Борьба за жизнь
Режиссер Кевин Коннор работал и запомнился широкому кругу зрителей, как постановщик фантастических остросюжетных приключенческих лент в то время, когда размах постановки с визуальным рядом еще не доминировали над идейной составляющей. Безусловно, и в наши дни встречается далеко не мало представителей фантастики, которая заставляет зрителя задумываться, но тогда это было намного чаще.
Перед зрителем роскошный британский лайнер, который был подбит немецкой торпедой в 1939 году, сумел организовать... Читать полностью
Перед зрителем роскошный британский лайнер, который был подбит немецкой торпедой в 1939 году, сумел организовать... Читать полностью
Режиссер Кевин Коннор работал и запомнился широкому кругу зрителей, как постановщик фантастических остросюжетных приключенческих лент в то время, когда размах постановки с визуальным рядом еще не доминировали над идейной составляющей. Безусловно, и в наши дни встречается далеко не мало представителей фантастики, которая заставляет зрителя задумываться, но тогда это было намного чаще.
Перед зрителем роскошный британский лайнер, который был подбит немецкой торпедой в 1939 году, сумел организовать общество на морском дне, куда вторгаются спасатели через четыре десятка лет. Тематика исследования всплывает на поверхность ближе к середине картины, а происходит это через любование чудесами изобретательской сплоченности выживших и добившихся автономии в ограниченном пространстве небольшого корабля, который окружен мощным давлением глубины. Зритель может ощутить себя исследователем или подростком, который взял себе в руки книгу, рассказывающую о приключениях Капитана Немо, умиляясь тем, что происходит на экране и наблюдая потрясающее сияние водорослей вместо электрических ламп или овощные сады, не имеющие почвы.
Но при этом обязательно стоит отметить тот факт, что, чем дальше проходят минуты, тем сильнее ощущается курс, который наметили авторы на мрачную антиутопию. Людским массам всегда был свойственен хаос, а хаосом часто правит насилие, но если есть железный кулак, то он будет править обществом и защищать его от самого себя. А иначе общая и отлаженная система просто перестанет функционировать. Нравственные вопросы о жертвах на пользу всей системы особенно ярки из-за того, что группа лиц минимальная и служит костяком социума, где не разрешается проявлять сомнения или слабость, иначе все могут погибнуть. По этой причине прописанные управляющие, которые поддерживают жестокие условия, требующие периодических смертей, не так однозначны по своей сути, чтобы причислять их к героям или злодеям, спасшим жизни определенного количество людей, но забравших жизни других. Безусловно, особенного упоминания заслуживает персонаж Кристофера Ли в качестве руководителя. Он сыграл блестящего и очень находчивого ученого. Это сильный персонаж, мудрый руководитель и настоящий железный кулак. Но кто он? Простой человек, который хочет власти или герой, который делает то, что нужно большинству? Может он просто безумец, который возомнил себя Богом? Зрителям предстоит ответить на этот вопрос самостоятельно.
«Ожидание «Голиафа»» оказывается невероятно захватывающим фильмом, который держит в напряжении от самого начала и до финальных титров.
Перед зрителем роскошный британский лайнер, который был подбит немецкой торпедой в 1939 году, сумел организовать общество на морском дне, куда вторгаются спасатели через четыре десятка лет. Тематика исследования всплывает на поверхность ближе к середине картины, а происходит это через любование чудесами изобретательской сплоченности выживших и добившихся автономии в ограниченном пространстве небольшого корабля, который окружен мощным давлением глубины. Зритель может ощутить себя исследователем или подростком, который взял себе в руки книгу, рассказывающую о приключениях Капитана Немо, умиляясь тем, что происходит на экране и наблюдая потрясающее сияние водорослей вместо электрических ламп или овощные сады, не имеющие почвы.
Но при этом обязательно стоит отметить тот факт, что, чем дальше проходят минуты, тем сильнее ощущается курс, который наметили авторы на мрачную антиутопию. Людским массам всегда был свойственен хаос, а хаосом часто правит насилие, но если есть железный кулак, то он будет править обществом и защищать его от самого себя. А иначе общая и отлаженная система просто перестанет функционировать. Нравственные вопросы о жертвах на пользу всей системы особенно ярки из-за того, что группа лиц минимальная и служит костяком социума, где не разрешается проявлять сомнения или слабость, иначе все могут погибнуть. По этой причине прописанные управляющие, которые поддерживают жестокие условия, требующие периодических смертей, не так однозначны по своей сути, чтобы причислять их к героям или злодеям, спасшим жизни определенного количество людей, но забравших жизни других. Безусловно, особенного упоминания заслуживает персонаж Кристофера Ли в качестве руководителя. Он сыграл блестящего и очень находчивого ученого. Это сильный персонаж, мудрый руководитель и настоящий железный кулак. Но кто он? Простой человек, который хочет власти или герой, который делает то, что нужно большинству? Может он просто безумец, который возомнил себя Богом? Зрителям предстоит ответить на этот вопрос самостоятельно.
«Ожидание «Голиафа»» оказывается невероятно захватывающим фильмом, который держит в напряжении от самого начала и до финальных титров.