«Ночные мотыльки» на бабушек падки
Colour me your colour, baby… — такими словами из известной песни группы Blondie Call me начинается кинолента американского режиссёра и сценариста Пола Шредера про дамского угодника, образ которого воплотил в жизнь ещё молодой и недостаточно популярный на тот момент Ричард Гир. Думаю, смотреть это кино стоит или ради того, чтоб оценить первые шаги голливудского серцееда в актёрском ремесле, или же всем любителям гарячих 80-х, потому как оно явно уже устарело, да и выглядит антикварно, даже...
Читать полностью
Colour me your colour, baby… — такими словами из известной песни группы Blondie Call me начинается кинолента американского режиссёра и сценариста Пола Шредера про дамского угодника, образ которого воплотил в жизнь ещё молодой и недостаточно популярный на тот момент Ричард Гир. Думаю, смотреть это кино стоит или ради того, чтоб оценить первые шаги голливудского серцееда в актёрском ремесле, или же всем любителям гарячих 80-х, потому как оно явно уже устарело, да и выглядит антикварно, даже несмотря на то, что выбранная режиссёром тематика только сейчас начинает достигать пика своей актуальности. Пол Шредер выдвигает на суд зрителей незатейливую историю, речь в которой пойдёт об особенностях эскорта для состоятельных женщин и трудностях, с коими может столкнуться любой работник этой замечательной профессии.
Значение слова жиголо здесь приобретает немного другой оттенок, хотя, по сути, сохраняет своё первичное значение. Герой Гира — это не совсем мужчина-приживалец, неизменно идущий по жизни с кредитной картой своей возлюбленной, которая свято верит в искренность их взаимоотношений, а элитный проститут, предоставляющий свои услуги обеспеченным пожилым леди, не теряющим надежды вновь испытать оргазм. Он носит дорогие костюмы, ездит на собственной машине, живёт в крупногабаритной благоустроенной квартире и, как следствие, имеет большой набор амбиций. Такой с кем попало в постель не ляжет. Вполне вероятно, что этот фильм может понравиться девушкам(Стоит только взглянуть на постер), художественной ценности же он не имеет.
Как по мне, так Шредеру нужно было определиться с жанром, в котором он собирался работать. В «Американском жиголо» присутствуют две ярко выраженные сюжетные линии, одна, как это свойственно для тех времён, детективная, а другая — наивная романтическая небылица. Но что первая, что вторая смотрятся надуманно, и только излишне растягивают хронометраж. Джулиан становится жертвой хитрой подставы: одну из его клиенток находят мёртвой, а подозрения, естественно, падают на него. Теперь он во что бы то ни стало должен докопаться до правды, узнать кто решил «перекрыть ему воздух», ведь выхоленному метросексуалу не очень-то хочется отправляться за решётку. К глубокому сожалению, Пол Шредер и представления не имеет, каким образом можно заставить зрителя буквально застыть у экрана.
Это вам не роман Агаты Кристи, и даже не сериал3D «Коломбо», где интрига сохраняется до самого конца, а личность мерзавца — это всегда непредсказуемость. Джулиан как-то лениво, особо не переживая за свою судьбинушку, занимается поиском источника своих проблем, да и само расследование протекает ровно, без неожиданностей. Какой же это детектив? Шерлок Холмс тихо посмеялся бы над ним и плюнул в сторонку. Зритель должен следить за каждым шагом героя не отрываясь, вместо этого, прибывая в утомительных ожиданиях розвязки, попросту перестаёшь улавливать суть происходящего. Кто подставил «кролика Роджера»? Честно говоря, мне было до одного места. Ещё хуже дела обстоят с мелодраматической составляющей фильма.
Неизвестно с какого перепуга убеждённый холостяк, неодобряющий долгосрочные отношения, внезапно влюбляется в жену высокопоставленного чиновника. В их взаимную симпатию верится с трудом. Да и вообще, на протяжении всей киноленты встречи Джулиана и Мишель легко пересчитать по пальцам. Когда между ними успела проскочить заветная искра, одному режиссёру только и известно. Хотя я предполагаю, что это случилось во время единственной постельной сцены ленты. Только вот выполнена она слишком бездарно, чтоб можно было уловить момент зарождения каких-либо чувств.
«Американский жиголо» — скучное, малоинтересное кино, про существование которого не даёт забыть ностальгирующая часть публики. Его убила банальность.
P. S. Ценителей талантов актёра ждёт сюрприз: Гир без нижнего белья.
Значение слова жиголо здесь приобретает немного другой оттенок, хотя, по сути, сохраняет своё первичное значение. Герой Гира — это не совсем мужчина-приживалец, неизменно идущий по жизни с кредитной картой своей возлюбленной, которая свято верит в искренность их взаимоотношений, а элитный проститут, предоставляющий свои услуги обеспеченным пожилым леди, не теряющим надежды вновь испытать оргазм. Он носит дорогие костюмы, ездит на собственной машине, живёт в крупногабаритной благоустроенной квартире и, как следствие, имеет большой набор амбиций. Такой с кем попало в постель не ляжет. Вполне вероятно, что этот фильм может понравиться девушкам(Стоит только взглянуть на постер), художественной ценности же он не имеет.
Как по мне, так Шредеру нужно было определиться с жанром, в котором он собирался работать. В «Американском жиголо» присутствуют две ярко выраженные сюжетные линии, одна, как это свойственно для тех времён, детективная, а другая — наивная романтическая небылица. Но что первая, что вторая смотрятся надуманно, и только излишне растягивают хронометраж. Джулиан становится жертвой хитрой подставы: одну из его клиенток находят мёртвой, а подозрения, естественно, падают на него. Теперь он во что бы то ни стало должен докопаться до правды, узнать кто решил «перекрыть ему воздух», ведь выхоленному метросексуалу не очень-то хочется отправляться за решётку. К глубокому сожалению, Пол Шредер и представления не имеет, каким образом можно заставить зрителя буквально застыть у экрана.
Это вам не роман Агаты Кристи, и даже не сериал3D «Коломбо», где интрига сохраняется до самого конца, а личность мерзавца — это всегда непредсказуемость. Джулиан как-то лениво, особо не переживая за свою судьбинушку, занимается поиском источника своих проблем, да и само расследование протекает ровно, без неожиданностей. Какой же это детектив? Шерлок Холмс тихо посмеялся бы над ним и плюнул в сторонку. Зритель должен следить за каждым шагом героя не отрываясь, вместо этого, прибывая в утомительных ожиданиях розвязки, попросту перестаёшь улавливать суть происходящего. Кто подставил «кролика Роджера»? Честно говоря, мне было до одного места. Ещё хуже дела обстоят с мелодраматической составляющей фильма.
Неизвестно с какого перепуга убеждённый холостяк, неодобряющий долгосрочные отношения, внезапно влюбляется в жену высокопоставленного чиновника. В их взаимную симпатию верится с трудом. Да и вообще, на протяжении всей киноленты встречи Джулиана и Мишель легко пересчитать по пальцам. Когда между ними успела проскочить заветная искра, одному режиссёру только и известно. Хотя я предполагаю, что это случилось во время единственной постельной сцены ленты. Только вот выполнена она слишком бездарно, чтоб можно было уловить момент зарождения каких-либо чувств.
«Американский жиголо» — скучное, малоинтересное кино, про существование которого не даёт забыть ностальгирующая часть публики. Его убила банальность.
P. S. Ценителей талантов актёра ждёт сюрприз: Гир без нижнего белья.