Любовь певицы и саксофониста.
Эта лирическая мелодрама с комедийными элементами, с большим количеством отличных музыкальных номеров является признанием в любви к джазу и Нью-Йорку, который выступает как бы одним из героев мелодрамы. Эта картина – искусная стилизация под мюзиклы, вышедших в сороковых-пятидесятых годах, это специфическое посвящение музыкальной золотой поре Голливуда. А участие в киноленте Лайзы Миннелли напоминает, разумеется, о Джуди Гарленд, её матери, величайшей американской певице и кинозвезде. По просьбе...
Читать полностью
Эта лирическая мелодрама с комедийными элементами, с большим количеством отличных музыкальных номеров является признанием в любви к джазу и Нью-Йорку, который выступает как бы одним из героев мелодрамы. Эта картина – искусная стилизация под мюзиклы, вышедших в сороковых-пятидесятых годах, это специфическое посвящение музыкальной золотой поре Голливуда. А участие в киноленте Лайзы Миннелли напоминает, разумеется, о Джуди Гарленд, её матери, величайшей американской певице и кинозвезде. По просьбе Роберта Де Ниро была авторами бродвейского знаменитого мюзикла «Кабаре» с Лайзой в главной роли Фредом Эббом и Джоном Кэндером написана заглавная песня для этого фильма. Картина длится два с половиной часа из-за танцевальных и музыкальных номеров, которые компенсируют незамысловатость сюжета, способного без этих номеров вложиться в полтора часа. Конечно, фильм этот не относится к стопроцентному мюзиклу, здесь слишком много времени уделено выяснению отношений между двумя главными героями.
Начинается история любви этих героев в 1945 году в день празднования окончания войны. В разгар всеобщего веселья в ночном клубе на концерте джазового оркестра вернувшийся с фронта герой войны Джимми Дойл (Роберт Де Ниро) напористо пытается с девушкой Франсин Эванс (Лайза Миннелли) познакомиться. Следующим утром герои сталкиваются в фойе гостиницы, в которой Франсин подругу разыскивает, а Джимми пытается добиться отсрочки платежа за гостиницу. Так как в отсрочке отказывают, Джимми, увлекая Франсину с собой, спасается бегством. Они садятся в такси, и тут в разговоре Франсина узнаёт, что Джимми хороший саксофонист и ему надо срочно попасть на прослушивание, на которое практически против воли своей попадает и Франсина. Джимми оспаривает все замечания во время прослушивания, и в самый напряжённый момент Франсина начинает петь, а Джимми мелодию подхватывает, и, в итоге, их обоих принимают на работу. Под настойчивым давлением со стороны Джимми у них роман начинается, затем турне совместные и жизнь семейная, которую к счастливой трудно отнести. Трагедия этих двух влюблённых, молодых, полных энергии и сил музыкантов, с одинаковыми интересами и амбициями, собирающихся завести ребёнка, заключается в характере Джимми. Упрямый саксофонист Джимми ужасно ревнивый, признаёт только свой талант, считает себя гениальным музыкантом, центром мироздания. Он просто закабаляет любящую его Франсину. А она хочет быть счастливой женой и доброй матерью, и при этом свой талант не зарывать в землю, а стать звёздой Голливуда. На протяжении всего экранного времени идут блистательные, то нежные и весёлые, то дерзкие, гневные и яростные диалоги.
Режиссёр Скорсезе уже и в раннем творчестве стал создавать картины проблемными, жёсткими и социальными, поэтому и в этом фильме много семейных негативных разборок, постоянно громких выяснений отношений друг с другом. А в остальное время они исполняют джаз, и особенно украшает фильм финальная песня, которую поёт Лайза Миннелли, а потом её стал петь Фрэнк Синатра. В ленте звучит настолько гениальная джазовая музыка, что и абсолютно к джазу равнодушный зритель к финалу картины проникнется любовью к джазу.
Так что с поставленной задачей режиссёр справился, как и справились со своими и Лайза Миннелли, и Роберт Де Ниро. Игра харизматичного молодого Де Ниро («Злые улицы», «Бешеный бык», «Король Комедии», «Славные парни») никакой критике не принадлежит, она превосходная как всегда. Роберт в роли саксофониста Джимми предстал в абсолютно для себя нетипичном образе, он доказал в очередной раз, что он способен сыграть любую роль и в каждой будет органичным. А образ Джимми получился просто потрясающим. Де Ниро представляет его истеричным музыкантом, трубящим постоянно о гениальности своей. Зритель видит Джимми грубоватым, навязчивым человеком, с огромными амбициями, любящим свою жену, но особой нежности к ней не проявляющим. Он не скрывает ревность к успеху Фрэнсис. Да и как он может смириться, если его обходит жена. А к успеху ревность часто бывает даже сильнее, чем к любовникам, что здесь и происходит. История влюблённых музыкантов, их любовь и работа, ссоры и успехи – это ситуация очень знакомая для семейных звёздных пар. Их проблемы выглядят понятно и жизненно. Они молодые и глупые, взрослеют, но не умнеют. Смогут ли два талантливых музыканта сохранить свой брак?
Картина поставлена главным образом для потрясающей Лайзы Миннелли («Кабаре», «Король комедии», «До смерти красива») с её восхитительным голосом. В драматической части она, конечно, не сильно впечатляет, но зато её танцы и песни впечатляюще проникновенны, неподражаемы. При просмотре фильма Лайзу невольно начинаешь сравнивать с её матерью. Лайза проигрывает во внешности Джуди, но голос у Лайзы даже, по-моему, превосходнее, сильнее, чем у матери. Миннелли вписалась идеально и в образ Фрэнсис, и в атмосферу этой картины. Для самой Миннелли этот фильм стал второй вершиной в её кинокарьере, первой, несомненно, был мюзикл «Кабаре». Приятно было смотреть на Лайзу, одетую в такие красивые наряды. Видна тёплая забота, с которой отнеслись костюмеры к гардеробу актрисы.
В своих фильмах Мартин Скорсезе не раз обращался к теме Нью-Йорка. Он создал много очень разных Нью-Йорков, а этот двойной музыкальный является самым запоминающимся.
Картина выдержала испытание временем, она стала голливудской классикой, одной из лучших в голливудском музыкальном жанре. Зрителям, любящим искренние картины о любви, а также фанатам джаза, посмотреть эту картину, конечно, стоит. Режиссёр Скорсезе в этом фильме музыкальным своим пристрастиям отдал должное. Просмотр этого хорошего фильма украсит семейный вечер. Он станет поучительным для девушек, а многим юношам полезно будет на себя посмотреть со стороны.
.
Начинается история любви этих героев в 1945 году в день празднования окончания войны. В разгар всеобщего веселья в ночном клубе на концерте джазового оркестра вернувшийся с фронта герой войны Джимми Дойл (Роберт Де Ниро) напористо пытается с девушкой Франсин Эванс (Лайза Миннелли) познакомиться. Следующим утром герои сталкиваются в фойе гостиницы, в которой Франсин подругу разыскивает, а Джимми пытается добиться отсрочки платежа за гостиницу. Так как в отсрочке отказывают, Джимми, увлекая Франсину с собой, спасается бегством. Они садятся в такси, и тут в разговоре Франсина узнаёт, что Джимми хороший саксофонист и ему надо срочно попасть на прослушивание, на которое практически против воли своей попадает и Франсина. Джимми оспаривает все замечания во время прослушивания, и в самый напряжённый момент Франсина начинает петь, а Джимми мелодию подхватывает, и, в итоге, их обоих принимают на работу. Под настойчивым давлением со стороны Джимми у них роман начинается, затем турне совместные и жизнь семейная, которую к счастливой трудно отнести. Трагедия этих двух влюблённых, молодых, полных энергии и сил музыкантов, с одинаковыми интересами и амбициями, собирающихся завести ребёнка, заключается в характере Джимми. Упрямый саксофонист Джимми ужасно ревнивый, признаёт только свой талант, считает себя гениальным музыкантом, центром мироздания. Он просто закабаляет любящую его Франсину. А она хочет быть счастливой женой и доброй матерью, и при этом свой талант не зарывать в землю, а стать звёздой Голливуда. На протяжении всего экранного времени идут блистательные, то нежные и весёлые, то дерзкие, гневные и яростные диалоги.
Режиссёр Скорсезе уже и в раннем творчестве стал создавать картины проблемными, жёсткими и социальными, поэтому и в этом фильме много семейных негативных разборок, постоянно громких выяснений отношений друг с другом. А в остальное время они исполняют джаз, и особенно украшает фильм финальная песня, которую поёт Лайза Миннелли, а потом её стал петь Фрэнк Синатра. В ленте звучит настолько гениальная джазовая музыка, что и абсолютно к джазу равнодушный зритель к финалу картины проникнется любовью к джазу.
Так что с поставленной задачей режиссёр справился, как и справились со своими и Лайза Миннелли, и Роберт Де Ниро. Игра харизматичного молодого Де Ниро («Злые улицы», «Бешеный бык», «Король Комедии», «Славные парни») никакой критике не принадлежит, она превосходная как всегда. Роберт в роли саксофониста Джимми предстал в абсолютно для себя нетипичном образе, он доказал в очередной раз, что он способен сыграть любую роль и в каждой будет органичным. А образ Джимми получился просто потрясающим. Де Ниро представляет его истеричным музыкантом, трубящим постоянно о гениальности своей. Зритель видит Джимми грубоватым, навязчивым человеком, с огромными амбициями, любящим свою жену, но особой нежности к ней не проявляющим. Он не скрывает ревность к успеху Фрэнсис. Да и как он может смириться, если его обходит жена. А к успеху ревность часто бывает даже сильнее, чем к любовникам, что здесь и происходит. История влюблённых музыкантов, их любовь и работа, ссоры и успехи – это ситуация очень знакомая для семейных звёздных пар. Их проблемы выглядят понятно и жизненно. Они молодые и глупые, взрослеют, но не умнеют. Смогут ли два талантливых музыканта сохранить свой брак?
Картина поставлена главным образом для потрясающей Лайзы Миннелли («Кабаре», «Король комедии», «До смерти красива») с её восхитительным голосом. В драматической части она, конечно, не сильно впечатляет, но зато её танцы и песни впечатляюще проникновенны, неподражаемы. При просмотре фильма Лайзу невольно начинаешь сравнивать с её матерью. Лайза проигрывает во внешности Джуди, но голос у Лайзы даже, по-моему, превосходнее, сильнее, чем у матери. Миннелли вписалась идеально и в образ Фрэнсис, и в атмосферу этой картины. Для самой Миннелли этот фильм стал второй вершиной в её кинокарьере, первой, несомненно, был мюзикл «Кабаре». Приятно было смотреть на Лайзу, одетую в такие красивые наряды. Видна тёплая забота, с которой отнеслись костюмеры к гардеробу актрисы.
В своих фильмах Мартин Скорсезе не раз обращался к теме Нью-Йорка. Он создал много очень разных Нью-Йорков, а этот двойной музыкальный является самым запоминающимся.
Картина выдержала испытание временем, она стала голливудской классикой, одной из лучших в голливудском музыкальном жанре. Зрителям, любящим искренние картины о любви, а также фанатам джаза, посмотреть эту картину, конечно, стоит. Режиссёр Скорсезе в этом фильме музыкальным своим пристрастиям отдал должное. Просмотр этого хорошего фильма украсит семейный вечер. Он станет поучительным для девушек, а многим юношам полезно будет на себя посмотреть со стороны.
.