Сумасшедшая драма
Он – прирожденный отшельник, не изменяющий своим безнравственным принципам. Его человечность, как кажется, давно испарилась, и, следовательно, у него проблемы с законом. Он мчится на своем потрепанном фургоне по американскому городку, из его колонок доносятся рифы Металлики. Кажется, что он веками не менял одежду и не мыл голову, и только разбросанные по телу татуировки говорят о том, как он относится ко всему происходящему. Но по другую сторону жизни этого человека развивалась жизнь подростка... Читать полностью
Он – прирожденный отшельник, не изменяющий своим безнравственным принципам. Его человечность, как кажется, давно испарилась, и, следовательно, у него проблемы с законом. Он мчится на своем потрепанном фургоне по американскому городку, из его колонок доносятся рифы Металлики. Кажется, что он веками не менял одежду и не мыл голову, и только разбросанные по телу татуировки говорят о том, как он относится ко всему происходящему. Но по другую сторону жизни этого человека развивалась жизнь подростка Ти Джея. Недавно потерявший мать мальчишка жил в доме, где каждый новый день его отца начинался с употребления успокоительного и с провалов в многочасовой сон. Домашний очаг пыталась поддерживать только пожилая бабушка, но у нее одной мало что получалось. Вокруг Ти Джея были сплошные проблемы, даже сверстники его терпеть не могут. Но однажды в жизнь этой семьи вторгся Хэшер, который видимо, желал измениться, внести свой вклад в помощь семье. Этот поклонник музыки в стиле метал остался все тем же парнем-психом, которому иногда самому не помешает психологическая помощь. Но теперь в нем появилось новое чувство – тяга к помощи другим людям. Парень, который сам не раз попадал за решетку, понял, что он кому-то может пригодиться, что он кому-то нужен. Но способы его помощи имели панковский стиль, немного несуразный и пошлый.
Касаемо мальчишки, проникновенно исполненного Дэвином Брошу, то он пытался выбраться из тяжелой ситуации, которая давила на него тяжелым грузом. А вот его отец постоянно нагнетал обстановку, был бездеятельным. Бабушка уже была слишком стара, а парнишка был предоставлен сам себе. Хэшер, металист со стажем, пытался всеми известными ему способами привить своеобразную мораль Ти Джею. Этот персонаж, в котором непросто узнать Левитта, защищал юнца, мстил за него при первой же возможности, но иногда вел себя настолько ужасно, что мгновенно угасало все доброе.
Режиссер-новичок по имени Спенсер Сассер решил не самым обычным способом изобразить историю о семейных ценностях, которые способны разрушиться в один миг, подобно разбившейся вазе. Отношения между сыном и отцом, которые становятся все хуже, могли стать настоящей жизненной катастрофой. Ничто не помогло бы, если бы автор вовремя не добавил в сюжет взбалмошного типа, у которого самого были большие проблемы. Но его задача была – выступить связующим звеном, соединившим родные души, которые готовы были разойтись по разным углам. Уровень сумасшествия в этом кино зашкаливает, но оно подарило нам весьма необычное зрелище с немалым количеством запоминающихся моментов, которые способны как повеселить, так и вызвать слезы у зрителей. Несмотря на то, что главный жанр фильма – драма, «Хэшер» дарит весьма забавные моменты, которые способны разрядить нагнетенную обстановку. Кроме того, здесь мы видим знакомых актеров в непривычных им образах, будь то Портман за прилавком магазина, Левитт в образе Хэшера или даже вдовец Рэйн Уилсон. Но больше всего меня впечатлил совсем молодой Дэвин Брошу.
Этот фильм с первых же мгновений завлекает, когда зритель слышит любимую всеми композицию Металлики. Интересно наблюдать за обычной историей с долей трагизма, но с очень заметно измененными развитиями сюжета и с очень необычным для такого фильма персонажем. В итоге мы получили сильную драму, которая так незаметно возникла в горе разнообразных кинопленок. В общем, если вы любите хорошие фильмы и тяжелую музыку, то эта лента для вас. Приятного просмотра!