Прогрессирующая форма жизни
«Среда обитания» рассказывает о катастрофе в жизни Земли. Озоновый слой был уничтожен и из-за этого были уничтожены сотни видов растений и животных. Те, кто смог выжить, стали пытаться приспособиться к жизни без Солнца. Люди вошли в список этих выживших видов. В центре событий находится исследователь-микробиолог Хэнк Саймс, который совершенно случайно создает прогрессирующую форму жизни. Новая форма жизни активно защищает себя от внешнего вмешательства. Сын ученого, семнадцатилетний Андрес,...
Читать полностью
«Среда обитания» рассказывает о катастрофе в жизни Земли. Озоновый слой был уничтожен и из-за этого были уничтожены сотни видов растений и животных. Те, кто смог выжить, стали пытаться приспособиться к жизни без Солнца. Люди вошли в список этих выживших видов. В центре событий находится исследователь-микробиолог Хэнк Саймс, который совершенно случайно создает прогрессирующую форму жизни. Новая форма жизни активно защищает себя от внешнего вмешательства. Сын ученого, семнадцатилетний Андрес, который не разделает влечения отца, подвергается жестоким нападкам со стороны местной молодежной группы и остается в живых исключительно благодаря защите новой «среды обитания».
Режиссер и сценарист фильма озвучил своим фильмом концепцию новой ступени эволюции человека, когда мироустройство общества будет опираться на не индивидуалистический эгоизм, вместилищем которого является человеческое тело, а на самые откровенные и душевные свойства и чувства, которые призваны не брать, а дарить. Для того, чтобы доступным визуальным языком реализовать свой план, режиссеру пришлось сделать дуальный акцент: быт семьи исследователя, а так же на повседневную жизнь остального общества.
На фоне данного общества жизнь семьи Хэнка может показаться притоном вурдалака, так как человек спорит, а природа действует. Но такие впечатления лишь кажутся, так как жизнь показала и доказала свою неспособность эволюционировать. Но природа не терпит пустоты. Если ты находишься не в состоянии шагать вперед, то будь добр, уступи место тому, кто сможет – более успешному и сильному виду.
Основное достоинства фильма заключается в том, что режиссер не истребляет оставшийся род людской, отдавая предпочтение новому виду. Он дарит шанс Андреасу и Дебору жить на планете, не прячась от Солнца. Так же стоит отметить и то, что финальные сцены демонстрируют, что не только молодая пара может рассчитывать на по-настоящему счастливую жизнь. Разумеется, балласту вроде учителя физкультуры, которого потрясающе сыграл Кеннет Уэлш, совершенно не место в этом новом мире и по этой причине его утилизируют.
Основной тематикой «Среда обитания» отсылает своего зрителя к известным фильмам в стиле «Эволюции». Многие из подобных проектов пытались решить вопрос изобразительности по-своему. «Среда обитания» в этом плане стоит на достаточно высоком уровне и может получить горячий или теплый зрительский отклик.
Режиссер и сценарист фильма озвучил своим фильмом концепцию новой ступени эволюции человека, когда мироустройство общества будет опираться на не индивидуалистический эгоизм, вместилищем которого является человеческое тело, а на самые откровенные и душевные свойства и чувства, которые призваны не брать, а дарить. Для того, чтобы доступным визуальным языком реализовать свой план, режиссеру пришлось сделать дуальный акцент: быт семьи исследователя, а так же на повседневную жизнь остального общества.
На фоне данного общества жизнь семьи Хэнка может показаться притоном вурдалака, так как человек спорит, а природа действует. Но такие впечатления лишь кажутся, так как жизнь показала и доказала свою неспособность эволюционировать. Но природа не терпит пустоты. Если ты находишься не в состоянии шагать вперед, то будь добр, уступи место тому, кто сможет – более успешному и сильному виду.
Основное достоинства фильма заключается в том, что режиссер не истребляет оставшийся род людской, отдавая предпочтение новому виду. Он дарит шанс Андреасу и Дебору жить на планете, не прячась от Солнца. Так же стоит отметить и то, что финальные сцены демонстрируют, что не только молодая пара может рассчитывать на по-настоящему счастливую жизнь. Разумеется, балласту вроде учителя физкультуры, которого потрясающе сыграл Кеннет Уэлш, совершенно не место в этом новом мире и по этой причине его утилизируют.
Основной тематикой «Среда обитания» отсылает своего зрителя к известным фильмам в стиле «Эволюции». Многие из подобных проектов пытались решить вопрос изобразительности по-своему. «Среда обитания» в этом плане стоит на достаточно высоком уровне и может получить горячий или теплый зрительский отклик.