Опыт Страха
Голливуд уже давно стал динамической системой и поэтому периодически кардинально меняется, стараясь соответствовать действующим запросам. Но далеко не всегда эти изменения бывают удачными. Шестидесятые принято считать самым расцветом контркультуры и именно тот период требовал появления нового кинематографа, основанного на новых идеалах. Современным молодым людям того времени надоели мюзиклы, нуар-фильмы и вестерны. И только лишь после провала нескольких крупных голливудских проектов и...
Читать полностью
Голливуд уже давно стал динамической системой и поэтому периодически кардинально меняется, стараясь соответствовать действующим запросам. Но далеко не всегда эти изменения бывают удачными. Шестидесятые принято считать самым расцветом контркультуры и именно тот период требовал появления нового кинематографа, основанного на новых идеалах. Современным молодым людям того времени надоели мюзиклы, нуар-фильмы и вестерны. И только лишь после провала нескольких крупных голливудских проектов и неожиданному успеху малобюджетных фильмов, полностью соответствовавших духу времени, продюсеры попытались влиться в новую волну. В поисках новых идей студийные боссы решили делегировать продюсерам творческую свободу для поиска новых потенциально успешных проектов. Неожиданным успехом в тот момент пользовался «Изгоняющий Дьявола». Фильм был снят за минимальные средства, с минимальным давлением от продюсеров. Он стал настоящим прорывом в области триллеров и фильмов ужасов. А ведь, если бы его сняли на несколько лет раньше, то была бы высока вероятность, что он так и остался бы в периферии кинематографа.
И в тот момент студии решили, что напали на золотую жилу. После этого последовали культовые работы «Омен» и «Кэрри». Можно отнести в этот список и фильм «Ярость», вышедший в 1978 году.
В центре событий находится Питер Сандза, который выезжает вместе с сыном и лучшим другом отдыхать в Израиль. На месте он становится свидетелем нападения на курорт целой группы террористов. И в тот момент, пока Питер пытается справиться с ситуацией, его сына похищают. Проходит год и Питер, уже скрывающийся от правоохранительных служб, пытается найти своего сына. Единственным шансом для него становится молодая девушка, обладающая определенными способностями.
За съемки фильма взялся Брайан Де Пальма, который уже успел проявить себя в новомодном жанре. И стоит признать, что режиссер и в этот раз успешно справился со своей задачей. Но не лишним будет отметить, что временами появлялось ощущение, что стилистика была позаимствована у «Изгоняющего Дьявола».
Что касается актерской игры, то тут никаких нареканий нет. Кирк Дуглас находится в великолепной форме. Его герой с успехом противостоит антигерою, исполненного Джоном Кассаветисом. Нельзя не отметить, что «Ярость» стал дебютным фильмом для будущей голливудской звезды Дэрил Ханны.
И как это часто бывает с фильмами Де Пальмы, «Ярость» получилась великолепной с визуальной стороны. По части Де Пальма в очередной раз безупречен. Режиссер всегда знает, как должен выглядит результата и добивается своей цели, даже если это требует титанических усилий. Нельзя не отметить, что он всегда славился гармоничным смешиванием жанров и «Ярость» не становится исключением из правил.
«Ярость» можно с легкостью рекомендовать всем поклонникам мистических триллеров. Достойная постановка не менее достойного романа.
И в тот момент студии решили, что напали на золотую жилу. После этого последовали культовые работы «Омен» и «Кэрри». Можно отнести в этот список и фильм «Ярость», вышедший в 1978 году.
В центре событий находится Питер Сандза, который выезжает вместе с сыном и лучшим другом отдыхать в Израиль. На месте он становится свидетелем нападения на курорт целой группы террористов. И в тот момент, пока Питер пытается справиться с ситуацией, его сына похищают. Проходит год и Питер, уже скрывающийся от правоохранительных служб, пытается найти своего сына. Единственным шансом для него становится молодая девушка, обладающая определенными способностями.
За съемки фильма взялся Брайан Де Пальма, который уже успел проявить себя в новомодном жанре. И стоит признать, что режиссер и в этот раз успешно справился со своей задачей. Но не лишним будет отметить, что временами появлялось ощущение, что стилистика была позаимствована у «Изгоняющего Дьявола».
Что касается актерской игры, то тут никаких нареканий нет. Кирк Дуглас находится в великолепной форме. Его герой с успехом противостоит антигерою, исполненного Джоном Кассаветисом. Нельзя не отметить, что «Ярость» стал дебютным фильмом для будущей голливудской звезды Дэрил Ханны.
И как это часто бывает с фильмами Де Пальмы, «Ярость» получилась великолепной с визуальной стороны. По части Де Пальма в очередной раз безупречен. Режиссер всегда знает, как должен выглядит результата и добивается своей цели, даже если это требует титанических усилий. Нельзя не отметить, что он всегда славился гармоничным смешиванием жанров и «Ярость» не становится исключением из правил.
«Ярость» можно с легкостью рекомендовать всем поклонникам мистических триллеров. Достойная постановка не менее достойного романа.