Фильм хорош, но лучше бы Перейра снял сериал.
Мне жаль картину «Между ног», - не только потому, что она так и не получила, в своё время, даже «Золотого медведя» на Берлинском кинофестивале, хотя в номинантах ходила. В фильме есть всё, чего зритель вправе ожидать от хорошего испанского триллера секс, измены, очень оригинальный «Клуб Анонимных Сексоголиков», таинственные преступления (не только убийства тут и шантаж, и бытовое насилие) и, конечно, очень испанская месть. Беда в том, что роскошный сценарий попал к новичку режиссеру - то...
Читать полностью
Мне жаль картину «Между ног», - не только потому, что она так и не получила, в своё время, даже «Золотого медведя» на Берлинском кинофестивале, хотя в номинантах ходила. В фильме есть всё, чего зритель вправе ожидать от хорошего испанского триллера секс, измены, очень оригинальный «Клуб Анонимных Сексоголиков», таинственные преступления (не только убийства тут и шантаж, и бытовое насилие) и, конечно, очень испанская месть. Беда в том, что роскошный сценарий попал к новичку режиссеру - то есть, Мануэль Гомес Перейра снял пару неплохих картин в духе эстетики Альмодавара и «этики», если можно так сказать о морали его кинолент, Шаброля («Опасности любви» и «Лицом к лицу»). Но во всех его фильмах сильные сценарии в данном случае переработанный Перейрой роман Хоакина Ористотеля, - несколько проигрывают, будучи выраженными на экране. Казалось, этого не может случиться в данном случае Перейра взял сильнейших, самых харизматичных испанских актеров на главные роли, в том числе и любимчика дам всего земного шара, Хавьера Бардема, и самую ценимую актрису Альмодавара Викторию Абриль. Плюс к этому, рискнул и поручил одну из важнейших ролей новичку большого экрана Виктору Руанде, вполне оправдавшему надежды постановщика созданием, пожалуй, самого яркого персонажа в фильме. Но, всё же, что-то при просмотре картины мешает. И отнюдь не то, что между ног. :)
Почти весь первый час только и успеваешь запоминать самые разнообразные «завязки» сюжета. Это и самые разные исповеди пациентов весьма оригинального доктора (Серхи Лопес) а зрителю приходится выслушивать всех, а не только персонажей Абриль и Бардема, ведь вдруг преступление будет совершено именно в этом кругу «сексоголиков»? Таинственный таксист причем никто не понимает, эта его таинственность нам подается только в больном восприятии Хавьера (Бардем), или она есть на самом деле? Не успеваешь об этом подумать, как возникает таинственная и прекрасная дама Асасуна, которая тоже рассказывает нетривиальные сексуальные истории, причем герой Бардема тут же начинает говорить ей совсем не то, в чем он исповедовался у доктора. Возникает и масса знакомых ценителям испанского кино лиц, задействованных в, как выясниться только к финалу, совершенно эпизодических ролях. Вдумайтесь в этом полуторачасовом фильме занято более пятидесяти актеров не последней величины! И только последние минут двадцать мы выделяем любовный треугольник из следователя Феликса (Кармело Гомес оказался задавлен харизматичностью Бардема), предположительно, сумасшедшего, любовника его жены Хавьера и Миранды Абриль, которая ценит жесткий секс больше, собачку, а собачку больше, чем собственную дочь.
И эти последние минут двадцать-тридцать картины удались на 10 балов из 10!
Разрешается одна из тайн Хавьера, показывает истинное лицо стильная «дама» Асасуна, пытается сохранить человеческое достоинство в крайне недостойной ситуации герой Кармело Гомеса;Абриль, несмотря на возраст, чудесно воплощает образ патологической истерички и нимфоманки Миранды
Но весь этот КРАСИВЫЙ НАСТОЯЩИЙ ТРИЛЛЕР длится столько же, сколько какая-нибудь короткометражка. И начинаешь безумно жалеть, что вообще смотрел первые две трети фильма из них, как и следовало ожидать, развитие получают лишь линии Асасуны, Миранды и Хавьера (следователь Гомеса появляется гораздо позже, когда зритель уже успеет проникнуться сочувствием к «любви» Абриль и Бардема). Конечно, постановщик в данном случае, и сценарист, - в детективной истории обязан разбрасывать «ложные маячки», но делать это две трети картины неразумно: зритель может или заснуть, или запутаться. Или обидеться, что ни один из этих «маячков» в дальнейшем не был включен.
Перейра не случайно впоследствии нашел себя в высококачественных сериалах («Гранд-Отель», «Галерея Вельвет»), мне кажется, и в этом фильме был замах именно на многосерийную историю. Поэтому сравнить с шедеврами Альмодавра «Между ног» никак нельзя. Но в целом фильм достоин просмотра. Концовка картины вообще изумительная, хоть и несколько подстроенная под искаженное больной психикой восприятие главных героев. Приятного полёта! То есть, конечно, - просмотра!
Почти весь первый час только и успеваешь запоминать самые разнообразные «завязки» сюжета. Это и самые разные исповеди пациентов весьма оригинального доктора (Серхи Лопес) а зрителю приходится выслушивать всех, а не только персонажей Абриль и Бардема, ведь вдруг преступление будет совершено именно в этом кругу «сексоголиков»? Таинственный таксист причем никто не понимает, эта его таинственность нам подается только в больном восприятии Хавьера (Бардем), или она есть на самом деле? Не успеваешь об этом подумать, как возникает таинственная и прекрасная дама Асасуна, которая тоже рассказывает нетривиальные сексуальные истории, причем герой Бардема тут же начинает говорить ей совсем не то, в чем он исповедовался у доктора. Возникает и масса знакомых ценителям испанского кино лиц, задействованных в, как выясниться только к финалу, совершенно эпизодических ролях. Вдумайтесь в этом полуторачасовом фильме занято более пятидесяти актеров не последней величины! И только последние минут двадцать мы выделяем любовный треугольник из следователя Феликса (Кармело Гомес оказался задавлен харизматичностью Бардема), предположительно, сумасшедшего, любовника его жены Хавьера и Миранды Абриль, которая ценит жесткий секс больше, собачку, а собачку больше, чем собственную дочь.
И эти последние минут двадцать-тридцать картины удались на 10 балов из 10!
Разрешается одна из тайн Хавьера, показывает истинное лицо стильная «дама» Асасуна, пытается сохранить человеческое достоинство в крайне недостойной ситуации герой Кармело Гомеса;Абриль, несмотря на возраст, чудесно воплощает образ патологической истерички и нимфоманки Миранды
Но весь этот КРАСИВЫЙ НАСТОЯЩИЙ ТРИЛЛЕР длится столько же, сколько какая-нибудь короткометражка. И начинаешь безумно жалеть, что вообще смотрел первые две трети фильма из них, как и следовало ожидать, развитие получают лишь линии Асасуны, Миранды и Хавьера (следователь Гомеса появляется гораздо позже, когда зритель уже успеет проникнуться сочувствием к «любви» Абриль и Бардема). Конечно, постановщик в данном случае, и сценарист, - в детективной истории обязан разбрасывать «ложные маячки», но делать это две трети картины неразумно: зритель может или заснуть, или запутаться. Или обидеться, что ни один из этих «маячков» в дальнейшем не был включен.
Перейра не случайно впоследствии нашел себя в высококачественных сериалах («Гранд-Отель», «Галерея Вельвет»), мне кажется, и в этом фильме был замах именно на многосерийную историю. Поэтому сравнить с шедеврами Альмодавра «Между ног» никак нельзя. Но в целом фильм достоин просмотра. Концовка картины вообще изумительная, хоть и несколько подстроенная под искаженное больной психикой восприятие главных героев. Приятного полёта! То есть, конечно, - просмотра!