Лафайетт
Один из самых главных кинохулиганов и нарушителей спокойствия, Марко Феррери, всегда пытался отвесить оплеуху «общественному вкусу». Обличая широкие массовые истерии, типа феминизма и отдавая пинка разложившемуся обществу потребителей, режиссер с годами становился только лишь раздражительнее.
Жерар Лафайетт – около тридцати лет, не женат, проживает в квартире, которая была переделана из подвала, работает постановщиком света в небольшом женском театре, где он единственный представитель мужского... Читать полностью
Жерар Лафайетт – около тридцати лет, не женат, проживает в квартире, которая была переделана из подвала, работает постановщиком света в небольшом женском театре, где он единственный представитель мужского... Читать полностью
Один из самых главных кинохулиганов и нарушителей спокойствия, Марко Феррери, всегда пытался отвесить оплеуху «общественному вкусу». Обличая широкие массовые истерии, типа феминизма и отдавая пинка разложившемуся обществу потребителей, режиссер с годами становился только лишь раздражительнее.
Жерар Лафайетт – около тридцати лет, не женат, проживает в квартире, которая была переделана из подвала, работает постановщиком света в небольшом женском театре, где он единственный представитель мужского пола. Однажды режиссера-феминистку осеняет мысль поставить спектакль о женщине, которая подвергается изнасилованию. Так как никто из актрис не имел подобного жизненного опыта, то жертвой был избран Жерар, а насильницей выступила Анджелика , которой этот парень был когда-то симпатичен. Начавшиеся столь неординарные отношения вскоре смогли получить свое продолжение.
Близкую подругу Жерара сыграла Эбигейл Клейтон. Анджелика, хоть и работала актрисой в театре, основанном не феминизме, но всегда мечтала о простом женском счастье. Ее мечтам было суждено сбыться, но только лишь отчасти. Кроме того, актриса достаточно симпатична и приятно смотрелась в кадре.
Одного из близких друзей Жерара исполнил великий Марчелло Мастраянни. Играть плохо он не умеет, в принципе, поэтому нет никакого смысла говорить о его таланте. Итальянец Луиджи, выращивающий небольшой садик у своего дома - это уголок маленькой Италии. Именно он помогает забыть герою о его астме, хотя бы на время. У героя всего две мечты. Во-первых, он хочет хотя бы немного женской любви, но женщины, которые его окружают, совершенно не видят в нем мужчину. А еще он мечтает вернуться к себе к себе на родину, где умереть от старости. Но и этой мечте не суждено сбыться.
Режиссер выбрал местом действия Нью-Йорк, но словно в преломлении через призму восприятия основного персонажа, который живет в своем маленьком мире, расположившемся внутри огромного мегаполиса. Тут численность крыс практически равна численности населения, а в кадрах этот баланс вполне соблюден.
В фильме «Прощай, самец» довольно откровенно показаны сцены эротического содержания. Впрочем, Депардье в молодые годы любил блеснуть мужской мощью и никогда не упускал такую возможность.
«Прощай, самец» - это революционный задор режиссера, чисто юношеский максимализм, равно как и крик в его лице от всего сильного пола. Слово «Человек» больше не звучит так же гордо, как и раньше. А всему виной гендерная рокировка.
Следуя неприглядному реализму, обладатель специального приза Каннского Кинофестиваля больше напоминает комедию абсурда. Только вот комедии тут не так уж и много. А лучше всего всю суть происходящего выражает диалог довольного узколобого Жерара и милой Анжелики:
«- По какой причине ты не хочешь заниматься любовью?
- Из-за того, что я люблю тебя».
И все это, учитывая тот факт, что героиня сама залезла на самца минуте на пятнадцатой или двадцатой, желая обрести новый опыт нетрадиционного изнасилования для успешной постановки.
Фильму отлично удается намекнуть на развитие событий. При этом создатели сделали это не ради криков в стиле: «Я так и знал, какой же предсказуемый сценарий у фильма», а для того, чтобы дать возможность зрителю проникнуться всей тяжестью неотвратимого финала. Достаточно хотя бы один раз посмотреть на оскорбленный взгляд Луиджи, чтобы прочувствовать всю его боль, и понять абсолютно все. Андреас – это третий обреченный самец. Он владелец музея, который посвящен римской империи, изжившей себя уже очень давно. А тут еще и такое предложение, от которого просто нельзя отказаться. Последний мужчина – детеныш шимпанзе, который был найден в лапе любителя небоскребов и девушек. Он поспособствовал эволюции главного героя. Обладатели XY хромосом в фильме не в почете.
Безусловно, в сухом остатке имеется что-то довольно странное, обладающее очень тяжелой, но душеной поступью. По не глаженным брюкам можно легко узнать мужчину, который лишен женской заботы, а заглянув в его грустные глаза – можно узреть затерянный смысл жизни. Цветок уже давно завял в петлице, а руки все еще надеются нащупать дверную ручку. Но лишь для того, чтобы уйти. А вот второе дно можно придумать и без какой-либо посторонней помощи, а не голышом есть виноград на берегу реки.
«Прощай, самец» - это фильм, который имеет свое лицо. Весьма не просто кому-то его рекомендовать, ведь восприятие может довольно сильно разниться. Довольно сложно провести аналогии с какими-то другими картинами или посоветовать его какой-то определенной аудитории. Так или иначе, фильм интригует, а в 1978 году картина получила Золотую Пальмовую Ветвь. Фильм все же можно рекомендовать поклонникам Жерара Депардье, Марчелло Мастроянни, Джеральдин Фицджеральд и Эбигэйл Клэйтон.
Жерар Лафайетт – около тридцати лет, не женат, проживает в квартире, которая была переделана из подвала, работает постановщиком света в небольшом женском театре, где он единственный представитель мужского пола. Однажды режиссера-феминистку осеняет мысль поставить спектакль о женщине, которая подвергается изнасилованию. Так как никто из актрис не имел подобного жизненного опыта, то жертвой был избран Жерар, а насильницей выступила Анджелика , которой этот парень был когда-то симпатичен. Начавшиеся столь неординарные отношения вскоре смогли получить свое продолжение.
Близкую подругу Жерара сыграла Эбигейл Клейтон. Анджелика, хоть и работала актрисой в театре, основанном не феминизме, но всегда мечтала о простом женском счастье. Ее мечтам было суждено сбыться, но только лишь отчасти. Кроме того, актриса достаточно симпатична и приятно смотрелась в кадре.
Одного из близких друзей Жерара исполнил великий Марчелло Мастраянни. Играть плохо он не умеет, в принципе, поэтому нет никакого смысла говорить о его таланте. Итальянец Луиджи, выращивающий небольшой садик у своего дома - это уголок маленькой Италии. Именно он помогает забыть герою о его астме, хотя бы на время. У героя всего две мечты. Во-первых, он хочет хотя бы немного женской любви, но женщины, которые его окружают, совершенно не видят в нем мужчину. А еще он мечтает вернуться к себе к себе на родину, где умереть от старости. Но и этой мечте не суждено сбыться.
Режиссер выбрал местом действия Нью-Йорк, но словно в преломлении через призму восприятия основного персонажа, который живет в своем маленьком мире, расположившемся внутри огромного мегаполиса. Тут численность крыс практически равна численности населения, а в кадрах этот баланс вполне соблюден.
В фильме «Прощай, самец» довольно откровенно показаны сцены эротического содержания. Впрочем, Депардье в молодые годы любил блеснуть мужской мощью и никогда не упускал такую возможность.
«Прощай, самец» - это революционный задор режиссера, чисто юношеский максимализм, равно как и крик в его лице от всего сильного пола. Слово «Человек» больше не звучит так же гордо, как и раньше. А всему виной гендерная рокировка.
Следуя неприглядному реализму, обладатель специального приза Каннского Кинофестиваля больше напоминает комедию абсурда. Только вот комедии тут не так уж и много. А лучше всего всю суть происходящего выражает диалог довольного узколобого Жерара и милой Анжелики:
«- По какой причине ты не хочешь заниматься любовью?
- Из-за того, что я люблю тебя».
И все это, учитывая тот факт, что героиня сама залезла на самца минуте на пятнадцатой или двадцатой, желая обрести новый опыт нетрадиционного изнасилования для успешной постановки.
Фильму отлично удается намекнуть на развитие событий. При этом создатели сделали это не ради криков в стиле: «Я так и знал, какой же предсказуемый сценарий у фильма», а для того, чтобы дать возможность зрителю проникнуться всей тяжестью неотвратимого финала. Достаточно хотя бы один раз посмотреть на оскорбленный взгляд Луиджи, чтобы прочувствовать всю его боль, и понять абсолютно все. Андреас – это третий обреченный самец. Он владелец музея, который посвящен римской империи, изжившей себя уже очень давно. А тут еще и такое предложение, от которого просто нельзя отказаться. Последний мужчина – детеныш шимпанзе, который был найден в лапе любителя небоскребов и девушек. Он поспособствовал эволюции главного героя. Обладатели XY хромосом в фильме не в почете.
Безусловно, в сухом остатке имеется что-то довольно странное, обладающее очень тяжелой, но душеной поступью. По не глаженным брюкам можно легко узнать мужчину, который лишен женской заботы, а заглянув в его грустные глаза – можно узреть затерянный смысл жизни. Цветок уже давно завял в петлице, а руки все еще надеются нащупать дверную ручку. Но лишь для того, чтобы уйти. А вот второе дно можно придумать и без какой-либо посторонней помощи, а не голышом есть виноград на берегу реки.
«Прощай, самец» - это фильм, который имеет свое лицо. Весьма не просто кому-то его рекомендовать, ведь восприятие может довольно сильно разниться. Довольно сложно провести аналогии с какими-то другими картинами или посоветовать его какой-то определенной аудитории. Так или иначе, фильм интригует, а в 1978 году картина получила Золотую Пальмовую Ветвь. Фильм все же можно рекомендовать поклонникам Жерара Депардье, Марчелло Мастроянни, Джеральдин Фицджеральд и Эбигэйл Клэйтон.