PRO+
В бане каждый обретет здоровое тело, крепкий дух
Статистические прогнозы предсказывают, что через какое-то время эмиграционные потоки плотно сольются с коренным населением России. В принципе, каждый из нас давно наблюдает такую ситуацию - на улицах городов мелькают лица в национальном разнообразии, русскую речь перебивают голоса, звучащие с иностранным акцентом или того лучше на чужестранной «мове». Не думаю, что стоит с опаской относиться к «гостям» из ближнего и дальнего зарубежья, прибывших в русскую страну в поисках хорошего заработка и...
Читать полностью
Статистические прогнозы предсказывают, что через какое-то время эмиграционные потоки плотно сольются с коренным населением России. В принципе, каждый из нас давно наблюдает такую ситуацию - на улицах городов мелькают лица в национальном разнообразии, русскую речь перебивают голоса, звучащие с иностранным акцентом или того лучше на чужестранной «мове». Не думаю, что стоит с опаской относиться к «гостям» из ближнего и дальнего зарубежья, прибывших в русскую страну в поисках хорошего заработка и приемлемых условий для существования. Ужасно наблюдать рабовладельческую коммерцию - жестокую предприимчивость тех же коренных жителей, которые воспринимают приезжих людей, как бесплатную и безропотную рабочую силу. И китайцы, покидающие свое государство, не исключение.
В чем заключается острота сюжета?
Однажды юноша азиатского происхождения Да Минг находит в своем почтовом ящике послание от брата, младшего по возрасту. Трудно было ожидать от парня, страдающего психическим расстройством, что он поделиться поэмой. Как такового текста просто не было. Только своеобразный до странности рисунок, изображающий лежащую фигуру отца и находящегося рядом младшего сына. Нехорошие предчувствия заставляют Да Минга покинуть Шэньчжэнь. Совладать с нетерпением во время пути до Пекина помогает сила воли. Переступив порог родного дома, мужчина не верит своим глазам - отец находится в прекрасном расположении духа, да и здоровье его не пошатнулось. Вместе с младшим сыном он легко управляет делами в семейном бизнесе - общественной баней, единственной в городе. Погостив у родственников несколько дней, Минг решает вернуться обратно. И в этот момент узнает неприятную во всех отношениях новость: заправилы из местной власти отдают под снос все строения, находящиеся на определенном земельном отрезке. К несчастью именно здесь располагается дом и баня семьи Минг. Как простые люди могут противостоять структурам городской власти?
Запоминающиеся моменты в эпизодах:
1.Общее звучание картины, основанное на легкой сентиментальности и откровенной трагикомичности. Ненавязчивый юмор расслабляет, а место пустых мыслей занимают непознанная глубина;
2.Авторы не бояться показать правду, какая бы она не была. Лишь прикрывают ее невидимой завесой из позитивного налета;
3.Сюжет носит несколько поучительный характер, из которого следует, что старые традиции не должны покрываться тленом. Их не нужно забывать, просто принять в свою жизнь;
4.У каждого человека должно быть место, куда хочется возвращаться снова и снова. В данной теме - это баня, место, где люди смывают с себя грязь, а из души нежелательные помыслы. Здесь каждый может выговориться, будучи уверенным, его обязательно услышат и подскажут правильный выход.
Вот и герой Да Минг, познавший привкус современной цивилизации, вернулся в прошлое и поверил в сакральность единения человеческой души в банных застенках. Не беря в расчет подсказки разума, он принимает решение - сохранить семейный банный бизнес, не смотря на его убыточность. Деньги в данной ситуации не играют никакой роли, главное - ценность души человека.
Это не истина от первоисточника, это основа основ существования разумного сообщества, уважающего своих предков. Очень часто в кинематографе поднимаются на поверхность подобные темы. Вот и китайский фильм Баня стал лидером среди похожих сюжетов, завоевав зрительский интерес.
В чем заключается острота сюжета?
Однажды юноша азиатского происхождения Да Минг находит в своем почтовом ящике послание от брата, младшего по возрасту. Трудно было ожидать от парня, страдающего психическим расстройством, что он поделиться поэмой. Как такового текста просто не было. Только своеобразный до странности рисунок, изображающий лежащую фигуру отца и находящегося рядом младшего сына. Нехорошие предчувствия заставляют Да Минга покинуть Шэньчжэнь. Совладать с нетерпением во время пути до Пекина помогает сила воли. Переступив порог родного дома, мужчина не верит своим глазам - отец находится в прекрасном расположении духа, да и здоровье его не пошатнулось. Вместе с младшим сыном он легко управляет делами в семейном бизнесе - общественной баней, единственной в городе. Погостив у родственников несколько дней, Минг решает вернуться обратно. И в этот момент узнает неприятную во всех отношениях новость: заправилы из местной власти отдают под снос все строения, находящиеся на определенном земельном отрезке. К несчастью именно здесь располагается дом и баня семьи Минг. Как простые люди могут противостоять структурам городской власти?
Запоминающиеся моменты в эпизодах:
1.Общее звучание картины, основанное на легкой сентиментальности и откровенной трагикомичности. Ненавязчивый юмор расслабляет, а место пустых мыслей занимают непознанная глубина;
2.Авторы не бояться показать правду, какая бы она не была. Лишь прикрывают ее невидимой завесой из позитивного налета;
3.Сюжет носит несколько поучительный характер, из которого следует, что старые традиции не должны покрываться тленом. Их не нужно забывать, просто принять в свою жизнь;
4.У каждого человека должно быть место, куда хочется возвращаться снова и снова. В данной теме - это баня, место, где люди смывают с себя грязь, а из души нежелательные помыслы. Здесь каждый может выговориться, будучи уверенным, его обязательно услышат и подскажут правильный выход.
Вот и герой Да Минг, познавший привкус современной цивилизации, вернулся в прошлое и поверил в сакральность единения человеческой души в банных застенках. Не беря в расчет подсказки разума, он принимает решение - сохранить семейный банный бизнес, не смотря на его убыточность. Деньги в данной ситуации не играют никакой роли, главное - ценность души человека.
Это не истина от первоисточника, это основа основ существования разумного сообщества, уважающего своих предков. Очень часто в кинематографе поднимаются на поверхность подобные темы. Вот и китайский фильм Баня стал лидером среди похожих сюжетов, завоевав зрительский интерес.