Они пришли с миром
В прошлом веке постановщики были достаточно сильно ограничены техническим прогрессом. Сегодня такой тенденции не наблюдается, но суть далеко не в этом. Раньше лишь единицы из числа режиссеров могли себе позволить снимать многобюджетные фантастическое проекты, в то время как другим ничего не оставалось, как уповать на свое мастерство, гримеров, каскадеров, актеров, так как компьютерные технологии были только в зачаточном состоянии.
В наше время многие фантастические ленты, которым уже двадцать... Читать полностью
В наше время многие фантастические ленты, которым уже двадцать... Читать полностью
В прошлом веке постановщики были достаточно сильно ограничены техническим прогрессом. Сегодня такой тенденции не наблюдается, но суть далеко не в этом. Раньше лишь единицы из числа режиссеров могли себе позволить снимать многобюджетные фантастическое проекты, в то время как другим ничего не оставалось, как уповать на свое мастерство, гримеров, каскадеров, актеров, так как компьютерные технологии были только в зачаточном состоянии.
В наше время многие фантастические ленты, которым уже двадцать или тридцать лет воспринимаются как объект ностальгии и не более того. Тем не менее, все мы прекрасно знаем, что многие восьмибитные игры по геймплею способны превосходить некоторые многомиллионные проекты, которые не способны доставить точно такого же удовольствия. Так было и с фантастикой восьмидесятых, когда в плане сценария и смысловой нагрузки проекты могут выигрывать у тех фильмов, в которых основа заключается лишь в эффективности и дороговизне спецэффектов. Но я не хочу ни в коем случае обобщать, я лишь пытаюсь донести ту мысль, что раньше создателям приходилось акцентироваться исключительно на свое мастерство, а про спецэффекты мало кто мог позволить себе задуматься.
Сценарий фильма рассказывает о том, что в начале девяностых годов прошлого века в песках пустыни Мохаве приземлилась инопланетная летающая тарелка с пришельцами, которые бежали из своего мира. Демократическое правительство моментально предложило новым жителям льготные социальные условия и возможность разместиться на территории страны. Чужаки недолго думали и приняли предложение. Но не всегда все рады появлению новых жителей. В самом центре событий находится полицейский, который считает, что земля не резиновая, а новые поселенцы принесут лишь сплошные неприятности. Многие из чужаков довольно добросовестные, но есть и те, кто вынашивает злые планы. После совершения одного из преступлений названному полицейскому в напарники дают пришельца, без которого это дело просто не раскрыть. На протяжении совместного пути они не раз попадут в неприятности, и у них будет время для того, чтобы понять друг друга намного лучше.
Описание фильма моментально напоминает знакомый фильм «Район N9». Так и есть, режиссер картины неоднократно говорил о том, что он вдохновлялся фильмом «Чужая нация». Разница лиь в том, что Нил Бломкамп приправил своей детище более серьезными спецэффектами, социальной сатирой и драмой. Стоит так же отметить и тот факт, что «Чужая нация» - это не оригинальный фильм, и он основан на знаменитом боевике «Смертельное Оружие». Авторы лишь поменяли акценты и одного из напарников заменили на пришельца, таким образом, появилась фантастическая составляющая.
Несмотря на это, «Чужая нация» - этот удачный пример копирования. Авторы фильма все сделали максимально правильно и объединили жанр, который рассказывает историю двух невольных напарников и фантастику. Таким образом, они замахнулись сразу же на двойную аудиторию. Одни пошли смотреть на очередной боевик, другие пошли смотреть на фантастику.
Сценарий не покажет неожиданные повороты, а в фильме нет нагнетающей интриги, но в том-то и есть прелесть подобных проектов – добро всегда побеждает зло. Все просто, эффектно и с юмором.
Стоит так же отметить и то, что «Чужая нация» стала базой для долгоиграющей франшизы. За несколько лет было создано целых пять фильмов.
«Чужая нация» - это тот самый пример, когда хорошие идеи никуда не пропадают, они продолжают жить своей жизнью, оказывая влияние на творчество новых деятелей кинематографа.
В наше время многие фантастические ленты, которым уже двадцать или тридцать лет воспринимаются как объект ностальгии и не более того. Тем не менее, все мы прекрасно знаем, что многие восьмибитные игры по геймплею способны превосходить некоторые многомиллионные проекты, которые не способны доставить точно такого же удовольствия. Так было и с фантастикой восьмидесятых, когда в плане сценария и смысловой нагрузки проекты могут выигрывать у тех фильмов, в которых основа заключается лишь в эффективности и дороговизне спецэффектов. Но я не хочу ни в коем случае обобщать, я лишь пытаюсь донести ту мысль, что раньше создателям приходилось акцентироваться исключительно на свое мастерство, а про спецэффекты мало кто мог позволить себе задуматься.
Сценарий фильма рассказывает о том, что в начале девяностых годов прошлого века в песках пустыни Мохаве приземлилась инопланетная летающая тарелка с пришельцами, которые бежали из своего мира. Демократическое правительство моментально предложило новым жителям льготные социальные условия и возможность разместиться на территории страны. Чужаки недолго думали и приняли предложение. Но не всегда все рады появлению новых жителей. В самом центре событий находится полицейский, который считает, что земля не резиновая, а новые поселенцы принесут лишь сплошные неприятности. Многие из чужаков довольно добросовестные, но есть и те, кто вынашивает злые планы. После совершения одного из преступлений названному полицейскому в напарники дают пришельца, без которого это дело просто не раскрыть. На протяжении совместного пути они не раз попадут в неприятности, и у них будет время для того, чтобы понять друг друга намного лучше.
Описание фильма моментально напоминает знакомый фильм «Район N9». Так и есть, режиссер картины неоднократно говорил о том, что он вдохновлялся фильмом «Чужая нация». Разница лиь в том, что Нил Бломкамп приправил своей детище более серьезными спецэффектами, социальной сатирой и драмой. Стоит так же отметить и тот факт, что «Чужая нация» - это не оригинальный фильм, и он основан на знаменитом боевике «Смертельное Оружие». Авторы лишь поменяли акценты и одного из напарников заменили на пришельца, таким образом, появилась фантастическая составляющая.
Несмотря на это, «Чужая нация» - этот удачный пример копирования. Авторы фильма все сделали максимально правильно и объединили жанр, который рассказывает историю двух невольных напарников и фантастику. Таким образом, они замахнулись сразу же на двойную аудиторию. Одни пошли смотреть на очередной боевик, другие пошли смотреть на фантастику.
Сценарий не покажет неожиданные повороты, а в фильме нет нагнетающей интриги, но в том-то и есть прелесть подобных проектов – добро всегда побеждает зло. Все просто, эффектно и с юмором.
Стоит так же отметить и то, что «Чужая нация» стала базой для долгоиграющей франшизы. За несколько лет было создано целых пять фильмов.
«Чужая нация» - это тот самый пример, когда хорошие идеи никуда не пропадают, они продолжают жить своей жизнью, оказывая влияние на творчество новых деятелей кинематографа.