Они тикают
Как опасно пихать в фильм все… Это под силу только при определенном стимуле. И таланте. И, конечно – целях. Мне всегда досадно, что хорошие ленты выпускают только когда есть надежда получить призы или признание зрителей. Хотя бизнес, который проживает за счет шоу, это черная игра. Мы об этом знаем. Сколько талантов зарыто из-за того, что кто-то наглый пригрел местечко. Да, у него тоже есть талант. Но зачем других-то топить? В общем, вернемся к часам.
В этой ленте собрались три чудо-актрисы. Они... Читать полностью
В этой ленте собрались три чудо-актрисы. Они... Читать полностью
Как опасно пихать в фильм все… Это под силу только при определенном стимуле. И таланте. И, конечно – целях. Мне всегда досадно, что хорошие ленты выпускают только когда есть надежда получить призы или признание зрителей. Хотя бизнес, который проживает за счет шоу, это черная игра. Мы об этом знаем. Сколько талантов зарыто из-за того, что кто-то наглый пригрел местечко. Да, у него тоже есть талант. Но зачем других-то топить? В общем, вернемся к часам.
В этой ленте собрались три чудо-актрисы. Они вообще разные! У меня есть фильмы, которые мне нравятся, где снимались именно они – хотя бы по одному. Парад звезд никогда не соберут по какому-нибудь ерундовому поводу. Не по карману это тем, кому в мире шоу мало что светит. В разное время живут себе три женщины. Ничего общего у них нет. Кроме одного. Все трое пытаются понять, почему их жизнь ни на что не годится. То есть, конечно, понимают, что бывает действительно плохо. Просто их жизнь превратилась в красивую клетку. И им предстоит вырваться из витых прутьев. Разнообразие – оно здесь на грани. Как-то образы напичканы… Чтобы всем угодить, что ли. Николь Кидман досталась роль психопатки. Ее удивительная внешность с возрастом изменилась. Но ее удачно замаскировали. Только зеркала души знакомы зрителям. Ей дали нечто из ее амплуа, хотя и ничего похожего так сразу не вспомнить.
Домохозяйка оказалась исполнена силами Джулианны Мур. Она предстает в роли читательницы романа. Надо сказать, мало что знает автор про домохозяек. Да у них минуты нет свободной, не то что романы читать. Правда, в фильме немного иные обстоятельства. В общем, авторы потешно изобразили ее внутренний ограниченный мир. Она не понимает переносного смысла. Она в чем-то жестока и жалка одновременно. Ей не хватает ума найти разницу между выдумкой и жизнью. И приходят ее мысли о самоубийстве – как в книжке. Драма, да и только. А Мэрил Стрип, суперженщина, жестокая и целеустремленная, в этот раз играет нечто мистическое. Да, жизнь ее ограничена. Но в фильме нет таких крайностей, как с предыдущими героинями. Она ближе всего к реальности. Вроде ничего не происходит. Но эмоции переданы. И от этого образ кажется самым страшным. Точнее, не образ, а ситуация, в которой оказывается героиня. Это самый реальный из женских персонажей. И он очень сложен. Если Вы не зарубежные страны – лучше не обращайте внимания на некоторые детали. Слишком уж выпячивают за рубежом свою историю. Это что - война и мир, что ли? Не обязаны мы так дотошно знать историю и культуру чужих стран, слишком много о себе думающих.
Я не буду яро рекомендовать этот фильм к просмотру. Точнее, смотреть его, конечно, можно. Но что делать с этим ощущением – что нет в нем ничего излишне особого? Что он выделился издругих только по чьей-то незримой нам воле? Кто-то решает, какие фильмы нам смотреть, а у каких нет шансов. Но все же было бы лучше, чтобы вот таких лент стало больше. Или – хотя бы вот такого отношения к съемке. Ведь это неплохо. Мы это ценим. А там, глядишь, и совсем честно стали бы работать в шоу-бизе… Эх, скорее пришельцы с неба прилетят, чем это случится. Ладно. Будем довольствоваться тем, что есть. Плохой фильм? Нет. На любителя? Ну, в общем нет. Это история о жизни. Часто нам суют всякую лобуду под этой категорией. И не купиться сложно. Ведь пустоту маскируют разными историями из жизни. А на деле смотришь – ни идеи общей, ни какой-то изюминки… В общем, смотрите, это излишне амбициозный, но очень любопытный с разных точек зрения фильм.
В этой ленте собрались три чудо-актрисы. Они вообще разные! У меня есть фильмы, которые мне нравятся, где снимались именно они – хотя бы по одному. Парад звезд никогда не соберут по какому-нибудь ерундовому поводу. Не по карману это тем, кому в мире шоу мало что светит. В разное время живут себе три женщины. Ничего общего у них нет. Кроме одного. Все трое пытаются понять, почему их жизнь ни на что не годится. То есть, конечно, понимают, что бывает действительно плохо. Просто их жизнь превратилась в красивую клетку. И им предстоит вырваться из витых прутьев. Разнообразие – оно здесь на грани. Как-то образы напичканы… Чтобы всем угодить, что ли. Николь Кидман досталась роль психопатки. Ее удивительная внешность с возрастом изменилась. Но ее удачно замаскировали. Только зеркала души знакомы зрителям. Ей дали нечто из ее амплуа, хотя и ничего похожего так сразу не вспомнить.
Домохозяйка оказалась исполнена силами Джулианны Мур. Она предстает в роли читательницы романа. Надо сказать, мало что знает автор про домохозяек. Да у них минуты нет свободной, не то что романы читать. Правда, в фильме немного иные обстоятельства. В общем, авторы потешно изобразили ее внутренний ограниченный мир. Она не понимает переносного смысла. Она в чем-то жестока и жалка одновременно. Ей не хватает ума найти разницу между выдумкой и жизнью. И приходят ее мысли о самоубийстве – как в книжке. Драма, да и только. А Мэрил Стрип, суперженщина, жестокая и целеустремленная, в этот раз играет нечто мистическое. Да, жизнь ее ограничена. Но в фильме нет таких крайностей, как с предыдущими героинями. Она ближе всего к реальности. Вроде ничего не происходит. Но эмоции переданы. И от этого образ кажется самым страшным. Точнее, не образ, а ситуация, в которой оказывается героиня. Это самый реальный из женских персонажей. И он очень сложен. Если Вы не зарубежные страны – лучше не обращайте внимания на некоторые детали. Слишком уж выпячивают за рубежом свою историю. Это что - война и мир, что ли? Не обязаны мы так дотошно знать историю и культуру чужих стран, слишком много о себе думающих.
Я не буду яро рекомендовать этот фильм к просмотру. Точнее, смотреть его, конечно, можно. Но что делать с этим ощущением – что нет в нем ничего излишне особого? Что он выделился издругих только по чьей-то незримой нам воле? Кто-то решает, какие фильмы нам смотреть, а у каких нет шансов. Но все же было бы лучше, чтобы вот таких лент стало больше. Или – хотя бы вот такого отношения к съемке. Ведь это неплохо. Мы это ценим. А там, глядишь, и совсем честно стали бы работать в шоу-бизе… Эх, скорее пришельцы с неба прилетят, чем это случится. Ладно. Будем довольствоваться тем, что есть. Плохой фильм? Нет. На любителя? Ну, в общем нет. Это история о жизни. Часто нам суют всякую лобуду под этой категорией. И не купиться сложно. Ведь пустоту маскируют разными историями из жизни. А на деле смотришь – ни идеи общей, ни какой-то изюминки… В общем, смотрите, это излишне амбициозный, но очень любопытный с разных точек зрения фильм.