PRO+
Суровый мир рекламы
Для меня до сих пор остается загадкой тот факт, что картина «99 франков» был оценен российскими дистрибьюторами, как комедия. Подобная оценка совсем не соответствует действительности. Фильм являет собой самую настоящую драму. Грустная, интересная и качественная драма. Должен признать, что этот фильм занимает в моем личном списке одно из лидирующих мест. В каком-то смысле он для меня идеален, так как в нем я обнаружил сходства со своими личными убеждениями. Мне понравилась, как сама постановка...
Читать полностью
Для меня до сих пор остается загадкой тот факт, что картина «99 франков» был оценен российскими дистрибьюторами, как комедия. Подобная оценка совсем не соответствует действительности. Фильм являет собой самую настоящую драму. Грустная, интересная и качественная драма. Должен признать, что этот фильм занимает в моем личном списке одно из лидирующих мест. В каком-то смысле он для меня идеален, так как в нем я обнаружил сходства со своими личными убеждениями. Мне понравилась, как сама постановка картина и игра актеров, так и своеобразность стиля.
Фильм представляет собой оценочное мнение главного героя о мире, в котором мы живем. Иными словами, данный фильм – это повествование-откровение главного героя. Голос главного героя погружает нас в его жизнь, в его быт, в его сущность. На экране перед нами предстает не то, что видит герой Жана Дюжардена, а то, что думает.
Постановщик картины переносит нас в мир роскоши, богатства, пиара, рекламы и «темных уголков» маркетингового бизнеса. Как я уже заметил выше, мы видим то, как главной герой относится к своей жизни, да и к жизни современного общества, в целом.
Стиль, в котором снята картина, по-своему уникальна: режиссер Жан Коунен в отдельных сценах поражает воображение зрителя, показывая ту реальность и ту действительность, в которой оказывается главный герой, будучи в состояние наркотического опьянения. От чего подобные сцены так сильно могут поразить зрителя, так это от того, что музыка, задействованная в фильме, смешивается воедино с тем беспорядком, который творится в голове нашего героя, Октава. Сцена, где наш персонаж не рассчитал с дозой и, впоследствии увидел во сне младенца, вовсе бьет по голове зрителя.
В начале нам предстоит узнать о забавной жизни Октава, который в душе лелеял мечту стать креативным рекламщиком. Однако, в итоге, все для него оборачивается трагедией. Все это нам рассказывается не без иронии, возможно, поэтому российские прокатчики отнесли жанр фильма к комедии. Однако смешного во всем этом мало. Резкий взлет к славе привел к тому, что наш герой теряет вкус к жизни и ее простые радости больше не приносят Октаву удовольствия.
Само собой разумеется, что человек, который получил все то, чего он хотел в жизни, хочет испытать что-нибудь новое, перенестись из этого мира в другой. Как вы понимаете, вратами в другую реальность для Октава являются наркотики. Жизнь становится однообразной, но все меняется, когда в его жалкую рутину вмешивается любовь. Встреча с девушкой по имени Софи кардинально меняет жизнь Октава и поворачивает ее в новое русло, но все меняется, когда он узнает, что его некогда любимая девушка в положении. Он, как последний мерзавец, говорит ей, что все кончено и подобная жизнь не для него.
Подобный поворот событий толкает главного героя в бездну: работа не приносит никакой радости, от денег он не получает никакого удовольствия, внутри него образуется большая черная дыра, которая поглощает его. Попытки вновь испытать любовь оказываются тщетными, и, как результат, передозировка. К сожалению, наш герой не осознавал того, что попытки заклеить трещины в душе белым порошком. Он оказывается в клинике, где у него появляется желание отомстить этой системе.
Разрушенный наркотиками организм невозможно восстановить, а поступки, совершенные в прошлом, нельзя исправить. В конце фильма зрителя ожидает два финала, однако я не буду о них говорить, дабы не разочаровывать зрителя, который еще не видел эту прекрасную картину.
Жан Дюжарден исполнил свою роль действительно гениально, как говорится, полностью отдал себя работе. «99 франков» вызывает у зрителя и отвращение, и сочувствие, и понимание. Постановщик картины своей картиной застваляет задуматься над многими вещами в нашей сегодняшней жизни.
Фильм представляет собой оценочное мнение главного героя о мире, в котором мы живем. Иными словами, данный фильм – это повествование-откровение главного героя. Голос главного героя погружает нас в его жизнь, в его быт, в его сущность. На экране перед нами предстает не то, что видит герой Жана Дюжардена, а то, что думает.
Постановщик картины переносит нас в мир роскоши, богатства, пиара, рекламы и «темных уголков» маркетингового бизнеса. Как я уже заметил выше, мы видим то, как главной герой относится к своей жизни, да и к жизни современного общества, в целом.
Стиль, в котором снята картина, по-своему уникальна: режиссер Жан Коунен в отдельных сценах поражает воображение зрителя, показывая ту реальность и ту действительность, в которой оказывается главный герой, будучи в состояние наркотического опьянения. От чего подобные сцены так сильно могут поразить зрителя, так это от того, что музыка, задействованная в фильме, смешивается воедино с тем беспорядком, который творится в голове нашего героя, Октава. Сцена, где наш персонаж не рассчитал с дозой и, впоследствии увидел во сне младенца, вовсе бьет по голове зрителя.
В начале нам предстоит узнать о забавной жизни Октава, который в душе лелеял мечту стать креативным рекламщиком. Однако, в итоге, все для него оборачивается трагедией. Все это нам рассказывается не без иронии, возможно, поэтому российские прокатчики отнесли жанр фильма к комедии. Однако смешного во всем этом мало. Резкий взлет к славе привел к тому, что наш герой теряет вкус к жизни и ее простые радости больше не приносят Октаву удовольствия.
Само собой разумеется, что человек, который получил все то, чего он хотел в жизни, хочет испытать что-нибудь новое, перенестись из этого мира в другой. Как вы понимаете, вратами в другую реальность для Октава являются наркотики. Жизнь становится однообразной, но все меняется, когда в его жалкую рутину вмешивается любовь. Встреча с девушкой по имени Софи кардинально меняет жизнь Октава и поворачивает ее в новое русло, но все меняется, когда он узнает, что его некогда любимая девушка в положении. Он, как последний мерзавец, говорит ей, что все кончено и подобная жизнь не для него.
Подобный поворот событий толкает главного героя в бездну: работа не приносит никакой радости, от денег он не получает никакого удовольствия, внутри него образуется большая черная дыра, которая поглощает его. Попытки вновь испытать любовь оказываются тщетными, и, как результат, передозировка. К сожалению, наш герой не осознавал того, что попытки заклеить трещины в душе белым порошком. Он оказывается в клинике, где у него появляется желание отомстить этой системе.
Разрушенный наркотиками организм невозможно восстановить, а поступки, совершенные в прошлом, нельзя исправить. В конце фильма зрителя ожидает два финала, однако я не буду о них говорить, дабы не разочаровывать зрителя, который еще не видел эту прекрасную картину.
Жан Дюжарден исполнил свою роль действительно гениально, как говорится, полностью отдал себя работе. «99 франков» вызывает у зрителя и отвращение, и сочувствие, и понимание. Постановщик картины своей картиной застваляет задуматься над многими вещами в нашей сегодняшней жизни.