PRO+
Ох уж эти дети…
С первого взгляда может показаться, что комедия «Грязная девчонка» должна соответствовать стандартам глупой американской комедии. То есть в ней должно быть много пошлого юмора, дурацких приколов и отвратительной актёрской игры. Тем не менее, в процессе просмотра фильма понимаешь, что слишком рано поставил фильму приговор. Потому «Грязная девчонка» производит на удивление приятное впечатление, хотя бы отсутствием пресловутого американского юмора, обладая взамен юмором, вполне понятным русскому...
Читать полностью
С первого взгляда может показаться, что комедия «Грязная девчонка» должна соответствовать стандартам глупой американской комедии. То есть в ней должно быть много пошлого юмора, дурацких приколов и отвратительной актёрской игры. Тем не менее, в процессе просмотра фильма понимаешь, что слишком рано поставил фильму приговор. Потому «Грязная девчонка» производит на удивление приятное впечатление, хотя бы отсутствием пресловутого американского юмора, обладая взамен юмором, вполне понятным русскому зрителю.
Это первая, дебютная картина режиссера Аби Сильвия. Он же выступал и в роли сценариста. По словам самого режиссера, сценарий фильма в какой-то степени повторяет и сценарий его собственной жизни. Конечно, в фильме проглядываются некоторые недочеты, которые, впрочем, простительны начинающему режиссеру, главное, что идеи, которые были заложены, читаются очень даже понятно. Действие фильма происходит в конце восьмидесятых годов 20-го века. Можно отметить, что атмосфера того времени передана очень хорошо: декорации, музыка и точно подмеченные детали переносят нас в нужную эпоху.
Даниэль – «грязная девчонка», оторва, постоянно конфликтует со своей матерью, искренне считая, что та в период своей молодости вела себя едва ли не хуже, чем Даниэль сейчас. И соответственно, должного уважения к матери проявлять не желает. Образ девушки в начале фильма кажется довольно неприятным, однако впоследствии мы начинаем её понимать и принимать. Повествование начинается со знакомства Даниэль с Кларком. Они оба попадают в корректировочный класс и получают домашнее задание на двоих.
Ожиданиям по поводу любовной линии сбыться не суждено: Кларк признается, что на самом деле гей. Его отец категорически не может принять ориентацию сына, хотя бы потому, что считает это чем-то вроде болезни, то есть вполне излечимым. Он постоянно ссорится с ним, разговор даже заходит о военной школе. И ради того, чтобы успокоить отца, Кларк как будто бы начинает ухаживать за новой подругой. А та, в свою очередь, отчего-то решает ему подыграть. Герои сходятся характерами и отлично понимают друг друга, в итоге взамен любовной линии мы получаем крепкую дружбу.
Мать Даниэль воспитывает дочь одна, её отец их бросил, а Даниэль пытается найти его. В какой-то момент, ситуация в фильме начинает накаляться. Мать Даниэль, похоже, решает повторно выйти замуж, что приводит её дочь в бешенство. Отец Кларка находит в комнате сына картинки с голыми мужчинами и устраивает ему такой скандал, что тот забирает машину отца, заезжает за Даниэль и уезжает. Куда? А хотя бы на поиски её отца, ему как раз пришла одна хорошая идея по этому поводу. Кларк узнает адрес и друзья едут в Калифорнию. Позже мы видим, как меняется Даниэль: чтобы произвести впечатление на отца, о встрече с которым так мечтала, девушка согласна убрать наконец с себя образ «Грязной девчонки», смыть макияж, и стать молоденькой симпатичной девушкой, которой на самом деле всегда и была.
Если попытаться выделить главенствующую идею фильма, то это скорее всего взаимоотношения отцов и детей. Оба главных персонажа попадают в сложные семейные ситуации. Даниэль воспитывается в неполной семье и не может найти со своей матерью общий язык. Кларк, хоть и имеет и отца, и мать, не может достичь взаимопонимания со своим отцом. Ну что ж, ведь и самом деле не зря судьба сводит столь похожих людей и вполне может оказаться, что именно вместе им удастся справиться со своими проблемами.
При просмотре фильма мы можем проследить причины поведения подростков, увидеть, что их настоящие мысли куда глубже, чем может показаться сначала. Картина Абе Сильвия пытается подтолкнуть зрителя обратить внимание на данные проблемы в общества. И хочется сказать, что в целом дебютный фильм режиссера получился поучительным, но ненавязчивым. Идеальное сочетание.
Это первая, дебютная картина режиссера Аби Сильвия. Он же выступал и в роли сценариста. По словам самого режиссера, сценарий фильма в какой-то степени повторяет и сценарий его собственной жизни. Конечно, в фильме проглядываются некоторые недочеты, которые, впрочем, простительны начинающему режиссеру, главное, что идеи, которые были заложены, читаются очень даже понятно. Действие фильма происходит в конце восьмидесятых годов 20-го века. Можно отметить, что атмосфера того времени передана очень хорошо: декорации, музыка и точно подмеченные детали переносят нас в нужную эпоху.
Даниэль – «грязная девчонка», оторва, постоянно конфликтует со своей матерью, искренне считая, что та в период своей молодости вела себя едва ли не хуже, чем Даниэль сейчас. И соответственно, должного уважения к матери проявлять не желает. Образ девушки в начале фильма кажется довольно неприятным, однако впоследствии мы начинаем её понимать и принимать. Повествование начинается со знакомства Даниэль с Кларком. Они оба попадают в корректировочный класс и получают домашнее задание на двоих.
Ожиданиям по поводу любовной линии сбыться не суждено: Кларк признается, что на самом деле гей. Его отец категорически не может принять ориентацию сына, хотя бы потому, что считает это чем-то вроде болезни, то есть вполне излечимым. Он постоянно ссорится с ним, разговор даже заходит о военной школе. И ради того, чтобы успокоить отца, Кларк как будто бы начинает ухаживать за новой подругой. А та, в свою очередь, отчего-то решает ему подыграть. Герои сходятся характерами и отлично понимают друг друга, в итоге взамен любовной линии мы получаем крепкую дружбу.
Мать Даниэль воспитывает дочь одна, её отец их бросил, а Даниэль пытается найти его. В какой-то момент, ситуация в фильме начинает накаляться. Мать Даниэль, похоже, решает повторно выйти замуж, что приводит её дочь в бешенство. Отец Кларка находит в комнате сына картинки с голыми мужчинами и устраивает ему такой скандал, что тот забирает машину отца, заезжает за Даниэль и уезжает. Куда? А хотя бы на поиски её отца, ему как раз пришла одна хорошая идея по этому поводу. Кларк узнает адрес и друзья едут в Калифорнию. Позже мы видим, как меняется Даниэль: чтобы произвести впечатление на отца, о встрече с которым так мечтала, девушка согласна убрать наконец с себя образ «Грязной девчонки», смыть макияж, и стать молоденькой симпатичной девушкой, которой на самом деле всегда и была.
Если попытаться выделить главенствующую идею фильма, то это скорее всего взаимоотношения отцов и детей. Оба главных персонажа попадают в сложные семейные ситуации. Даниэль воспитывается в неполной семье и не может найти со своей матерью общий язык. Кларк, хоть и имеет и отца, и мать, не может достичь взаимопонимания со своим отцом. Ну что ж, ведь и самом деле не зря судьба сводит столь похожих людей и вполне может оказаться, что именно вместе им удастся справиться со своими проблемами.
При просмотре фильма мы можем проследить причины поведения подростков, увидеть, что их настоящие мысли куда глубже, чем может показаться сначала. Картина Абе Сильвия пытается подтолкнуть зрителя обратить внимание на данные проблемы в общества. И хочется сказать, что в целом дебютный фильм режиссера получился поучительным, но ненавязчивым. Идеальное сочетание.