В ожидании финала
Несомненно, Антонио Бандерас очень талантливый актёр. Кроме того, он обладает красивой внешностью, обаянием и умом. Он рожден для того, чтобы быть одним из идеалов мужчины и, естественно, мечтой любой женщины.
Тем не менее, женская ласка может покорить любого и это не обошло стороной даже такого, как видного мужчину Бандерас. Он встречает шикарную женщину, которую начал боготворить ещё до того, как увидел её. С ролью такой богини неплохо справилась Анджелина Джоли. А внешне так вообще – подошла... Читать полностью
Тем не менее, женская ласка может покорить любого и это не обошло стороной даже такого, как видного мужчину Бандерас. Он встречает шикарную женщину, которую начал боготворить ещё до того, как увидел её. С ролью такой богини неплохо справилась Анджелина Джоли. А внешне так вообще – подошла... Читать полностью
Несомненно, Антонио Бандерас очень талантливый актёр. Кроме того, он обладает красивой внешностью, обаянием и умом. Он рожден для того, чтобы быть одним из идеалов мужчины и, естественно, мечтой любой женщины.
Тем не менее, женская ласка может покорить любого и это не обошло стороной даже такого, как видного мужчину Бандерас. Он встречает шикарную женщину, которую начал боготворить ещё до того, как увидел её. С ролью такой богини неплохо справилась Анджелина Джоли. А внешне так вообще – подошла идеально. Теперь он поистине бессилен перед любовью всей его жизни. В течении фильма я невольно переживал, даже несмотря на то, что Джоли заметно недоигрывала. Бандерас искал ключи к её сердцу, пытаясь открыть этот чудный тайник, но это занимало очень много времени, и причиняло ему боль.
Такой тандем, как Джоли и Бандерас, украсят любой сюжет своей игрой. Эти актёры – находка для любого режиссера, так как они могут сыграть в самых различных жанрах, передать разнообразие эмоций и весь спектр чувств.
Не так давно я посмотрел этот фильм, несмотря на то, что вышел он на экраны еще в 2001 году. Довольно много было переживаний, душевной боли. Он оставляет след в памяти и пробирает до мурашек. Я бы даже отнес его к классике.
Главным мотивом фильма является очень навязчивая тема и вопрос: могут ли совершенно разные люди, любящие друг друга, быть вместе, несмотря на то, что они столь разные? Фильм не ответил на вопрос конкретно, потому что, всё зависит от обстоятельств, которые настолько неоднозначные и бурные, как наша жизнь.
В «Соблазне» Джоли уже не расхитительница гробниц, не сотрудница ЦРУ. Она – роковая женщина, соблазнившая такого же рокового мужчину. А Бандерас снял свою маску Зорро, слез с лошади и спрятал шпагу, что наводила страх на города и поселки.
Антонио как будто поменялся с собой местами: здесь он сам повергнут в страх. И это был очень дивный страх, что строился на его переживаниях: потерять любимую женщину, проснуться в пустой и холодной постели. Как мне было жаль его героя, когда его столь жестоко обманули, хладнокровно и безжалостно кинули. Столько боли в его глазах заставляло меня переживать ещё сильнее. Его аристократический дух был помят и кинут под ноги.
Возможно, фильм имел бы больший успех в прокате, если бы режиссеры не сделали столь глупую концовку, или лучше было вообще её урезать на полчаса. Ведь у «Соблазна» были все шансы: хорошие саундтреки, впечатляющие сексуальные сцены, хороший и перспективный актёрский состав, отличные костюмы, неплохая работа операторов и даже годный сценарий. Но концовку очень уж запороли. А жаль. Я ещё раз убедился, что современного зрителя очень трудно удивить интересным сюжетом и что фильмы стоит оценивать только композиционно, а не отталкиваясь от отдельных аспектов.
Как простой зритель, я не могу назвать сюжет этого фильма оригинальным и интересным. Да, поначалу был большой восторг, было очень эмоционально, я переживал за главного героя, но потом все стало каким-то серым и невзрачным.
Пластиковая любовь, под которой скрывалась афера и предательство, была ли она действительно «пластиковой» и ненастоящей? Я знал, что Луис сломался. И когда он начал искать Джулию, то это определенна не была месть или злость. Он хотел взглянуть в её глаза и узнать истинную причину предательства.
Подытожив, скажу, что от сюжета большой новизною и оригинальностью не пахло. Это не была одна из лучших ролей Джоли, чего не скажешь о Бандерасе. Весь фильм я ждал только конца, ведь именно его ожидание держало интригу. Но больше всего люблю такие фильмы, которыми наслаждаешься от самого начала, никак не сидя в ожидании финала. А финал меня совершенно разочаровал. Этот фильм я больше не захочу пересмотреть, но один раз – возможно, стоит. Решать вам.
Тем не менее, женская ласка может покорить любого и это не обошло стороной даже такого, как видного мужчину Бандерас. Он встречает шикарную женщину, которую начал боготворить ещё до того, как увидел её. С ролью такой богини неплохо справилась Анджелина Джоли. А внешне так вообще – подошла идеально. Теперь он поистине бессилен перед любовью всей его жизни. В течении фильма я невольно переживал, даже несмотря на то, что Джоли заметно недоигрывала. Бандерас искал ключи к её сердцу, пытаясь открыть этот чудный тайник, но это занимало очень много времени, и причиняло ему боль.
Такой тандем, как Джоли и Бандерас, украсят любой сюжет своей игрой. Эти актёры – находка для любого режиссера, так как они могут сыграть в самых различных жанрах, передать разнообразие эмоций и весь спектр чувств.
Не так давно я посмотрел этот фильм, несмотря на то, что вышел он на экраны еще в 2001 году. Довольно много было переживаний, душевной боли. Он оставляет след в памяти и пробирает до мурашек. Я бы даже отнес его к классике.
Главным мотивом фильма является очень навязчивая тема и вопрос: могут ли совершенно разные люди, любящие друг друга, быть вместе, несмотря на то, что они столь разные? Фильм не ответил на вопрос конкретно, потому что, всё зависит от обстоятельств, которые настолько неоднозначные и бурные, как наша жизнь.
В «Соблазне» Джоли уже не расхитительница гробниц, не сотрудница ЦРУ. Она – роковая женщина, соблазнившая такого же рокового мужчину. А Бандерас снял свою маску Зорро, слез с лошади и спрятал шпагу, что наводила страх на города и поселки.
Антонио как будто поменялся с собой местами: здесь он сам повергнут в страх. И это был очень дивный страх, что строился на его переживаниях: потерять любимую женщину, проснуться в пустой и холодной постели. Как мне было жаль его героя, когда его столь жестоко обманули, хладнокровно и безжалостно кинули. Столько боли в его глазах заставляло меня переживать ещё сильнее. Его аристократический дух был помят и кинут под ноги.
Возможно, фильм имел бы больший успех в прокате, если бы режиссеры не сделали столь глупую концовку, или лучше было вообще её урезать на полчаса. Ведь у «Соблазна» были все шансы: хорошие саундтреки, впечатляющие сексуальные сцены, хороший и перспективный актёрский состав, отличные костюмы, неплохая работа операторов и даже годный сценарий. Но концовку очень уж запороли. А жаль. Я ещё раз убедился, что современного зрителя очень трудно удивить интересным сюжетом и что фильмы стоит оценивать только композиционно, а не отталкиваясь от отдельных аспектов.
Как простой зритель, я не могу назвать сюжет этого фильма оригинальным и интересным. Да, поначалу был большой восторг, было очень эмоционально, я переживал за главного героя, но потом все стало каким-то серым и невзрачным.
Пластиковая любовь, под которой скрывалась афера и предательство, была ли она действительно «пластиковой» и ненастоящей? Я знал, что Луис сломался. И когда он начал искать Джулию, то это определенна не была месть или злость. Он хотел взглянуть в её глаза и узнать истинную причину предательства.
Подытожив, скажу, что от сюжета большой новизною и оригинальностью не пахло. Это не была одна из лучших ролей Джоли, чего не скажешь о Бандерасе. Весь фильм я ждал только конца, ведь именно его ожидание держало интригу. Но больше всего люблю такие фильмы, которыми наслаждаешься от самого начала, никак не сидя в ожидании финала. А финал меня совершенно разочаровал. Этот фильм я больше не захочу пересмотреть, но один раз – возможно, стоит. Решать вам.