Детектив в мягкой обложке
С одной стороны, этот фильм представляет собой простенький средний триллер, который можно принять за экранизацию дешевой детективной книжонки в мягком переплете. Но с другой – режиссерская подача истории радует некоторыми решениями, саспенсом, простым, но симпатичным подходом к детективной линии сюжета.
Многие годы серийный убийца присваивал личности убитых жертв. Он отбирал у них имена, внешность, профессии, кредитные карточки и даже привычки. За дело этого опасного монстра, на протяжении... Читать полностью
С одной стороны, этот фильм представляет собой простенький средний триллер, который можно принять за экранизацию дешевой детективной книжонки в мягком переплете. Но с другой – режиссерская подача истории радует некоторыми решениями, саспенсом, простым, но симпатичным подходом к детективной линии сюжета.
Многие годы серийный убийца присваивал личности убитых жертв. Он отбирал у них имена, внешность, профессии, кредитные карточки и даже привычки. За дело этого опасного монстра, на протяжении двадцати лет забирающего чужие жизни, берется прибывший в Монреаль агент ФБР Иллиана Скотт. Но женщина и не догадывалась, с каким изворотливым, ловким и хитрым убийцей ей придется иметь дело.
Начало фильма интригует. Один молодой человек в автобусе знакомится с другим, предложив ему взять автомобиль напрокат и вдвоем доехать до места назначения. По пути у них слетает покрышка, они останавливаются поменять колесо. В процессе ремонта молодой человек толкает своего нового знакомого под несущуюся по трассе машину, а потом забирает у умирающего бумажник и уродует его лицо огромным булыжником. Вот так мы и знакомимся с главным героем фильма. К сожалению, все дальнейшие события не отличаются тонкой психологической подоплекой, философскими рассуждениями и супер-откровенными решениями, которые мы так любим в детективах. Есть несколько захватывающих моментов, но для идеального детектива здесь не хватает более глубоких мотиваций со стороны героев, более слаженного и четкого ритма и более хитрых решений, которые подняли бы общий уровень фильма до образцов жанра.
Но, несмотря на сказанное выше, я никак не могу назвать эту ленту не увлекательной – смотреть ее интересно. Особенно понравилась фишка с методами главной героини. Хотя, героиня раскрывается не до конца, ее работа радует интересными нюансами, но о ее характере мы почти ничего не узнаем. По идее, она является личностью противоречивой. Нам лишь дают понять, что в героине кроется куда большее, чем кажется сначала.
Анджелина Джоли неплохо выстроила свой образ, но не хватало внутренней борьбы, выражения эмоций и чувств. Этан Хоук не был шедеврален, но выжал из своего героя все, что было в его силах. Прочие актеры мало запомнились, но смотрелись на своих местах. В целом, получился средненький детективный триллер, не отличающийся глубиной, тонким психологизмом и слаженностью сюжета. Но, несмотря на это он смотрится увлекательно и интересно.