Как украсть миллионы и не быть пойманным
И представьте только себе, этот фильм 2002 года. Сколько уже лет прошло, но любовь к этой прекрасной истории ни сколько не угасла и большое почтение в киноиндустрии с исходом времени только увеличивается. И это вполне резонно, ведь картина в действительности хороша, и стоит признать величие этого творения и закрепить за ним статус киношедевра, на который он безо всяких сомнений заслуживает. В этой прекрасной детективной трагикомедии в основу сюжета положено очень интересную идею, которая имеет...
Читать полностью
И представьте только себе, этот фильм 2002 года. Сколько уже лет прошло, но любовь к этой прекрасной истории ни сколько не угасла и большое почтение в киноиндустрии с исходом времени только увеличивается. И это вполне резонно, ведь картина в действительности хороша, и стоит признать величие этого творения и закрепить за ним статус киношедевра, на который он безо всяких сомнений заслуживает. В этой прекрасной детективной трагикомедии в основу сюжета положено очень интересную идею, которая имеет место быть во многих киношедеврах, зачастую которые становятся успешными. Идея строится противостояния двух личностей на протяжении многих лет, которая разрешиться только в самый последний момент. Конфронтация наполнена динамическим развитием событий, эмоциями, интересными мнениями со стороны общества, и другими элементами взаимоотношений. Вот такая модель кино, в виде дуэли главных героев мне безумно симпатизирует, и как мне кажется, в таком случае наиболее важно открыть три элемента этой ситуации. Во-первых, это сами герои. То есть как можно больше насытить картину сценами, демонстрирующими внутреннее психологическое состояние героя, какие эмоции он переживает, как изменяется его отношение к произошедшим событиям внутри конфликта. Глубоко изобразив обе конфронтирующие стороны, режиссер дает возможность зрителю как можно лучше понять самого героя, его поступки и избрать того или иного героя с которым зритель больше себя ассоциирует. Третьим важным элементом этой киномодели я бы назвал конкретно отношения героев. Стало быть их поступки, действия и прочее по которым можно было бы судить какую из сторон занимает герой в классическом сочетании «Добро против Зла». Чем креативнее и виртуознее подойти к этому вопросу тем интереснее смотреть, ведь как бы все здесь не было ясно, я бы не сказал, что лучше всего когда сразу ясно какой герой «добрый», а какой «плохой». Как по мне, то наиболее интересной получается история с условиями, что взаимоотношение добра и зла по каждому из героев примерно равно. Тогда получится, что часть зрителей на эмоциональном уровне будет поддерживать одного героя, а вторая другого. Найдутся и такие, которые будут придерживаться нейтралитета. В целом, это очень интересный и привлекательный подход, который мы разберем на примере этого фильма.
События фильма основаны на реальной истории из жизни Фрэнка Абигнейла, который был мастером документарной безопасности и в 60-ые годы с помощью поддельных чеков обналичил миллионы долларов в разных странах мира.
Фрэнк Уильям Абигнейл младший уходит из дома, не достигнув совершеннолетия. В скором времени он обзаводится навыками мошенничества, а конкретно подделкой документов. В конечном итоге, он становится настоящим мастером, овладевшим искусством жульничества в сфере документации. Он изготавливает множество поддельных чеков с помощью которых обналичивает огромные деньги. Когда работники ФБР обнаруживают, что кто-то без остановки грабит честных людей, они вплотную занимаются поимкой этого антигероя. Конкретно это дело поручено агенту Карлу Хэнрэтти, который и не подозревал, во что он ввязался. И вот только на заре своей мошеннической карьеры Фрэнк почти что попался Карлу, однако Абигнейл, как выяснилось, обладает еще и великолепными способностями к обману, и без особого труда ускользает от Хэнрэтти. С тех пор их соперничество переходит на все более серьезный уровень и агент ФБР никак не может поймать умелого молодого мошенника и махинатора, хотя он одержим идеей поймать Фрэнка, и отдал бы за его поимку всё. Абигнейл постоянно оказывается на шаг впереди, но настойчивый представитель правопорядка не сдается и из года в год живет желанием поймать виртуозного грабителя. Их конфронтация длится настолько долго, что уже принимает скептический характер и еще некогда соперники становятся чуть ли не друзьями, ведь они через столько прошли все эти года, но важно помнить, что они по разные стороны баррикад.
Один из самых лучших актеров современности Леонардо Ди Каприо сыграл роль Фрэнка Абигнейла. Тогда Лео был еще очень молод, но уже обзавелся огромной популярностью, ведь успел сняться в «Титанике», «Пляже» и «Бандах Нью-Йорка». И конечно же ходил без «Оскара». Все это, конечно, смешно, но в этом году Ди Каприо наконец-то получил эту награду, которую он по праву заслужил и заткнул рты всем, кто над ним насмехался. Другого главного героя, агента ФБР Карла Хэнрэтти сыграл другой очень успешный актер Том Хэнкс. Хэнкс, в отличии от Лео обладателем «Оскара» становился еще в прошлом веке, причем не единожды, ведь в 1993 году он получил награду за фильм «Филадельфия», а спустя год повторил успех с помощью картины «Форрест Гамп». Более того, спустя еще год, Том был опять главным претендентом на кинопремию за роль в ленте «Зеленая миля», однако победить третий раз ему не удалось. Вот таким вот образом пишется история кинематографа. Неимоверно величественные актеры, что здесь еще сказать. То же самое стоит сказать и о режиссере трагикомедии, коим стал Стивен Спилберг, только с маленькой поправкой - величественный режиссер и продюсер. Не буду перечислять всех шедевров, принесенных в ряды киноиндустрии именно этим гениальным кинематографистом, большинство из них вы сами знаете, однако хочу сказать только одно, что если в кинопроекте в качестве режиссера или продюсера выступает Стивен Спилберг, то это является гарантом успеха и качества кинотворения.
Итоги. В заключении я бы хотел обойтись без громких фраз, но все же скажу, что этот кинофильм один из лучших, что мне посчастливилось увидеть. В этом произведении собралось все в одну кучу: интереснейший и захватывающий сценарий, восхитительная игра актеров, великолепная работа режиссера. Все получилось настолько гениально, безукоризненно и утонченно, что у меня просто не хватает слов.
События фильма основаны на реальной истории из жизни Фрэнка Абигнейла, который был мастером документарной безопасности и в 60-ые годы с помощью поддельных чеков обналичил миллионы долларов в разных странах мира.
Фрэнк Уильям Абигнейл младший уходит из дома, не достигнув совершеннолетия. В скором времени он обзаводится навыками мошенничества, а конкретно подделкой документов. В конечном итоге, он становится настоящим мастером, овладевшим искусством жульничества в сфере документации. Он изготавливает множество поддельных чеков с помощью которых обналичивает огромные деньги. Когда работники ФБР обнаруживают, что кто-то без остановки грабит честных людей, они вплотную занимаются поимкой этого антигероя. Конкретно это дело поручено агенту Карлу Хэнрэтти, который и не подозревал, во что он ввязался. И вот только на заре своей мошеннической карьеры Фрэнк почти что попался Карлу, однако Абигнейл, как выяснилось, обладает еще и великолепными способностями к обману, и без особого труда ускользает от Хэнрэтти. С тех пор их соперничество переходит на все более серьезный уровень и агент ФБР никак не может поймать умелого молодого мошенника и махинатора, хотя он одержим идеей поймать Фрэнка, и отдал бы за его поимку всё. Абигнейл постоянно оказывается на шаг впереди, но настойчивый представитель правопорядка не сдается и из года в год живет желанием поймать виртуозного грабителя. Их конфронтация длится настолько долго, что уже принимает скептический характер и еще некогда соперники становятся чуть ли не друзьями, ведь они через столько прошли все эти года, но важно помнить, что они по разные стороны баррикад.
Один из самых лучших актеров современности Леонардо Ди Каприо сыграл роль Фрэнка Абигнейла. Тогда Лео был еще очень молод, но уже обзавелся огромной популярностью, ведь успел сняться в «Титанике», «Пляже» и «Бандах Нью-Йорка». И конечно же ходил без «Оскара». Все это, конечно, смешно, но в этом году Ди Каприо наконец-то получил эту награду, которую он по праву заслужил и заткнул рты всем, кто над ним насмехался. Другого главного героя, агента ФБР Карла Хэнрэтти сыграл другой очень успешный актер Том Хэнкс. Хэнкс, в отличии от Лео обладателем «Оскара» становился еще в прошлом веке, причем не единожды, ведь в 1993 году он получил награду за фильм «Филадельфия», а спустя год повторил успех с помощью картины «Форрест Гамп». Более того, спустя еще год, Том был опять главным претендентом на кинопремию за роль в ленте «Зеленая миля», однако победить третий раз ему не удалось. Вот таким вот образом пишется история кинематографа. Неимоверно величественные актеры, что здесь еще сказать. То же самое стоит сказать и о режиссере трагикомедии, коим стал Стивен Спилберг, только с маленькой поправкой - величественный режиссер и продюсер. Не буду перечислять всех шедевров, принесенных в ряды киноиндустрии именно этим гениальным кинематографистом, большинство из них вы сами знаете, однако хочу сказать только одно, что если в кинопроекте в качестве режиссера или продюсера выступает Стивен Спилберг, то это является гарантом успеха и качества кинотворения.
Итоги. В заключении я бы хотел обойтись без громких фраз, но все же скажу, что этот кинофильм один из лучших, что мне посчастливилось увидеть. В этом произведении собралось все в одну кучу: интереснейший и захватывающий сценарий, восхитительная игра актеров, великолепная работа режиссера. Все получилось настолько гениально, безукоризненно и утонченно, что у меня просто не хватает слов.