотрела случайно, он шел по телевизору. Я бы, наверное, не стала его смотреть, так как он поначалу... Читать полностью
Фильм «Я люблю» был снят в далеком 1994 году А. Черных. На то время он был молодым российским режиссером. Данная картина стала одной из первых его работ в кинематографе. Насколько мне известно, фильм не получил широкой популярности, и даже считался провальным для режиссера, хотя в нем главные роли исполняют такие звезды постсоветского кинематографа, как Ирина Метлицкая, Мартиньш Вилсонс.
Фильм я посмотрела случайно, он шел по телевизору. Я бы, наверное, не стала его смотреть, так как он поначалу показался мне довольно мрачным, мелодраматичным, грустным. Возможно, из-за съемки: она довольно безрадостная и темная. Но мой взгляд остановила Ирина Метлицкая, актриса, запомнившаяся мне своей выразительной игрой в фильме «Палач». И я посмотрела фильм. И не пожалела.
В центре картины судьба молодой женщины Маргариты Полонниковой. Мне Марго, как зовут ее друзья, показалась нежной, преданной, способной любить самозабвенно и горячо. Но ее личная жизнь не складывается с тех пор, как в молодые годы она полюбила студента-египтянина. Окончив учебу, он бросает девушку одну с сыном…
Жизнь Марго напоминает череду преград. Неудача сменяет неудачу. Мужчины надолго не задерживаются возле нее: гибнут в автокатастрофах, уезжают, возвращаются к своим женам. Героиня настолько мне приглянулась, что я не могу понять, почему жизнь так испытывает ее? Почему никто не может ее полюбить всем сердцем и подарить счастье заблудшей душе?
Но режиссер как будто услышал меня. При трагических обстоятельствах (не буду вдаваться в подробности - заинтересованный зритель узнает это и без меня) героиня знакомится с чудесным человеком – Иваном, хирургом. Возможно, он и есть для нее то счастье, которое она так ждала? И начинается история их любви – драматичная и прекрасная…
Фильм наполнен чувствами. И не только любви, но и разочарования, уязвления, грусти и, как не странно, счастья. Я люблю такие фильмы. Мне кажется, они дают понять, что во всем в жизни есть баланс. За неудачей придет что-то хорошее, как после дождливой темной ночи наступит солнечное утро. Если говорить о моей оценке фильма, то я могу сказать, что он мне понравился. Он пропитан надеждой, такой тонкой и волнующей, что невольно вспоминаешь фразу – «утопающий хватается за соломинку».
Музыкальное сопровождение, использованное в фильме, поражает своим размахом. Здесь звучат произведения Баха, Шопена. Романсы исполняет великая певица Валентина Понамарева.
Метлицкая, сыгравшая Марго, настолько естественна и непринужденна на экране, что поневоле начинаешь восхищаться ее героиней. Какой же все-таки она сильный человек! Я смогла бы я быть такой, пережив то, что пережила Полонникова? Эх, не уверена…
Поразила меня эротическая сцена в фильме – почему-то мне думалось до этого времени, что даже в 90-е они еще не приветствовались.
Мне кажется, при просмотре этого фильма душа раскрывается, становишься таким эмоциональным и открытым. Большой поклон за это режиссеру.
Мы, зрители, нуждаемся в таких фильмах. Простых, жизненных, без всевозможных спецэффектов. Просто история о женщине, которая не опускает руки ни при каких обстоятельствах. О сильной, доброй, любящей…
Фильм я посмотрела случайно, он шел по телевизору. Я бы, наверное, не стала его смотреть, так как он поначалу показался мне довольно мрачным, мелодраматичным, грустным. Возможно, из-за съемки: она довольно безрадостная и темная. Но мой взгляд остановила Ирина Метлицкая, актриса, запомнившаяся мне своей выразительной игрой в фильме «Палач». И я посмотрела фильм. И не пожалела.
В центре картины судьба молодой женщины Маргариты Полонниковой. Мне Марго, как зовут ее друзья, показалась нежной, преданной, способной любить самозабвенно и горячо. Но ее личная жизнь не складывается с тех пор, как в молодые годы она полюбила студента-египтянина. Окончив учебу, он бросает девушку одну с сыном…
Жизнь Марго напоминает череду преград. Неудача сменяет неудачу. Мужчины надолго не задерживаются возле нее: гибнут в автокатастрофах, уезжают, возвращаются к своим женам. Героиня настолько мне приглянулась, что я не могу понять, почему жизнь так испытывает ее? Почему никто не может ее полюбить всем сердцем и подарить счастье заблудшей душе?
Но режиссер как будто услышал меня. При трагических обстоятельствах (не буду вдаваться в подробности - заинтересованный зритель узнает это и без меня) героиня знакомится с чудесным человеком – Иваном, хирургом. Возможно, он и есть для нее то счастье, которое она так ждала? И начинается история их любви – драматичная и прекрасная…
Фильм наполнен чувствами. И не только любви, но и разочарования, уязвления, грусти и, как не странно, счастья. Я люблю такие фильмы. Мне кажется, они дают понять, что во всем в жизни есть баланс. За неудачей придет что-то хорошее, как после дождливой темной ночи наступит солнечное утро. Если говорить о моей оценке фильма, то я могу сказать, что он мне понравился. Он пропитан надеждой, такой тонкой и волнующей, что невольно вспоминаешь фразу – «утопающий хватается за соломинку».
Музыкальное сопровождение, использованное в фильме, поражает своим размахом. Здесь звучат произведения Баха, Шопена. Романсы исполняет великая певица Валентина Понамарева.
Метлицкая, сыгравшая Марго, настолько естественна и непринужденна на экране, что поневоле начинаешь восхищаться ее героиней. Какой же все-таки она сильный человек! Я смогла бы я быть такой, пережив то, что пережила Полонникова? Эх, не уверена…
Поразила меня эротическая сцена в фильме – почему-то мне думалось до этого времени, что даже в 90-е они еще не приветствовались.
Мне кажется, при просмотре этого фильма душа раскрывается, становишься таким эмоциональным и открытым. Большой поклон за это режиссеру.
Мы, зрители, нуждаемся в таких фильмах. Простых, жизненных, без всевозможных спецэффектов. Просто история о женщине, которая не опускает руки ни при каких обстоятельствах. О сильной, доброй, любящей…