Страх и отвращение в балете: тщетная попытка реанимировать Патрика Бейтмана
Итак, перед вами знаменитый Черный Лебедь. Он входит в 250 лучших фильмов по версии IMDb (114 место), что показалось мне отличным поводом его посмотреть. И меня тут же постигло великое разочарование. После первых 10 минут стало понятно, что оператор откровенно халтурил. Актерский состав не очень порадовал, ведь это не Монро, не Белуччи, а всего лишь Портман... но я надеялся на лучшее.
Но! С первой же минуты нас погружают в обыденность. Покорно, смотря минуту за минутой я ждал экшена. Имеется в... Читать полностью
Но! С первой же минуты нас погружают в обыденность. Покорно, смотря минуту за минутой я ждал экшена. Имеется в... Читать полностью
Итак, перед вами знаменитый Черный Лебедь. Он входит в 250 лучших фильмов по версии IMDb (114 место), что показалось мне отличным поводом его посмотреть. И меня тут же постигло великое разочарование. После первых 10 минут стало понятно, что оператор откровенно халтурил. Актерский состав не очень порадовал, ведь это не Монро, не Белуччи, а всего лишь Портман... но я надеялся на лучшее.
Но! С первой же минуты нас погружают в обыденность. Покорно, смотря минуту за минутой я ждал экшена. Имеется в виду хоть какое-нибудь действие, а не перестрелка в духе Ковбоя Мальборо. Вместо этого нам показывают девушку с маниакальным психозом, которую ничуть не смущает воткнуть 10и сантиметровый кусок стекла в подругу, в гневе побить мать, которая хоть и немного строга, но очень ее любит. Поразительное сходство с Американским Психопатом, который хотя делал вещи и похуже, но по тому же маниакальному порыву.
Но в Американском Психопате есть смысл, основная мысль (пародия на общество, порождающее таких как Бейтман), то здесь мыслей как-то маловато. Смысл... Его заменили экспрессивностью, которая прямо хлещет через край в этом фильме. Есть только одна догадка - поиск совершенства. Но и тут все не так. В конце она, якобы, его обретает. Но... это больше смахивает на обретение свободы посредством смерти. А станцевала она неважно. И движет ею весь фильм одно тщеславие. В общем один балл за экспрессию, второй - за откровенные сцены.
Но! С первой же минуты нас погружают в обыденность. Покорно, смотря минуту за минутой я ждал экшена. Имеется в виду хоть какое-нибудь действие, а не перестрелка в духе Ковбоя Мальборо. Вместо этого нам показывают девушку с маниакальным психозом, которую ничуть не смущает воткнуть 10и сантиметровый кусок стекла в подругу, в гневе побить мать, которая хоть и немного строга, но очень ее любит. Поразительное сходство с Американским Психопатом, который хотя делал вещи и похуже, но по тому же маниакальному порыву.
Но в Американском Психопате есть смысл, основная мысль (пародия на общество, порождающее таких как Бейтман), то здесь мыслей как-то маловато. Смысл... Его заменили экспрессивностью, которая прямо хлещет через край в этом фильме. Есть только одна догадка - поиск совершенства. Но и тут все не так. В конце она, якобы, его обретает. Но... это больше смахивает на обретение свободы посредством смерти. А станцевала она неважно. И движет ею весь фильм одно тщеславие. В общем один балл за экспрессию, второй - за откровенные сцены.