Как загубить хорошую книгу плохим фильмом
Роман "Имя Розы" давно стал для меня настольной книгой сатаниста, наряду с "Откровением Иоанна" и "Молотом Ведьм".
Роман хорошо описывает все нравы и обычаи средневековья, в особенности жизнь служителей церкви, служителей бога и главных их палачей - инквизиторов.
Вся срань, мерзость, скопище дерьма, нечистот, клоака духовного и физического разложения, помойная выгребная яма бездуховности, мерзости и отвратительности - все это в целом христианская церковь и ее служители.
Полторы тысячи лет на... Читать полностью
Роман хорошо описывает все нравы и обычаи средневековья, в особенности жизнь служителей церкви, служителей бога и главных их палачей - инквизиторов.
Вся срань, мерзость, скопище дерьма, нечистот, клоака духовного и физического разложения, помойная выгребная яма бездуховности, мерзости и отвратительности - все это в целом христианская церковь и ее служители.
Полторы тысячи лет на... Читать полностью
Роман "Имя Розы" давно стал для меня настольной книгой сатаниста, наряду с "Откровением Иоанна" и "Молотом Ведьм".
Роман хорошо описывает все нравы и обычаи средневековья, в особенности жизнь служителей церкви, служителей бога и главных их палачей - инквизиторов.
Вся срань, мерзость, скопище дерьма, нечистот, клоака духовного и физического разложения, помойная выгребная яма бездуховности, мерзости и отвратительности - все это в целом христианская церковь и ее служители.
Полторы тысячи лет на Европой да и всем миром нависало облако затхлого мерзкого ублюдочного христианства, убивающего в людях все живое, чистое, светлое, свободное. Людей сжигали по любому поводу, за еретизм, за знахарство, за науку, за то что земля вертится, а не плоская в плоских мозгах христиан, сжигали просто за то, что девушка могла быть красивой или независимой. Христиане не приемлели и не выносили на дух любое проявление и стремление человеческого духа к совершенству. Все тысячелетние научные, культурные и философские открытия и изыскания древних философов, мыслителей, поэтов, ученых, греков, римлян египтян были сожжены или же надежно сокрыты от глаз людских в тайниках папских или же аббатских библиотек.
Христиане и священослужители, прикрываясь благой идеей построения идеального общества, духовного и освобожденного от оков смерти, на самом деле выстроили мерзкое, грязное, вонючее, зловонное стойбище для ослов, псов, козлов и шакалов, кои в желании перегрызть друг другу горло заливали сей чистый светлый божий дом, кровью, сожежнными трупами и бесчисленными смертями.
Сколько людских жертв было принесено на алтарь кровавого христианского бога? Сам сатана в аду позавидовал бы таким кровавым жертвенным приношениям))
Но Умберто Эко взял лишь кусочек той эпохи, состоящий из шести дней и на маленькой территории итальянского государства, а теперь помножьте это все на тысячелетия грубости, невежества, фанатичной религиозности, преследования ведьм и еретиков, сжигания неверных и заблудших, а потом еще умножьте это все на миллионы квадратных километров средневековой впавшей в одичание и маразм Европы.
Самому фильму не поставлю и 8 баллов, тут нужен целый сериал, чтобы показать все тонкости и нюансы романа, всю красоту полета фантазии и средневековых исследований Умберто Эко, и на что рассчитывал Жан Жак Анно, пытаясь втиснуть 800-страничный роман в два часа я не понимаю))
Книге ставлю 10 баллов, фильму лишь 8
Роман хорошо описывает все нравы и обычаи средневековья, в особенности жизнь служителей церкви, служителей бога и главных их палачей - инквизиторов.
Вся срань, мерзость, скопище дерьма, нечистот, клоака духовного и физического разложения, помойная выгребная яма бездуховности, мерзости и отвратительности - все это в целом христианская церковь и ее служители.
Полторы тысячи лет на Европой да и всем миром нависало облако затхлого мерзкого ублюдочного христианства, убивающего в людях все живое, чистое, светлое, свободное. Людей сжигали по любому поводу, за еретизм, за знахарство, за науку, за то что земля вертится, а не плоская в плоских мозгах христиан, сжигали просто за то, что девушка могла быть красивой или независимой. Христиане не приемлели и не выносили на дух любое проявление и стремление человеческого духа к совершенству. Все тысячелетние научные, культурные и философские открытия и изыскания древних философов, мыслителей, поэтов, ученых, греков, римлян египтян были сожжены или же надежно сокрыты от глаз людских в тайниках папских или же аббатских библиотек.
Христиане и священослужители, прикрываясь благой идеей построения идеального общества, духовного и освобожденного от оков смерти, на самом деле выстроили мерзкое, грязное, вонючее, зловонное стойбище для ослов, псов, козлов и шакалов, кои в желании перегрызть друг другу горло заливали сей чистый светлый божий дом, кровью, сожежнными трупами и бесчисленными смертями.
Сколько людских жертв было принесено на алтарь кровавого христианского бога? Сам сатана в аду позавидовал бы таким кровавым жертвенным приношениям))
Но Умберто Эко взял лишь кусочек той эпохи, состоящий из шести дней и на маленькой территории итальянского государства, а теперь помножьте это все на тысячелетия грубости, невежества, фанатичной религиозности, преследования ведьм и еретиков, сжигания неверных и заблудших, а потом еще умножьте это все на миллионы квадратных километров средневековой впавшей в одичание и маразм Европы.
Самому фильму не поставлю и 8 баллов, тут нужен целый сериал, чтобы показать все тонкости и нюансы романа, всю красоту полета фантазии и средневековых исследований Умберто Эко, и на что рассчитывал Жан Жак Анно, пытаясь втиснуть 800-страничный роман в два часа я не понимаю))
Книге ставлю 10 баллов, фильму лишь 8