Даже в жизни 56-ти летнего развратника всегда есть место чуду. :)
Да и если есть девушки, действительно мечтающие выйти в молодости замуж за немного разваливающегося уже от бурной жизни миллионера-ловеласа, не стоит лишать их надежд на это же чудо. Так что если вы юная девочка, мечтающая о развратном богаче предпенсионного возраста, или напротив, чувствующий себя полной развалиной «старый хрыч» далеко за пятьдесят, но с деньгами эта великолепная кинокартина, с элементами мелодрамы, комедии и мюзикла именно для вас. Впрочем, иногда и тридцатилетним...
Читать полностью
Да и если есть девушки, действительно мечтающие выйти в молодости замуж за немного разваливающегося уже от бурной жизни миллионера-ловеласа, не стоит лишать их надежд на это же чудо. Так что если вы юная девочка, мечтающая о развратном богаче предпенсионного возраста, или напротив, чувствующий себя полной развалиной «старый хрыч» далеко за пятьдесят, но с деньгами эта великолепная кинокартина, с элементами мелодрамы, комедии и мюзикла именно для вас. Впрочем, иногда и тридцатилетним кажется, что никто молодой их никогда не полюбит, порой и умудренные жизнью молодые дамы не замечают «потрепанности» своих избранников. Словом, если на вас внезапно рухнет сказочно-романтическое настроение, и вы захотите отвлечься от всяких там «правд жизни», этот фильм, несомненно, для вас.
Если обсуждать «Любовь после полудня» чисто эмоционально, а не рационально, не придираясь к мелочам, типа почти ясно слышимого хруста суставов Гэри Купера, когда его герой, миллионер и «тот еще ходок», склоняется к туфелькам Арианны (Одри Хёпберн), то перед нами чудесная сказка о любви с первого взгляда, с потрясающим музыкальным оформлением: Лист, Гайдн, Легар, Вагнер, и чудесные песенки собственного сочинения Мориса Шевалье (играющего роль отца Арианны): «Ce si bon» и «Очарование».
Благодаря тонкой игре Шевалье, позволяющего себе лишь «оттенять» в выгодном свете Арианну, играющая её Одри Хёпберн доказала всему миру свою разносторонность, как большой актрисы. Дочка у старого частного сыщика просто кладезь: она и беспредельно наивна, и как-то по-житейски умна, и смела до безрассудства. Тут еще нужно отметить актера второго плана на роли «рогатого мужа с пистолетом»: он, словно выбравшись из какого-то мрачного «нуара», создал своим ожиданием в холле гостиницы такое напряжение, что комичный поступок героини Хёпберн кажется нам реально очень опасным. Впрочем, Гэри Купер тоже вносит свой вклад: его престарелый «ловелас» Фленнеган создаёт упоительный контраст юной свежести Арианны. А уж в создании комедийных ситуаций Хёпберн с Купером постарались вместе: «а кто у вас был под двенадцатым номером?».
Нельзя не отметить изумительных музыкантов-«цыган», бесстрастных, словно английские лорды и напрочь лишенных цыганской эмоциональности. Соблазняет ли Фленнеган замужнюю даму или юную девушку, трезв ли он, или пьян до неприличия они будут продолжать играть, даже в сауне. И, при всем уважении к Одри, тоже дарящий нам массу поводов для улыбок, сцена, в который упившийся Фленнеган спаивает свой «интимный оркестр», а те в ответ не забывают хозяина, - пожалуй, самая комедийная в мюзикле Уайльдера «Любовь после полудня».
Нельзя не отметить и сценаристов реплики главных (и даже второстепенных) героев тщательно выверены, диалоги лишены бессмысленных пауз, всё оформлено очень стильно. Ну а актеры с высоким профессионализмом эти диалоги обыгрывают, пользуясь всем арсеналом артистического мастерства.
Если вы в подходящем, «романтическом» настроении фильм для вас. Уверен, вы оцените его не ниже чем на 8 из 10!
Если обсуждать «Любовь после полудня» чисто эмоционально, а не рационально, не придираясь к мелочам, типа почти ясно слышимого хруста суставов Гэри Купера, когда его герой, миллионер и «тот еще ходок», склоняется к туфелькам Арианны (Одри Хёпберн), то перед нами чудесная сказка о любви с первого взгляда, с потрясающим музыкальным оформлением: Лист, Гайдн, Легар, Вагнер, и чудесные песенки собственного сочинения Мориса Шевалье (играющего роль отца Арианны): «Ce si bon» и «Очарование».
Благодаря тонкой игре Шевалье, позволяющего себе лишь «оттенять» в выгодном свете Арианну, играющая её Одри Хёпберн доказала всему миру свою разносторонность, как большой актрисы. Дочка у старого частного сыщика просто кладезь: она и беспредельно наивна, и как-то по-житейски умна, и смела до безрассудства. Тут еще нужно отметить актера второго плана на роли «рогатого мужа с пистолетом»: он, словно выбравшись из какого-то мрачного «нуара», создал своим ожиданием в холле гостиницы такое напряжение, что комичный поступок героини Хёпберн кажется нам реально очень опасным. Впрочем, Гэри Купер тоже вносит свой вклад: его престарелый «ловелас» Фленнеган создаёт упоительный контраст юной свежести Арианны. А уж в создании комедийных ситуаций Хёпберн с Купером постарались вместе: «а кто у вас был под двенадцатым номером?».
Нельзя не отметить изумительных музыкантов-«цыган», бесстрастных, словно английские лорды и напрочь лишенных цыганской эмоциональности. Соблазняет ли Фленнеган замужнюю даму или юную девушку, трезв ли он, или пьян до неприличия они будут продолжать играть, даже в сауне. И, при всем уважении к Одри, тоже дарящий нам массу поводов для улыбок, сцена, в который упившийся Фленнеган спаивает свой «интимный оркестр», а те в ответ не забывают хозяина, - пожалуй, самая комедийная в мюзикле Уайльдера «Любовь после полудня».
Нельзя не отметить и сценаристов реплики главных (и даже второстепенных) героев тщательно выверены, диалоги лишены бессмысленных пауз, всё оформлено очень стильно. Ну а актеры с высоким профессионализмом эти диалоги обыгрывают, пользуясь всем арсеналом артистического мастерства.
Если вы в подходящем, «романтическом» настроении фильм для вас. Уверен, вы оцените его не ниже чем на 8 из 10!