Девушка-убийца
После предсказуемого успеха «Аватара», Люк Бессон решил создать боевик с Зои Салдана. И для него главным было именно то, чтобы она была на первом плане, на сюжет, оригинальность и прочие глупости ему было плевать. Таким образом на свет появилась «Коломбиана». Если учитывать, что в последние годы Бессон не проявлял себя с положительной стороны ни как режиссер, ни как продюсер. На этот раз он пытался удивить нас только игрой одной актрисы. Перед нами очень предсказуемый и прогнозируемый боевик.... Читать полностью
После предсказуемого успеха «Аватара», Люк Бессон решил создать боевик с Зои Салдана. И для него главным было именно то, чтобы она была на первом плане, на сюжет, оригинальность и прочие глупости ему было плевать. Таким образом на свет появилась «Коломбиана». Если учитывать, что в последние годы Бессон не проявлял себя с положительной стороны ни как режиссер, ни как продюсер. На этот раз он пытался удивить нас только игрой одной актрисы. Перед нами очень предсказуемый и прогнозируемый боевик. Прежде, чем говорить о нем, замечу, что очень непонятно присутствие в нем Мегатона, уже убившего триквел весьма неплохого фильма «Перевозчик». Получается, что Бессону он пришелся по душе. Конечно, он умеет показывать неплохой экшн, но на большее как режиссер он не способен. Хотя, сам Бессон в числе сценаристов – тоже проблема «Коломбианы».
Что ж, девушка-киллер должна отомстить за смерть родителей. В этом коротком предложении отлично и полностью помещается весь сюжет, идея фильма. Разумеется, девчонку никто не могут словить, ее ищут полицейские, на ее фоне умирает куча людей, а концовка нас ожидает открытая. Главная проблема сценария – штампы. Когда смотришь это действо, вспоминаешь многие фильмы самого Бессона, да и вообще, многие фильмы, главным клише которых является «девушка-киллер». Конечно, если бы раньше таких фильмов не было, то этот стал бы настоящим бумом. В итоге же получилось, что фильм смотреть можно. Но, как же надоели такие боевики.
Экшн есть, спецэффекты есть, зрелищные, но тоже предсказуемые. Картинка сочная и яркая. Погонь и перестрелок – тьма, но ведь мы видели это СТОЛЬКО раз. Драматические элементы в центре бойни, попытки угадать, кто умрет следующим. Это скучно. Не стоит ждать неожиданных поворотов. Единственное светлое пятно здесь – сцена из детства девушки. Сам персонаж Салданы проработан хорошо, вот только изюминки в нем нет. Поступки ее часто не только предсказуемы, но и нелепы. Но актриса справилась со своей задачей, она должна была просто круто выглядеть и мочить врагов направо и налево.
А мы с вами в итоге получили типичный экшн-боевичок, внимание на который вы обратите только в том случае, если вам нравится девушка в главной роли. Но и она не вытягивает фильм на поверхность. Смотреть можно, фильм не блещет ляпами и недоработками, но он пустой, пресный и состоит на 99% из штампов, из того, что все мы уже видели не одну сотню раз.