Пролить кровь ради жизни
Этот фильм настолько охрененная классика жанра, что будь он еще хоть каплю охременнее, его можно было бы отлить в золоте покадрово.
Итак, конец 20-го века, 90-е годы, в гостиничном номере журналист берет интервью у крайне привлекательного мужчины, молодого, в манерами аристократа и поведением маньяка-убийцы. Кто этот красавец? Почему его история так притягательна, как и его необычные глаза?
История, которую писали века, гласит, что некогда жил 24-летний мужчина, в свое время считавшийся уже... Читать полностью
Итак, конец 20-го века, 90-е годы, в гостиничном номере журналист берет интервью у крайне привлекательного мужчины, молодого, в манерами аристократа и поведением маньяка-убийцы. Кто этот красавец? Почему его история так притягательна, как и его необычные глаза?
История, которую писали века, гласит, что некогда жил 24-летний мужчина, в свое время считавшийся уже... Читать полностью
Этот фильм настолько охрененная классика жанра, что будь он еще хоть каплю охременнее, его можно было бы отлить в золоте покадрово.
Итак, конец 20-го века, 90-е годы, в гостиничном номере журналист берет интервью у крайне привлекательного мужчины, молодого, в манерами аристократа и поведением маньяка-убийцы. Кто этот красавец? Почему его история так притягательна, как и его необычные глаза?
История, которую писали века, гласит, что некогда жил 24-летний мужчина, в свое время считавшийся уже зрелым человеком, имел жену, но увы, жена умерла при родах, как и ребенок. И вот безутешный вдовец ищет не столько забвения, сколько смерти. И смерть находит его, но не старуха с косой, а молодой красавец-блондин, острозубый, галантный, чей поцелуй несет смерть телу и жизнь после жизни. Но сотрудничество не идет на пользу, Луи все так же несчастен, хотя его наставник и творец Лестат тщетно пытается заставить молодого протеже учить правила жизни новообращенного вампира, чтобы не просто выживать, а жить на полную катушку, ни в чем себе не отказывая.
Но Луи, наверное, единственный вампир на свете, у кого есть душа и совесть. Луи готов пить кровь крыс и собак, только бы не убивать людей, что легко делает Лестат.
Годы идут, сменяются десятилетия, столетия проносятся мимо, Луи страдает еще больше, но теперь у него есть хоть какая-то цель, какой-то смысл в бессмертной жизни - девочка, которую он обратил, спасая от смерти. Но Луи не справился бы сам, так что чтобы Клаудии стать вампиром, нужна помощь Лестата, более опытного вампира, чем Луи. И вот уже двое мужчин и одна вечная девочка идут по миру, пытаясь найти себе подобных.
Но если мужчины не видят проблем в своей жизни, Клаудиа однажды понимает, что она навсегда останется внешне маленькой девочкой, что ей не стать для любимого Луи, отца, друга, наставника и любимого кем-то большим, кем-то достаточно взрослым, чтобы разделить с ним не только пищу и кров, но и гроб-постель.
Но даже в мире вампиров есть свои негласные правила, нарушение которых грозит смертью. Увы, это не кол в сердце и не распятие.
Тот момент, когда и книга бесподобна, и фильм, битком набитый именитыми актерами - великолепен чуть более, чем полностью и в каждом кадре.
Питт, в фильме еще молодой и настолько привлекательный, что его хочется на физическом уровне, Круз, для которого роль Лестата как будто написана лично, Данст, играющая на том же высоком уровне, что и взрослые коллеги по съемкам, Бандерас, Слэйтер... это надо просто видеть.
И не важно, смотрел ли зритель фильм в 90-е или посмотрит уже в 21-ом веке - это классика, а классика вечна.
Итак, конец 20-го века, 90-е годы, в гостиничном номере журналист берет интервью у крайне привлекательного мужчины, молодого, в манерами аристократа и поведением маньяка-убийцы. Кто этот красавец? Почему его история так притягательна, как и его необычные глаза?
История, которую писали века, гласит, что некогда жил 24-летний мужчина, в свое время считавшийся уже зрелым человеком, имел жену, но увы, жена умерла при родах, как и ребенок. И вот безутешный вдовец ищет не столько забвения, сколько смерти. И смерть находит его, но не старуха с косой, а молодой красавец-блондин, острозубый, галантный, чей поцелуй несет смерть телу и жизнь после жизни. Но сотрудничество не идет на пользу, Луи все так же несчастен, хотя его наставник и творец Лестат тщетно пытается заставить молодого протеже учить правила жизни новообращенного вампира, чтобы не просто выживать, а жить на полную катушку, ни в чем себе не отказывая.
Но Луи, наверное, единственный вампир на свете, у кого есть душа и совесть. Луи готов пить кровь крыс и собак, только бы не убивать людей, что легко делает Лестат.
Годы идут, сменяются десятилетия, столетия проносятся мимо, Луи страдает еще больше, но теперь у него есть хоть какая-то цель, какой-то смысл в бессмертной жизни - девочка, которую он обратил, спасая от смерти. Но Луи не справился бы сам, так что чтобы Клаудии стать вампиром, нужна помощь Лестата, более опытного вампира, чем Луи. И вот уже двое мужчин и одна вечная девочка идут по миру, пытаясь найти себе подобных.
Но если мужчины не видят проблем в своей жизни, Клаудиа однажды понимает, что она навсегда останется внешне маленькой девочкой, что ей не стать для любимого Луи, отца, друга, наставника и любимого кем-то большим, кем-то достаточно взрослым, чтобы разделить с ним не только пищу и кров, но и гроб-постель.
Но даже в мире вампиров есть свои негласные правила, нарушение которых грозит смертью. Увы, это не кол в сердце и не распятие.
Тот момент, когда и книга бесподобна, и фильм, битком набитый именитыми актерами - великолепен чуть более, чем полностью и в каждом кадре.
Питт, в фильме еще молодой и настолько привлекательный, что его хочется на физическом уровне, Круз, для которого роль Лестата как будто написана лично, Данст, играющая на том же высоком уровне, что и взрослые коллеги по съемкам, Бандерас, Слэйтер... это надо просто видеть.
И не важно, смотрел ли зритель фильм в 90-е или посмотрит уже в 21-ом веке - это классика, а классика вечна.