Война Великанов
Пожалуй, лучше всего разобрать «Монстры Франкенштейна: Санда против Гаира» по частям. Начну со сценария. Сюжет рассказывает о том, что однажды на корабль нападает существо, которое похоже на монстра Франкенштейна. После этого люди в горах видят нечто похожее. Выясняется, что сейчас промышляют целых два монстра. Причем оба монстра образовались из клеток Франкенштейновского монстра. Самый первый – это огромное человекообразное существо, которое живет в горах. А второй существо отличается цветом и...
Читать полностью
Пожалуй, лучше всего разобрать «Монстры Франкенштейна: Санда против Гаира» по частям. Начну со сценария. Сюжет рассказывает о том, что однажды на корабль нападает существо, которое похоже на монстра Франкенштейна. После этого люди в горах видят нечто похожее. Выясняется, что сейчас промышляют целых два монстра. Причем оба монстра образовались из клеток Франкенштейновского монстра. Самый первый – это огромное человекообразное существо, которое живет в горах. А второй существо отличается цветом и живет в море. Постепенно люди начинают их преследовать.
Стоит так же отметить и тот факт, что это второй фильм и следует за проектом «Франкенштейн против Барагона». Сценарий написал все тот же Кимура.
Теперь стоит поговорить о монстрах. Всего их представлено три: Санда, Гигантский осьминог и Гайра. Санда сделан вполне неплохо для своего времени. На мой скромный взгляд, именно Санда вышел самым удачным из всей троицы монстров. Сейчас, конечно же, он не вызовет особых ощущений и не сможет впечатлить, но обязательно нужно делать скидку на год выхода картины. Что касается Осьминога, то он, в принципе, не очень и нужен. В прошлой части он повлиял на сюжет, в «Монстры Франкенштейна: Санда против Гаира» он не несет в себе ничего серьезного. Я понимаю, что персонаж нужен был для зрелищности, но и дух вполне бы хватило. Стоит так же отметить и то, что у монстров нет никаких способностей в данной части.
Теперь стоит перейти к части спецэффектов. Они по-настоящему хороши для своего времени. Понравились взрывы, мазеры и прочее. В общем, одно наслаждение.
Актерская игра на уровне. Персонажи были тоже интересными, поэтому у актеров была возможность развернуться, что, собственно, они и сделали.
Режиссерская работа поистине хороша. Исиро Хонда допустил всего несколько небольших ляпов, но на них не хочется обращать внимание, так как после просмотра «Монстры Франкенштейна: Санда против Гаира» остается намного больше положительных эмоций, чем отрицательных.
Музыкальное сопровождение получилось вполне неплохим. Особенно запомнился военный марш.
«Монстры Франкенштейна: Санда против Гаира» - это вполне неплохой фильм. Конечно, как сиквел его сложно расценивать, да и не очень удачный в этом, но как отдельное кино – очень даже. Фильм рекомендуется к просмотру всем поклонникам кайдзю-фильмов. Кроме того, ленту можно смотреть и не в связке с предыдущим фильмом, но для большего понимания лучше ознакомиться с «Франкенштейном против Барагона».
Стоит так же отметить и тот факт, что это второй фильм и следует за проектом «Франкенштейн против Барагона». Сценарий написал все тот же Кимура.
Теперь стоит поговорить о монстрах. Всего их представлено три: Санда, Гигантский осьминог и Гайра. Санда сделан вполне неплохо для своего времени. На мой скромный взгляд, именно Санда вышел самым удачным из всей троицы монстров. Сейчас, конечно же, он не вызовет особых ощущений и не сможет впечатлить, но обязательно нужно делать скидку на год выхода картины. Что касается Осьминога, то он, в принципе, не очень и нужен. В прошлой части он повлиял на сюжет, в «Монстры Франкенштейна: Санда против Гаира» он не несет в себе ничего серьезного. Я понимаю, что персонаж нужен был для зрелищности, но и дух вполне бы хватило. Стоит так же отметить и то, что у монстров нет никаких способностей в данной части.
Теперь стоит перейти к части спецэффектов. Они по-настоящему хороши для своего времени. Понравились взрывы, мазеры и прочее. В общем, одно наслаждение.
Актерская игра на уровне. Персонажи были тоже интересными, поэтому у актеров была возможность развернуться, что, собственно, они и сделали.
Режиссерская работа поистине хороша. Исиро Хонда допустил всего несколько небольших ляпов, но на них не хочется обращать внимание, так как после просмотра «Монстры Франкенштейна: Санда против Гаира» остается намного больше положительных эмоций, чем отрицательных.
Музыкальное сопровождение получилось вполне неплохим. Особенно запомнился военный марш.
«Монстры Франкенштейна: Санда против Гаира» - это вполне неплохой фильм. Конечно, как сиквел его сложно расценивать, да и не очень удачный в этом, но как отдельное кино – очень даже. Фильм рекомендуется к просмотру всем поклонникам кайдзю-фильмов. Кроме того, ленту можно смотреть и не в связке с предыдущим фильмом, но для большего понимания лучше ознакомиться с «Франкенштейном против Барагона».