Не гуляйте через двери в полу
Что можно ждать от фильма с таким названием? Что можно ждать от драмы такого уровня? Отборный состав труппы в качестве Джеффа Бриджеса не осилил спасение фильма от скучности. Казалось бы – семья, такая плодотворная тема для хорошей глубокой истории. Но и здесь случился конфуз. Героиня Бэсинджер на редкость равнодушна к оравам детей, как будто не женщина, а статуя на съёмках, увидевшая проблему в незадачливом подростком-водителем. И даже якобы возбуждающие сцены не вызывают эмоций, кроме...
Читать полностью
Что можно ждать от фильма с таким названием? Что можно ждать от драмы такого уровня? Отборный состав труппы в качестве Джеффа Бриджеса не осилил спасение фильма от скучности. Казалось бы – семья, такая плодотворная тема для хорошей глубокой истории. Но и здесь случился конфуз. Героиня Бэсинджер на редкость равнодушна к оравам детей, как будто не женщина, а статуя на съёмках, увидевшая проблему в незадачливом подростком-водителем. И даже якобы возбуждающие сцены не вызывают эмоций, кроме недоразумения – зачем всё это? Впрочем, об этом позже.
Кисло восприняли фильм актёры. Возможно, это из-за вялости самих персонажей. Какой-то уж каменный и лакированный вышел подросток. Многие обратили внимания на автора сценария – а им является человек по имени Дж. Ирвинг. Фанаты писателя останутся довольны. Но когда хочется оригинальности – такая монотонность, которая перетекает из книги в книгу, не спасёт ни его, ни других писателей. Да и название может многое предсказать – в меру напыщенное, но шика не ощутить. Такой и фильм «Дверь в полу» получился.
Кто-то, несомненно, найдёт себе персонажей, которые покажутся живыми. Но это точно не будут главные персонажи. Как не вдохновенна для некоторых семейная тема! И это – во времена, когда семьи получают, казалось бы, всё для развития. По крайней мере – в странах, претендующих на развитие. Мы видели много картин на семейные темы, которые не стеснялись представлять заезженные темы, но всё равно встречаются какие-то изюминки. Но в этот раз изюминки совсем какие-то сомнительные.
Странное явление – обычно шаблонные цитатники представляют интерес. Есть в них необъяснимый шарм. Наверное – это серьёзность, с которой авторы относятся к своим крохотным фильмам и которой не чувствуется в этой работе. Статуя Ким явно присутствует только для красоты. Тупой вопрос – если фильм смотрит женщина и перекрашенные блондинки не возбуждают, на чём остановить взор? А, наверное – женщины должны острее реагировать на семейные темы. Должны – но не обязаны. Поэтому, если кому-то фильм покажется пустышкой – скорее всего, это и будет женщина. С трудом верится, что объединённые звёзды смогут показать трагедию семейной проблемы. Впрочем – кому-то и этого достаточно. К счастью – весь состав вместе взятый мне безразличен, любимых фильмов с ними не было никогда, так что воспринимается фильм как нерадивая пустышка, не более.
Не знаю – чему должны научить пустые и неинтересные ни в каком смысле эротичные сцены. Хотя излишне впечатлительным извращенцам понравится. И не надо так дёшево провоцировать зрителя. В общем, после этого фильма навряд ли возникнет желание посмотреть ещё что-то с этими актёрами. Конечно – можно порассуждать о том, что так автор подавал глубокую мысль. Проблема в том, что никакая она не глубокая, и желания изучать её именно этот фильм не вызывает. Несерьёзная постановка, поверхностный развод на эмоции, дешёвые приёмы и позорный для фильма бюджет сделали своё дело. Фильм забудется через несколько минут. Останется только рефлекс, который обезопасит от просмотра подобной чепухи.
Кисло восприняли фильм актёры. Возможно, это из-за вялости самих персонажей. Какой-то уж каменный и лакированный вышел подросток. Многие обратили внимания на автора сценария – а им является человек по имени Дж. Ирвинг. Фанаты писателя останутся довольны. Но когда хочется оригинальности – такая монотонность, которая перетекает из книги в книгу, не спасёт ни его, ни других писателей. Да и название может многое предсказать – в меру напыщенное, но шика не ощутить. Такой и фильм «Дверь в полу» получился.
Кто-то, несомненно, найдёт себе персонажей, которые покажутся живыми. Но это точно не будут главные персонажи. Как не вдохновенна для некоторых семейная тема! И это – во времена, когда семьи получают, казалось бы, всё для развития. По крайней мере – в странах, претендующих на развитие. Мы видели много картин на семейные темы, которые не стеснялись представлять заезженные темы, но всё равно встречаются какие-то изюминки. Но в этот раз изюминки совсем какие-то сомнительные.
Странное явление – обычно шаблонные цитатники представляют интерес. Есть в них необъяснимый шарм. Наверное – это серьёзность, с которой авторы относятся к своим крохотным фильмам и которой не чувствуется в этой работе. Статуя Ким явно присутствует только для красоты. Тупой вопрос – если фильм смотрит женщина и перекрашенные блондинки не возбуждают, на чём остановить взор? А, наверное – женщины должны острее реагировать на семейные темы. Должны – но не обязаны. Поэтому, если кому-то фильм покажется пустышкой – скорее всего, это и будет женщина. С трудом верится, что объединённые звёзды смогут показать трагедию семейной проблемы. Впрочем – кому-то и этого достаточно. К счастью – весь состав вместе взятый мне безразличен, любимых фильмов с ними не было никогда, так что воспринимается фильм как нерадивая пустышка, не более.
Не знаю – чему должны научить пустые и неинтересные ни в каком смысле эротичные сцены. Хотя излишне впечатлительным извращенцам понравится. И не надо так дёшево провоцировать зрителя. В общем, после этого фильма навряд ли возникнет желание посмотреть ещё что-то с этими актёрами. Конечно – можно порассуждать о том, что так автор подавал глубокую мысль. Проблема в том, что никакая она не глубокая, и желания изучать её именно этот фильм не вызывает. Несерьёзная постановка, поверхностный развод на эмоции, дешёвые приёмы и позорный для фильма бюджет сделали своё дело. Фильм забудется через несколько минут. Останется только рефлекс, который обезопасит от просмотра подобной чепухи.