Необъяснимость случая
Есть один человечек, к чьему кинематографическому мнению я еще прислушиваюсь. Конечно, у нас бывали заморочки по поводу старых культовых фильмов, которые я пересматриваю и оцениваю, а он продолжает нежно любить, вспоминая. Его вкус, все же, схож с моим, поэтому, когда он деликатно намекнул, что срам и стыд не знать такую ленту, как «Необратимость», я тот час запамятовала название и выкроила в эти выходные два часа на просмотр. Да, милый друг, возможно, у тебя не все в порядке с женщинами, но с...
Читать полностью
Есть один человечек, к чьему кинематографическому мнению я еще прислушиваюсь. Конечно, у нас бывали заморочки по поводу старых культовых фильмов, которые я пересматриваю и оцениваю, а он продолжает нежно любить, вспоминая. Его вкус, все же, схож с моим, поэтому, когда он деликатно намекнул, что срам и стыд не знать такую ленту, как «Необратимость», я тот час запамятовала название и выкроила в эти выходные два часа на просмотр. Да, милый друг, возможно, у тебя не все в порядке с женщинами, но с фильмами ты совместим великолепно.
Каннский фестиваль быль взорван премьерой Ноэ, много зрителей или просто уходило с показа, или падало в обморок – именно такого эффекта режиссер и добивался. Мне кажется, началом картины он отсеял слабых и оставил у экранов только тех, кто выстоит против желудочных спазмов и дрожи в ногах. Я оказалась одной из таких, хоть иногда и прикрывала глаза рукой, стыдливо поглядывая сквозь пальцы, которые, как ширма, иллюзорно делали меня дальше от происходящего.
Кто-то скажет, что единственная интересная деталь, которая делает фильм не таким как все – это порядок событий, расположенный с конца в начало. Некоторые заявляют, что если провернуть синопсис в хронологии, то повествование получилось бы просто скучно-жестоким и нелепо-трагичным. Да, возможно. Но не стоит забывать, что именно так представлена картина, именно с того, ЧТО случилось. Этот огромный вкусный акцент ставиться на том факте, что изменить уже ничего нельзя, что теперь ничего не вернуть назад, что даже если финал вынести в начало, то это ничего не исправит, что как было, уже не будет. Ошеломительно потрясающе! Вы понимаете? Необратимость того, что случилось.
«Необратимость» гениальна не только внутренней метафорой, сочащейся из всего повествования, но и волшебной игрой актеров и гениальной операторской работой. Беллуччи и Кассель, как актерский дуэт, запомнились мне еще со времен великого и могучего «Добермана», где Моника потрясающе смотрелась с пушкой, а Венсан с Моникой. В этом фильме они оба выросли, повзрослели и накинули, если такое возможно, еще по плюс пятьдесят к таланту.
Сюжет един, но делится на тринадцать эпизодов, которые прерываются темными картинами, которые отбрасывают зрителя назад вперед или вперед назад (ну, вы поймете, когда увидите). Внутреннего монтажа в ленте нет – каждые эпизод целый, не склеенный и снят одним планом. Конечно, голову никто никому не разбивал, но махали огнетушителем на съемочной площадке, видимо, знатно. Я веду к тому, что актерам надо было постараться, чтобы картинка получилась, четкая, яркая и без ляпов.
В этом плане, я преклоняюсь перед Беллуччи, ведь знаменитый эпизод с ее участием – один из лучших, который подарил миру кинематограф. Сцена изнасилования длится девять, черт возьми, минут! Такого живого, страшного, ненавистного и натурально-отвратительного я не видела давно. Возможно, это солидарность, возможно, реалистичность происходящего, но я орала и плакала вместе с героиней…
Умилительно-нежным получился постельно-обнаженный тандем главных персонажей – ни капли смущения, лишь милая неловкость, они вели себя как юные любовники, привыкающие к наготе друг друга. Но, к сожалению, «Необратимость» запоминается иной, ужасной, сценой в гей-клубе, на территории которого запланированная криптия переросла в казнь.
Сложный, но вместе с этим, весьма гармоничный, реалистичный, заставляющий встрепенутся и выбраться с уютной зоны комфорта, фильм, обязателен к просмотру (детям и мамочкам лучше отправится на кухню, подальше от экрана).
Каннский фестиваль быль взорван премьерой Ноэ, много зрителей или просто уходило с показа, или падало в обморок – именно такого эффекта режиссер и добивался. Мне кажется, началом картины он отсеял слабых и оставил у экранов только тех, кто выстоит против желудочных спазмов и дрожи в ногах. Я оказалась одной из таких, хоть иногда и прикрывала глаза рукой, стыдливо поглядывая сквозь пальцы, которые, как ширма, иллюзорно делали меня дальше от происходящего.
Кто-то скажет, что единственная интересная деталь, которая делает фильм не таким как все – это порядок событий, расположенный с конца в начало. Некоторые заявляют, что если провернуть синопсис в хронологии, то повествование получилось бы просто скучно-жестоким и нелепо-трагичным. Да, возможно. Но не стоит забывать, что именно так представлена картина, именно с того, ЧТО случилось. Этот огромный вкусный акцент ставиться на том факте, что изменить уже ничего нельзя, что теперь ничего не вернуть назад, что даже если финал вынести в начало, то это ничего не исправит, что как было, уже не будет. Ошеломительно потрясающе! Вы понимаете? Необратимость того, что случилось.
«Необратимость» гениальна не только внутренней метафорой, сочащейся из всего повествования, но и волшебной игрой актеров и гениальной операторской работой. Беллуччи и Кассель, как актерский дуэт, запомнились мне еще со времен великого и могучего «Добермана», где Моника потрясающе смотрелась с пушкой, а Венсан с Моникой. В этом фильме они оба выросли, повзрослели и накинули, если такое возможно, еще по плюс пятьдесят к таланту.
Сюжет един, но делится на тринадцать эпизодов, которые прерываются темными картинами, которые отбрасывают зрителя назад вперед или вперед назад (ну, вы поймете, когда увидите). Внутреннего монтажа в ленте нет – каждые эпизод целый, не склеенный и снят одним планом. Конечно, голову никто никому не разбивал, но махали огнетушителем на съемочной площадке, видимо, знатно. Я веду к тому, что актерам надо было постараться, чтобы картинка получилась, четкая, яркая и без ляпов.
В этом плане, я преклоняюсь перед Беллуччи, ведь знаменитый эпизод с ее участием – один из лучших, который подарил миру кинематограф. Сцена изнасилования длится девять, черт возьми, минут! Такого живого, страшного, ненавистного и натурально-отвратительного я не видела давно. Возможно, это солидарность, возможно, реалистичность происходящего, но я орала и плакала вместе с героиней…
Умилительно-нежным получился постельно-обнаженный тандем главных персонажей – ни капли смущения, лишь милая неловкость, они вели себя как юные любовники, привыкающие к наготе друг друга. Но, к сожалению, «Необратимость» запоминается иной, ужасной, сценой в гей-клубе, на территории которого запланированная криптия переросла в казнь.
Сложный, но вместе с этим, весьма гармоничный, реалистичный, заставляющий встрепенутся и выбраться с уютной зоны комфорта, фильм, обязателен к просмотру (детям и мамочкам лучше отправится на кухню, подальше от экрана).