Ганнибал. Первая история
Тем, кто смотрел "Молчание ягнят", наверняка будет любопытно узнать предысторию гениального, умнейшего и беспощадного каннибала. Так вот, долго писать, но постараюсь кратенько - чтобы понять соль Ягнят, нужно сперва узнать историю Красного Дракона, собственно, начало истории Ганнибала Лектера за решеткой, куда он угодил благодаря Уиллу Грэму, талантливому федералу, случайно заметившему то единственное, что указывало на причастность доктора Лектера к многочисленным убийствам, приписываемым...
Читать полностью
Тем, кто смотрел "Молчание ягнят", наверняка будет любопытно узнать предысторию гениального, умнейшего и беспощадного каннибала. Так вот, долго писать, но постараюсь кратенько - чтобы понять соль Ягнят, нужно сперва узнать историю Красного Дракона, собственно, начало истории Ганнибала Лектера за решеткой, куда он угодил благодаря Уиллу Грэму, талантливому федералу, случайно заметившему то единственное, что указывало на причастность доктора Лектера к многочисленным убийствам, приписываемым Чесапикскому потрошителю, по словам Грэма, поедавшему своих жертв.
Да, в принципе-то, странно вышло - гений-психопат и попался всего-то на заметке в кулинарной книге, но с автором не поспоришь.
Итак, Уилл, который на момент начала книг и фильма уже знаком с доктором Лектером, находит зацепку, чтобы засадить Лектера за решетку навсегда, однако, его проницательность и любопытство чуть не приводят к трагедии, когда Ганнибал Лектер всаживает в тело Грэма нож. И хотя Уилл в долгу не остается, чуть не застрелив, а перед этим с трудом обезоружив каннибала, федералу приходится долгое время провести в больнице.
Но мир не интересуется уже ставшим не слишком интересным убийцей. В мире появляется еще один, что вырезает целые семьи по непонятно какой причине.
И вот, чтобы поймать одного психопата, Уилл обращается за помощью к другому.
Крайне опасный путь, на который ступает Уилл, в конечном итоге приводит к пониманию истинной картины вещей и к несчастному, озлобленному шизофренику, искалеченному в детстве злобной бабушкой. Но понимание и жалость садисту не нужны, он жаждет общения с Лектером, он хочет добраться и до Уилла, так что пока ФБР чуть ли не в полном составе ищет Великого Красного Дракона, сам Дракон ищет семью Уилла, а заодно и совершенно случайно вступает в интимную связь с единственной, кто его хоть как-то понимает - слепой девушкой, которую Дракон не хочет убивать, но которую приходится подвергнуть опасности из-за голосов в голове Дракона.
В конце концов, Уилл чудом спасается сам, защищает семью и убивает Дракона... при этом, Лектер так и находится за решеткой.
В общем, если еще короче, фильм прекрасный и с книгой расхождений почти нет.
Если говорить о звездном составе, то тут ярче всех сияет неподражаемый, Великий и Ужасный мистер Хопкинс и красавец Райф Файнс, будущий Волдеморт.
Увы, но при всей моей любви к мистеру Кейтелю, его роль второстепенна и практически незаметна.
Что хочется отметить особо, помимо актеров и съемки. Прежде всего, работу над гримом и лицом Энтони Хопкинса. Все-таки, фильм снимали после Ягнят, пришлось повозиться с компо-графикой, чтобы омолодить актера, но это не существенно.
Во-вторых, даже несмотря на страшноватый сюжет как книг, так и фильма, я бы не сказала, что галлоны крови так уж пугающи.
Лично я вздрогнула от неожиданного броска Ганнибала на Уилла. По-моему, Ганнибал сам по себе способен пугать до полусмерти, а мистер Хопкинс талантлив настолько, что мог бы только глазом моргнуть, чтобы передать безумие своего персонажа.
И, конечно, если бы не Хопкинс, Ганнибал был бы совершенно другим, а как мне кажется, важно было дать зрителю именно того, привычного, так полюбившегося всем доктора Лектера, которого играл мистер Хопкинс в Ягнятах.
В общем, фильм блестящий, но книга... мне лично всегда интереснее книги
Да, в принципе-то, странно вышло - гений-психопат и попался всего-то на заметке в кулинарной книге, но с автором не поспоришь.
Итак, Уилл, который на момент начала книг и фильма уже знаком с доктором Лектером, находит зацепку, чтобы засадить Лектера за решетку навсегда, однако, его проницательность и любопытство чуть не приводят к трагедии, когда Ганнибал Лектер всаживает в тело Грэма нож. И хотя Уилл в долгу не остается, чуть не застрелив, а перед этим с трудом обезоружив каннибала, федералу приходится долгое время провести в больнице.
Но мир не интересуется уже ставшим не слишком интересным убийцей. В мире появляется еще один, что вырезает целые семьи по непонятно какой причине.
И вот, чтобы поймать одного психопата, Уилл обращается за помощью к другому.
Крайне опасный путь, на который ступает Уилл, в конечном итоге приводит к пониманию истинной картины вещей и к несчастному, озлобленному шизофренику, искалеченному в детстве злобной бабушкой. Но понимание и жалость садисту не нужны, он жаждет общения с Лектером, он хочет добраться и до Уилла, так что пока ФБР чуть ли не в полном составе ищет Великого Красного Дракона, сам Дракон ищет семью Уилла, а заодно и совершенно случайно вступает в интимную связь с единственной, кто его хоть как-то понимает - слепой девушкой, которую Дракон не хочет убивать, но которую приходится подвергнуть опасности из-за голосов в голове Дракона.
В конце концов, Уилл чудом спасается сам, защищает семью и убивает Дракона... при этом, Лектер так и находится за решеткой.
В общем, если еще короче, фильм прекрасный и с книгой расхождений почти нет.
Если говорить о звездном составе, то тут ярче всех сияет неподражаемый, Великий и Ужасный мистер Хопкинс и красавец Райф Файнс, будущий Волдеморт.
Увы, но при всей моей любви к мистеру Кейтелю, его роль второстепенна и практически незаметна.
Что хочется отметить особо, помимо актеров и съемки. Прежде всего, работу над гримом и лицом Энтони Хопкинса. Все-таки, фильм снимали после Ягнят, пришлось повозиться с компо-графикой, чтобы омолодить актера, но это не существенно.
Во-вторых, даже несмотря на страшноватый сюжет как книг, так и фильма, я бы не сказала, что галлоны крови так уж пугающи.
Лично я вздрогнула от неожиданного броска Ганнибала на Уилла. По-моему, Ганнибал сам по себе способен пугать до полусмерти, а мистер Хопкинс талантлив настолько, что мог бы только глазом моргнуть, чтобы передать безумие своего персонажа.
И, конечно, если бы не Хопкинс, Ганнибал был бы совершенно другим, а как мне кажется, важно было дать зрителю именно того, привычного, так полюбившегося всем доктора Лектера, которого играл мистер Хопкинс в Ягнятах.
В общем, фильм блестящий, но книга... мне лично всегда интереснее книги