Он мал и мерзок, но не так, как вы
Храни меня, мой талисман — пятый фильм Романа Балаяна. Фильм потрясающе красивый, одухотворенный, наполненный осенней тоской пополам с любовью. Вы только представьте — осень, желто-оранжевая листва. Праздник. Пушкин. Песни. Трогательно-детская любовь и дурачества двух молодых людей. Пронзительно-искренние. Настоящие.
Болдино — музей-усадьба Пушкина. Журналист (Алексей) с женой приезжает, чтобы сделать репортаж о празднике, который проходит здесь каждую осень и посвящен поэту. Некто Климов следит... Читать полностью
Болдино — музей-усадьба Пушкина. Журналист (Алексей) с женой приезжает, чтобы сделать репортаж о празднике, который проходит здесь каждую осень и посвящен поэту. Некто Климов следит... Читать полностью
Храни меня, мой талисман — пятый фильм Романа Балаяна. Фильм потрясающе красивый, одухотворенный, наполненный осенней тоской пополам с любовью. Вы только представьте — осень, желто-оранжевая листва. Праздник. Пушкин. Песни. Трогательно-детская любовь и дурачества двух молодых людей. Пронзительно-искренние. Настоящие.
Болдино — музей-усадьба Пушкина. Журналист (Алексей) с женой приезжает, чтобы сделать репортаж о празднике, который проходит здесь каждую осень и посвящен поэту. Некто Климов следит за ними и всячески пытается заявить о себе, затеяв спор по поводу дуэли с Дантесом. Цель его проста — понравиться девушке. Однажды герой застает его у себя дома в одной комнате с женой и, будучи оскорбленным, вызывает наглеца на дуэль.
Тут надо сказать, что антигерой — Климов — в действительности выглядит крайне несимпатично. Отдам должное Абдулову, он великолепно, без помощи слов показал, кем на самом деле является его персонаж — подленьким лжецом. Здесь веришь каждому слову... Таня неуклюже пытается оправдываться, и трудно понять главное — так все-таки было...? Герой меркнет на глазах. Сопереживаешь ему всем сердцем.
После дуэли Алексей возвращается убитым и раздавленным. Такое ощущение, будто ты сам только что был на дуэли — словно выпачкан в чем-то, сломлен, противен сам себе. И все же... Любовь настоящую, искреннюю нельзя испачкать, нельзя сломать.
Храни меня, мой талисман — кино атмосферное. Я восхищена им, восхищена операторской работой, замыслом режиссера, его средствами изображения, актерской игрой. Те чувства, теплота, которые сквозят в отношениях между Алексеем и Таней, трудно поддаются описанию, а тем более трудно их показать. Такое и в жизни не часто встретишь, не то что в фильме. И как-то внутренне понимаешь, что чувства эти есть, они существуют на самом деле, и для измученного сердца нет ничего лучше, чем слова любви в завершении картины. Любви безоценочной, любви принимающей, светлой и бескорыстной.
Прекрасное кино. Навевает некую грустно-осеннюю тоску. Впечатление трудно выразить словами, это ощущение, заползающее внутрь и сворачивающееся калачиком где-то в груди. Рекомендую смотреть вечером. За чашкой крепкого чая или кофе. Так хорошо потом засыпается с томиком стихов под подушкой. И хочется так же прыгать, дурачиться, бегать в пальто наизнанку с совком наперевес. Любить и смеяться. Жить.
Болдино — музей-усадьба Пушкина. Журналист (Алексей) с женой приезжает, чтобы сделать репортаж о празднике, который проходит здесь каждую осень и посвящен поэту. Некто Климов следит за ними и всячески пытается заявить о себе, затеяв спор по поводу дуэли с Дантесом. Цель его проста — понравиться девушке. Однажды герой застает его у себя дома в одной комнате с женой и, будучи оскорбленным, вызывает наглеца на дуэль.
Тут надо сказать, что антигерой — Климов — в действительности выглядит крайне несимпатично. Отдам должное Абдулову, он великолепно, без помощи слов показал, кем на самом деле является его персонаж — подленьким лжецом. Здесь веришь каждому слову... Таня неуклюже пытается оправдываться, и трудно понять главное — так все-таки было...? Герой меркнет на глазах. Сопереживаешь ему всем сердцем.
После дуэли Алексей возвращается убитым и раздавленным. Такое ощущение, будто ты сам только что был на дуэли — словно выпачкан в чем-то, сломлен, противен сам себе. И все же... Любовь настоящую, искреннюю нельзя испачкать, нельзя сломать.
Храни меня, мой талисман — кино атмосферное. Я восхищена им, восхищена операторской работой, замыслом режиссера, его средствами изображения, актерской игрой. Те чувства, теплота, которые сквозят в отношениях между Алексеем и Таней, трудно поддаются описанию, а тем более трудно их показать. Такое и в жизни не часто встретишь, не то что в фильме. И как-то внутренне понимаешь, что чувства эти есть, они существуют на самом деле, и для измученного сердца нет ничего лучше, чем слова любви в завершении картины. Любви безоценочной, любви принимающей, светлой и бескорыстной.
Прекрасное кино. Навевает некую грустно-осеннюю тоску. Впечатление трудно выразить словами, это ощущение, заползающее внутрь и сворачивающееся калачиком где-то в груди. Рекомендую смотреть вечером. За чашкой крепкого чая или кофе. Так хорошо потом засыпается с томиком стихов под подушкой. И хочется так же прыгать, дурачиться, бегать в пальто наизнанку с совком наперевес. Любить и смеяться. Жить.