PRO+
Взрослая кукла с детским лицом
«Моя маленькая принцесса» - фильм эпохи 80-х годов. Один из фильмов 2011 года, который повергает в шок, поднимая моральные, социальные проблемы общества. Изабель Юппер самозабвенно и бесстрашно сыграла главную роль картины.
Хана – мать Виолетты, с головой погружена в свое искусство – ее мир, не задумываясь ни на минуту, не колеблясь использует свою единственную дочь для достижения известности. Изуродованная жизнь матери приводит к покалеченной жизни главной героини Виолетты. На судьбу и характер... Читать полностью
Хана – мать Виолетты, с головой погружена в свое искусство – ее мир, не задумываясь ни на минуту, не колеблясь использует свою единственную дочь для достижения известности. Изуродованная жизнь матери приводит к покалеченной жизни главной героини Виолетты. На судьбу и характер... Читать полностью
«Моя маленькая принцесса» - фильм эпохи 80-х годов. Один из фильмов 2011 года, который повергает в шок, поднимая моральные, социальные проблемы общества. Изабель Юппер самозабвенно и бесстрашно сыграла главную роль картины.
Хана – мать Виолетты, с головой погружена в свое искусство – ее мир, не задумываясь ни на минуту, не колеблясь использует свою единственную дочь для достижения известности. Изуродованная жизнь матери приводит к покалеченной жизни главной героини Виолетты. На судьбу и характер Виалетты повлиял тот факт, что ее мать была зачата инцестом. Тайну матери режиссер открывает только в конце: с первых минут нам кажется, что она совсем не дружит с головой, ненавистная, презирающая дочь, но затем зрителю становится ее жалко, ведь жизненный путь у нее был не из легких. Она стала фотографом, но, оставаясь матерью, забыла о дочери… сделала из нее маленькую женщину. Разве можно было так поступать?
Поднимается проблема того, что в еще маленькой, невинной девчонке хотят лицезреть взрослую женщину. Естественно, это меняет Виолетту, и она ведет себя так, как от нее ожидали – по-взрослому, но в душе – обычный ребенок, с детскими потребностями, ей хочется проводить время с друзьями, играть; хочется любви от матери, быть как все, а не просто «большой куклой». А ее заставляют сниматься в таких позах, которые неприемлемые для ребенка. Как, и какая мать способна собственноручно растлить душу своего ребенка и отобрать у него детство? Достижение в искусстве или все-таки ужас, что Виолетта была самой юной моделью знаменитых журналов?
Вызывало боль то, что бабушка видела, что творится в их семье, и ничего не могла сделать, ничем помочь. Только она являлась единственным человеком, который был ей близок и понимал ее.
При просмотре «Моя маленькая принцесса» возникает вопрос: любила ли Виолетту мать? Режиссер нам в начале дал ответ: да, но любовь ее была особенной. Для матери она была ее шедевром, творением, с которым можно делать все! Слова матери, что фотографии обнаженной дочери принадлежат всем и обществу, описывают и жизнь самой Виолетты, она принадлежала всем, но не самой себе. Искусство – вот что было важнее для матери, не смотря ни на какие преграды, даже заставляя дочь позировать обнаженной перед компанией мужчин.
Шокирует то, что происходит в фильме, но страшнее то, что это является нашей реальностью, что сейчас популярностью пользуются фото в интернете маленьких обнаженных девчонок, на которых любят глазеть взрослые дяди - извращенцы. Люди, что те, что другие: фотограф и ценитель фото, являются больными, с психическими отклонениями. Никто из них не задумывается, что после фото и видео те маленькие девочки, участвующие в создании шедевра, не имеют счастливого детства, их жизнь изначально изуродована.
Только к концу осознаешь, Ханна – душевнобольная, женщина, несчастная глубоко в душе, лишенная в свое время материнской любви, и как она может отдать всю себя и свою любовь, если та даже и не знает, что такое любовь? Это ее и оправдывает. Но она выглядит отвратительно, прикрываясь словами любви и высоком искусстве. Ярко показывает, что чувства, переживания дочери ничего для нее не значат. Главное – деньги, признание и созданное искусство. Душевный мир, вся жизнь сломана, ничего уже не станет таким, как прежде.
Фильм прекрасно поставлен, хоть тема повествования необычная и отталкивающая, вряд ли он поразит массового зрителя. Игра актеров замечательная, оставляет после просмотра сильное неоднозначное впечатление, является психологической драмой, которую нужно быть готовым принять, а не говорить после просмотра, что фильм не удался. Заставляет задуматься и показывает то, как и куда может зайти поиск художника в шедевре, и какую жертву он готов принести на алтарь великого искусства ради всего этого.
Хана – мать Виолетты, с головой погружена в свое искусство – ее мир, не задумываясь ни на минуту, не колеблясь использует свою единственную дочь для достижения известности. Изуродованная жизнь матери приводит к покалеченной жизни главной героини Виолетты. На судьбу и характер Виалетты повлиял тот факт, что ее мать была зачата инцестом. Тайну матери режиссер открывает только в конце: с первых минут нам кажется, что она совсем не дружит с головой, ненавистная, презирающая дочь, но затем зрителю становится ее жалко, ведь жизненный путь у нее был не из легких. Она стала фотографом, но, оставаясь матерью, забыла о дочери… сделала из нее маленькую женщину. Разве можно было так поступать?
Поднимается проблема того, что в еще маленькой, невинной девчонке хотят лицезреть взрослую женщину. Естественно, это меняет Виолетту, и она ведет себя так, как от нее ожидали – по-взрослому, но в душе – обычный ребенок, с детскими потребностями, ей хочется проводить время с друзьями, играть; хочется любви от матери, быть как все, а не просто «большой куклой». А ее заставляют сниматься в таких позах, которые неприемлемые для ребенка. Как, и какая мать способна собственноручно растлить душу своего ребенка и отобрать у него детство? Достижение в искусстве или все-таки ужас, что Виолетта была самой юной моделью знаменитых журналов?
Вызывало боль то, что бабушка видела, что творится в их семье, и ничего не могла сделать, ничем помочь. Только она являлась единственным человеком, который был ей близок и понимал ее.
При просмотре «Моя маленькая принцесса» возникает вопрос: любила ли Виолетту мать? Режиссер нам в начале дал ответ: да, но любовь ее была особенной. Для матери она была ее шедевром, творением, с которым можно делать все! Слова матери, что фотографии обнаженной дочери принадлежат всем и обществу, описывают и жизнь самой Виолетты, она принадлежала всем, но не самой себе. Искусство – вот что было важнее для матери, не смотря ни на какие преграды, даже заставляя дочь позировать обнаженной перед компанией мужчин.
Шокирует то, что происходит в фильме, но страшнее то, что это является нашей реальностью, что сейчас популярностью пользуются фото в интернете маленьких обнаженных девчонок, на которых любят глазеть взрослые дяди - извращенцы. Люди, что те, что другие: фотограф и ценитель фото, являются больными, с психическими отклонениями. Никто из них не задумывается, что после фото и видео те маленькие девочки, участвующие в создании шедевра, не имеют счастливого детства, их жизнь изначально изуродована.
Только к концу осознаешь, Ханна – душевнобольная, женщина, несчастная глубоко в душе, лишенная в свое время материнской любви, и как она может отдать всю себя и свою любовь, если та даже и не знает, что такое любовь? Это ее и оправдывает. Но она выглядит отвратительно, прикрываясь словами любви и высоком искусстве. Ярко показывает, что чувства, переживания дочери ничего для нее не значат. Главное – деньги, признание и созданное искусство. Душевный мир, вся жизнь сломана, ничего уже не станет таким, как прежде.
Фильм прекрасно поставлен, хоть тема повествования необычная и отталкивающая, вряд ли он поразит массового зрителя. Игра актеров замечательная, оставляет после просмотра сильное неоднозначное впечатление, является психологической драмой, которую нужно быть готовым принять, а не говорить после просмотра, что фильм не удался. Заставляет задуматься и показывает то, как и куда может зайти поиск художника в шедевре, и какую жертву он готов принести на алтарь великого искусства ради всего этого.