Сладкая Жизнь
Режиссер картины следует классическому рецепту и предлагает зрителю великолепный дуэт Лори – Жиродо.
В уютной и комфортной атмосфере роскошного и дорогого ресторана случайно встреча навсегда раскалывает судьбы двух совершенно разных людей, принадлежащих к разным социальным слоям. Первым героем становится Фредерик Деломонт, представленный пресыщенным хозяином своей жизни. Он устал от всего, что его окружает и хочет попробовать что-то новое. Он страдает отсутствием радости в жизни и самыми... Читать полностью
В уютной и комфортной атмосфере роскошного и дорогого ресторана случайно встреча навсегда раскалывает судьбы двух совершенно разных людей, принадлежащих к разным социальным слоям. Первым героем становится Фредерик Деломонт, представленный пресыщенным хозяином своей жизни. Он устал от всего, что его окружает и хочет попробовать что-то новое. Он страдает отсутствием радости в жизни и самыми... Читать полностью
Режиссер картины следует классическому рецепту и предлагает зрителю великолепный дуэт Лори – Жиродо.
В уютной и комфортной атмосфере роскошного и дорогого ресторана случайно встреча навсегда раскалывает судьбы двух совершенно разных людей, принадлежащих к разным социальным слоям. Первым героем становится Фредерик Деломонт, представленный пресыщенным хозяином своей жизни. Он устал от всего, что его окружает и хочет попробовать что-то новое. Он страдает отсутствием радости в жизни и самыми разными фобиями, которые явно никак не помогают в его жизни. Однако у Фредерика есть все, о чем только может мечтать простой человек: признание, авторитет, богатства, которых хватит на несколько жизней, полное и безоговорочное преклонение подчиненных. Однако в его голове все чаще возникают мысли о самоубийстве. Второй герой – Николя, представленный поверхностным и простым человеком, обладающим полным багажом сомнительных наклонностей и пристрастий. Его псевдо размеренность и выдуманное благополучие с легкостью разрушается новой должностью всего в один миг. Герои знакомятся именно в этом ресторане, где молодой человек работает официантом. Он соглашается работать на Фредерика личным дегустатором, а Фредерик обещает ему довольно внушительный оклад, о котором Николя и мечтать не мог. Кроме того, теперь его ожидает совсем непыльная работенка, которая кажется ему великолепной, если сравнивать с его предыдущим рабочим местом.
С этого моменты Николя получает возможность не только дегустировать самые изысканные блюда, но и все прелести, которая дарит жизнь помощника богача. В его распоряжении теперь все, что можно позволить себе купить за деньги.
Кажется, что душа богача сгнила, а теперь с его подачи пороки молодого человека получают стремительное развитие. Теперь молодая душа на подмене старой и начинает медленно гнить.
Однако их духовная пустота, заброшенность и скверные характеры приводят к трагичным результатам. Тяга к неизведанному толкает Николя на угасание и обезличивание. Удивительно, как быстро проявляется его внутренняя ржавчина, которая раньше сдерживалась, однако теперь вылезла наружу. Он заигрывается и желает узнать предел своего терпения. Но разве это возможно, когда бессилию нет предела? Николя теряет своих друзей и возводит их в ранг неудачником, дураков, отребья и мусора. А все только из-за того, что он стал много зарабатывать и водиться с богачами. На его фоне Фредерик кажется настоящим магом, который возвышает, а потом подрезает крылья. Но каждому свое и рано или поздно придет необходимость расстаться. Но без драмы тут не обойдется.
Стоит признать, что режиссер Бернар Рапп знает, как смешивать необходимые ингредиенты. Благодаря этому «Дело вкуса» наполняется тонкими полунамеками и аллюзиями, которые добавляют картине особое чувство.
В уютной и комфортной атмосфере роскошного и дорогого ресторана случайно встреча навсегда раскалывает судьбы двух совершенно разных людей, принадлежащих к разным социальным слоям. Первым героем становится Фредерик Деломонт, представленный пресыщенным хозяином своей жизни. Он устал от всего, что его окружает и хочет попробовать что-то новое. Он страдает отсутствием радости в жизни и самыми разными фобиями, которые явно никак не помогают в его жизни. Однако у Фредерика есть все, о чем только может мечтать простой человек: признание, авторитет, богатства, которых хватит на несколько жизней, полное и безоговорочное преклонение подчиненных. Однако в его голове все чаще возникают мысли о самоубийстве. Второй герой – Николя, представленный поверхностным и простым человеком, обладающим полным багажом сомнительных наклонностей и пристрастий. Его псевдо размеренность и выдуманное благополучие с легкостью разрушается новой должностью всего в один миг. Герои знакомятся именно в этом ресторане, где молодой человек работает официантом. Он соглашается работать на Фредерика личным дегустатором, а Фредерик обещает ему довольно внушительный оклад, о котором Николя и мечтать не мог. Кроме того, теперь его ожидает совсем непыльная работенка, которая кажется ему великолепной, если сравнивать с его предыдущим рабочим местом.
С этого моменты Николя получает возможность не только дегустировать самые изысканные блюда, но и все прелести, которая дарит жизнь помощника богача. В его распоряжении теперь все, что можно позволить себе купить за деньги.
Кажется, что душа богача сгнила, а теперь с его подачи пороки молодого человека получают стремительное развитие. Теперь молодая душа на подмене старой и начинает медленно гнить.
Однако их духовная пустота, заброшенность и скверные характеры приводят к трагичным результатам. Тяга к неизведанному толкает Николя на угасание и обезличивание. Удивительно, как быстро проявляется его внутренняя ржавчина, которая раньше сдерживалась, однако теперь вылезла наружу. Он заигрывается и желает узнать предел своего терпения. Но разве это возможно, когда бессилию нет предела? Николя теряет своих друзей и возводит их в ранг неудачником, дураков, отребья и мусора. А все только из-за того, что он стал много зарабатывать и водиться с богачами. На его фоне Фредерик кажется настоящим магом, который возвышает, а потом подрезает крылья. Но каждому свое и рано или поздно придет необходимость расстаться. Но без драмы тут не обойдется.
Стоит признать, что режиссер Бернар Рапп знает, как смешивать необходимые ингредиенты. Благодаря этому «Дело вкуса» наполняется тонкими полунамеками и аллюзиями, которые добавляют картине особое чувство.