Не ужасы, но азартно
Людные места – отличная тема для фильма ни о чем. А когда журналисты спрашивают авторов, про что фильм-то – они загадочно отвечают: о жизни. Это значит, что действительно ни о чем. Конечная цель, ясное дело, есть. Просто ей грош цена. И не стоит ради нее смотреть в сотый раз то, что уже было показано во всех кадрах. В этот раз массовую тусовку решили украсить очередным вирусом, порождающим зомби. Зачем так все накручивать? Очевидно, от отсутствия полноценной идеи. Фильм, к которому любители...
Читать полностью
Людные места – отличная тема для фильма ни о чем. А когда журналисты спрашивают авторов, про что фильм-то – они загадочно отвечают: о жизни. Это значит, что действительно ни о чем. Конечная цель, ясное дело, есть. Просто ей грош цена. И не стоит ради нее смотреть в сотый раз то, что уже было показано во всех кадрах. В этот раз массовую тусовку решили украсить очередным вирусом, порождающим зомби. Зачем так все накручивать? Очевидно, от отсутствия полноценной идеи. Фильм, к которому любители рока отнесутся равнодушно, если не обидятся. А любители зомби скажут – милая киношка, и забудут о ней на следующий день.
Очередная простая картина, которая не вызывает много эмоций и не запомнится, не снесет крышу, как монументальные шедевры. Пожалуй, украшением надоевших фильмов о зомби может стать большой бюджет. Но эта работа выглядит тем, что называют «тяпляп». Ни новой идеи, ни рвения снять толковое – в общем, оно и видно. Взята беспроигрышная история с вирусом, которую давно придумал кто-то другой. Даже течение болезни не ново, а явно украдено из какого-то медицинского фильма. Радует одно – все-таки даже при наличии толковой идеи многие снимают ерунду. Не то чтобы эта работа была никудышней. Просто ну нет в ней ничего нового. Хотя это телепостановка. Это значит, что действительно ни одной свежей мысли вы по-любому не увидите. В общем, в итоге в людном местечке вспыхнула эпидемия. Вирус оказался живучим и поразил многих. Многие персонажи умерли от тяжелых мучений, ни в кого, собственно, не превращаясь. Такие полумедицинские ленты обычно ничем особым не отличаются. Они могут понравиться разве что тем, кто любит, «когда все умирают», но чтобы не надо было думать. «Гамлет»?! Боже упаси! Не, уж лучше «Паника на Рок-Айленде». Непонятная драма медицинской склонности с упором на концерт. В общем, можно притянув за уши утверждать, что концерт просто был поводом собрать побольше народу.
Видно, что актеров не тронула история. Почему? Непонятно. Казалось бы, тяжелый вирус, столько смертей. Очевидно, даже труппа, скажем так, двадцатого уровня по низкопробности тоже относительно развита умственно и не сочла свои роли важными. А может, просто денег мало заплатили. А может, с непривычки так не трогательно сыграли пострадавших. Казалось бы, зайди в больницу, посиди в очереди или в приемной, пропитайся настроением. Посмотри, в конце концов, другие похожие работы. Вдохновись. Но игра более чем скромная. Причины непонятны.
Радует, что авторы фильма не увлеклись историей о происхождении вируса. Это тема скользкая, и не каждый может ее правильно подать. Да, о зарождении вируса можно придумать шикарные истории, берущие за дух, сносящие крышу. Но здесь ограничились тем, что привезли болезнь в людное место. Напоминает истории из «Новостей», когда журналисты энергично рассказывают, где сколько умерло народу, или как потонул очередной лайнер, или просто об очередной аварии. Слишком пахнет чем-то документальным, что ли. Ну не хватает духа. Когда журналисты разных желтых изданий раздувают историю – они ищут какие-то секреты, пытаются сделать историю интересной для читателя, отрывают актуальные темы и все такое. В общем, наоборот вживляют какую-то атмосферу в историю, чтобы прямо мурашки по коже бежали. В общем, это экстремальная история, которая нагнала участников концерта, приехавших в чужие места, да и местным досталось. Как уже было сказано, многие любят фильмы-катастрофы. Несмотря на то, что вирус часто ассоциируют с мистикой. Но здесь именно история про болезнь, про борьбу с ней и помощь пострадавшим. Надо сказать, фантастикой и ужасами здесь мало пахнет. Так и «Титаник» с ДиКаприо можно к ужасам отнести.
Очередная простая картина, которая не вызывает много эмоций и не запомнится, не снесет крышу, как монументальные шедевры. Пожалуй, украшением надоевших фильмов о зомби может стать большой бюджет. Но эта работа выглядит тем, что называют «тяпляп». Ни новой идеи, ни рвения снять толковое – в общем, оно и видно. Взята беспроигрышная история с вирусом, которую давно придумал кто-то другой. Даже течение болезни не ново, а явно украдено из какого-то медицинского фильма. Радует одно – все-таки даже при наличии толковой идеи многие снимают ерунду. Не то чтобы эта работа была никудышней. Просто ну нет в ней ничего нового. Хотя это телепостановка. Это значит, что действительно ни одной свежей мысли вы по-любому не увидите. В общем, в итоге в людном местечке вспыхнула эпидемия. Вирус оказался живучим и поразил многих. Многие персонажи умерли от тяжелых мучений, ни в кого, собственно, не превращаясь. Такие полумедицинские ленты обычно ничем особым не отличаются. Они могут понравиться разве что тем, кто любит, «когда все умирают», но чтобы не надо было думать. «Гамлет»?! Боже упаси! Не, уж лучше «Паника на Рок-Айленде». Непонятная драма медицинской склонности с упором на концерт. В общем, можно притянув за уши утверждать, что концерт просто был поводом собрать побольше народу.
Видно, что актеров не тронула история. Почему? Непонятно. Казалось бы, тяжелый вирус, столько смертей. Очевидно, даже труппа, скажем так, двадцатого уровня по низкопробности тоже относительно развита умственно и не сочла свои роли важными. А может, просто денег мало заплатили. А может, с непривычки так не трогательно сыграли пострадавших. Казалось бы, зайди в больницу, посиди в очереди или в приемной, пропитайся настроением. Посмотри, в конце концов, другие похожие работы. Вдохновись. Но игра более чем скромная. Причины непонятны.
Радует, что авторы фильма не увлеклись историей о происхождении вируса. Это тема скользкая, и не каждый может ее правильно подать. Да, о зарождении вируса можно придумать шикарные истории, берущие за дух, сносящие крышу. Но здесь ограничились тем, что привезли болезнь в людное место. Напоминает истории из «Новостей», когда журналисты энергично рассказывают, где сколько умерло народу, или как потонул очередной лайнер, или просто об очередной аварии. Слишком пахнет чем-то документальным, что ли. Ну не хватает духа. Когда журналисты разных желтых изданий раздувают историю – они ищут какие-то секреты, пытаются сделать историю интересной для читателя, отрывают актуальные темы и все такое. В общем, наоборот вживляют какую-то атмосферу в историю, чтобы прямо мурашки по коже бежали. В общем, это экстремальная история, которая нагнала участников концерта, приехавших в чужие места, да и местным досталось. Как уже было сказано, многие любят фильмы-катастрофы. Несмотря на то, что вирус часто ассоциируют с мистикой. Но здесь именно история про болезнь, про борьбу с ней и помощь пострадавшим. Надо сказать, фантастикой и ужасами здесь мало пахнет. Так и «Титаник» с ДиКаприо можно к ужасам отнести.