PRO+
Символы новой цивилизации
Главный герой фильма – простой монгольский пастух Гомбо отправляется в город, чтобы купить контрацептивы. Его туда направляет жена Палма, для того, чтобы не допустить зачатия еще одного (уже четвертого в их семье) ребенка, поскольку местные законы запрещают жителям иметь больше трех детей. Вместе с собой Гомбо берет новоиспеченного русского приятеля Сергея, которому накануне помог спасти грузовик, съехавший в реку.
Приехав в город эта своеобразная парочка – монгольский пастух Гомбо и русский... Читать полностью
Приехав в город эта своеобразная парочка – монгольский пастух Гомбо и русский... Читать полностью
Главный герой фильма – простой монгольский пастух Гомбо отправляется в город, чтобы купить контрацептивы. Его туда направляет жена Палма, для того, чтобы не допустить зачатия еще одного (уже четвертого в их семье) ребенка, поскольку местные законы запрещают жителям иметь больше трех детей. Вместе с собой Гомбо берет новоиспеченного русского приятеля Сергея, которому накануне помог спасти грузовик, съехавший в реку.
Приехав в город эта своеобразная парочка – монгольский пастух Гомбо и русский шофер Сергей идут в ресторан. Через некоторое время, после душещипательного исполнения песни «На сопках Манчжурии» полураздетого русского друга Гомбо забирают в полицейский участок. Сам же монгол так и не насмеливается купить презервативы. Вместо этого он приобретает телевизор. По дороге домой, он сталкивается в степи с великим Чингисханом, а по приезду к жене занимается с ней любовью без презервативов…
Фильм Михалкова «Урга: Территория любви» рассказывает зрителю о духовной связи, возникшей между пастухом из Монголии и водителем из России. Однако сквозной нитью сюжета становится единение монгольского пастуха Гомбо со своими национальными корнями, с такой прекрасной и родной монгольской степью, которая как будто магнитом притягивает взор, и заставляет поразмыслить над тайнами и загадками истории. Подтверждением этому становится очень эмоциональное, пропитанное страстью любовное признание мужчины роскоши и безграничному великолепию степного раздолья Монголии.
Но на смену могучей империи великого Чингисхана приходит новая современная цивилизация с совсем другими жизненными ценностями и приоритетами. Люди, живущие в этой эпохе, пользуются презервативами, смотрят телевизор, и вешают у себя в доме плакаты с изображением популярных кинозвезд. Подобранный состав монгольских актеров смог очень точно и естественно передать дух того времени. Благодаря отменному актерскому исполнению, зрители имеют возможность не только чуточку соприкоснуться с той былой эпохой, но и насладиться чудными красивейшими пейзажами монгольской степи.
Кинокартина «Урга: Территория любви» – яркое изображение того, как естественные вещи в жизни человека подменяются искусственными, своего рода «фальшивками». Так, к примеру, по возращению к себе домой Гомбо начинает смотреть на родную степь сквозь экран, установленного в юрте телевизора, вместо того чтобы любоваться ее красотой в живую. При этом ургой – палкой с петлёй на конце, которой кочевники с давних времен ловили животных, он заменяет антенну …
Режиссер фильма Михалков попытался затронуть в своей работе очень серьезную, отчасти даже трагическую, проблему – проблему губительного влияния цивилизации на человека и его природные корни. Он хотел показать то, как легко может забыть человек свое природное происхождение и оборвать национальные нити, ради того, чтобы насладиться достижениями современной цивилизации. Весь рассказ фильма ведется с присущим кинорежиссеру юмором…
Приехав в город эта своеобразная парочка – монгольский пастух Гомбо и русский шофер Сергей идут в ресторан. Через некоторое время, после душещипательного исполнения песни «На сопках Манчжурии» полураздетого русского друга Гомбо забирают в полицейский участок. Сам же монгол так и не насмеливается купить презервативы. Вместо этого он приобретает телевизор. По дороге домой, он сталкивается в степи с великим Чингисханом, а по приезду к жене занимается с ней любовью без презервативов…
Фильм Михалкова «Урга: Территория любви» рассказывает зрителю о духовной связи, возникшей между пастухом из Монголии и водителем из России. Однако сквозной нитью сюжета становится единение монгольского пастуха Гомбо со своими национальными корнями, с такой прекрасной и родной монгольской степью, которая как будто магнитом притягивает взор, и заставляет поразмыслить над тайнами и загадками истории. Подтверждением этому становится очень эмоциональное, пропитанное страстью любовное признание мужчины роскоши и безграничному великолепию степного раздолья Монголии.
Но на смену могучей империи великого Чингисхана приходит новая современная цивилизация с совсем другими жизненными ценностями и приоритетами. Люди, живущие в этой эпохе, пользуются презервативами, смотрят телевизор, и вешают у себя в доме плакаты с изображением популярных кинозвезд. Подобранный состав монгольских актеров смог очень точно и естественно передать дух того времени. Благодаря отменному актерскому исполнению, зрители имеют возможность не только чуточку соприкоснуться с той былой эпохой, но и насладиться чудными красивейшими пейзажами монгольской степи.
Кинокартина «Урга: Территория любви» – яркое изображение того, как естественные вещи в жизни человека подменяются искусственными, своего рода «фальшивками». Так, к примеру, по возращению к себе домой Гомбо начинает смотреть на родную степь сквозь экран, установленного в юрте телевизора, вместо того чтобы любоваться ее красотой в живую. При этом ургой – палкой с петлёй на конце, которой кочевники с давних времен ловили животных, он заменяет антенну …
Режиссер фильма Михалков попытался затронуть в своей работе очень серьезную, отчасти даже трагическую, проблему – проблему губительного влияния цивилизации на человека и его природные корни. Он хотел показать то, как легко может забыть человек свое природное происхождение и оборвать национальные нити, ради того, чтобы насладиться достижениями современной цивилизации. Весь рассказ фильма ведется с присущим кинорежиссеру юмором…