Стоит смотреть Ким Ки Дука.
"Сон"
Жизнь и сновидения - страницы одной и той же книги. Быть может, именно этим афоризмом руководствовался Ким Ки Дук, когда задумал снять кинокартину "Сон". Весь сюжет сосредоточен вокруг двоих: со стороны героя уютный теплый свет лампы над рабочим столом и деревянные поделки, у героини – малюсенькая мастерская ярких платьев, таких же броских как качественная бижутерия. Начнется все легко как всегда молчаливо, но где-то после минутного затишья окунет в водоворот, а на полпути к финальным... Читать полностью
Жизнь и сновидения - страницы одной и той же книги. Быть может, именно этим афоризмом руководствовался Ким Ки Дук, когда задумал снять кинокартину "Сон". Весь сюжет сосредоточен вокруг двоих: со стороны героя уютный теплый свет лампы над рабочим столом и деревянные поделки, у героини – малюсенькая мастерская ярких платьев, таких же броских как качественная бижутерия. Начнется все легко как всегда молчаливо, но где-то после минутного затишья окунет в водоворот, а на полпути к финальным... Читать полностью
"Сон"
Жизнь и сновидения - страницы одной и той же книги. Быть может, именно этим афоризмом руководствовался Ким Ки Дук, когда задумал снять кинокартину "Сон". Весь сюжет сосредоточен вокруг двоих: со стороны героя уютный теплый свет лампы над рабочим столом и деревянные поделки, у героини – малюсенькая мастерская ярких платьев, таких же броских как качественная бижутерия. Начнется все легко как всегда молчаливо, но где-то после минутного затишья окунет в водоворот, а на полпути к финальным кадрам запутает, собьет с толку, в конце концов бросит одного перед темным экраном. Кинокартина ориентирована больше на чувственное понимание, чем на привычный нам анализ. Режиссер вообще стремится, чтобы действие исходило не только от героев, но даже от сдержанных декораций. Внимательный взгляд может уловить немало символов в окружающей обстановке, которые предвещают грядущую трагедию. Но лучше выхватить прожектором субъективного мнения то, что составляет вкус данного кино-блюда…
ОН переживает болезненный период детоксикации изжившей себя любви и вот уже несколько дней к ряду преследует виновницу сего злоключения. Каждый раз неподалеку, на расстоянии всего несколько шагов от нее, пока волей случая не попадает в аварию… ОН просыпается под стук собственного сердца, все еще ощущая реальность произошедшего.
Решившись в ту ночь пройти дорогой злополучного сновиденья, герой встречает женщину, для которой иллюзорность снов неочевидна. Для НЕЕ с некоторых пор сны имеют привкус действительности и соответствующие последствия. Как окажется позднее, молодой человек в своих притязаниях на бывшую любовницу режиссирует свои виденья, а вот дебютирует постоянно в главной роли незнакомка-сомнамбула. Причем она не в силах отказаться от участия, также как и он не в состоянии прервать кадр за кадром, набирающее обороты действие.
В чем причины происходящего? Ответ скрывается в схожести обстоятельств личной жизни героев, каждый из них теперь наполовину пуст. Две параллельные истории любви были перечеркнуты расставанием, которое мистическим образом в один момент соединяет судьбы двух людей посредством сновидений. “Вы двое - противоположные полюса, почему бы вам не попробовать полюбить друг друга?” – таков будет совет специалиста по снам на описанную ситуацию. Но как полюбить кого-то, когда в тебе клокочет гнев и ртутью течет по венам ревность? Вопрос риторический, его вполне мог бы задать герой.
Далее будет править бал сама жизнь, и если Вы знакомы с творениями Ким Ки Дука (создателя кинокартины), то в завершении ожидаете красивой с горечью развязки. Так оно и будет – «бабочка, зажатая в ладони, погибает». Автор отпустил бабочек.
Жизнь и сновидения - страницы одной и той же книги. Быть может, именно этим афоризмом руководствовался Ким Ки Дук, когда задумал снять кинокартину "Сон". Весь сюжет сосредоточен вокруг двоих: со стороны героя уютный теплый свет лампы над рабочим столом и деревянные поделки, у героини – малюсенькая мастерская ярких платьев, таких же броских как качественная бижутерия. Начнется все легко как всегда молчаливо, но где-то после минутного затишья окунет в водоворот, а на полпути к финальным кадрам запутает, собьет с толку, в конце концов бросит одного перед темным экраном. Кинокартина ориентирована больше на чувственное понимание, чем на привычный нам анализ. Режиссер вообще стремится, чтобы действие исходило не только от героев, но даже от сдержанных декораций. Внимательный взгляд может уловить немало символов в окружающей обстановке, которые предвещают грядущую трагедию. Но лучше выхватить прожектором субъективного мнения то, что составляет вкус данного кино-блюда…
ОН переживает болезненный период детоксикации изжившей себя любви и вот уже несколько дней к ряду преследует виновницу сего злоключения. Каждый раз неподалеку, на расстоянии всего несколько шагов от нее, пока волей случая не попадает в аварию… ОН просыпается под стук собственного сердца, все еще ощущая реальность произошедшего.
Решившись в ту ночь пройти дорогой злополучного сновиденья, герой встречает женщину, для которой иллюзорность снов неочевидна. Для НЕЕ с некоторых пор сны имеют привкус действительности и соответствующие последствия. Как окажется позднее, молодой человек в своих притязаниях на бывшую любовницу режиссирует свои виденья, а вот дебютирует постоянно в главной роли незнакомка-сомнамбула. Причем она не в силах отказаться от участия, также как и он не в состоянии прервать кадр за кадром, набирающее обороты действие.
В чем причины происходящего? Ответ скрывается в схожести обстоятельств личной жизни героев, каждый из них теперь наполовину пуст. Две параллельные истории любви были перечеркнуты расставанием, которое мистическим образом в один момент соединяет судьбы двух людей посредством сновидений. “Вы двое - противоположные полюса, почему бы вам не попробовать полюбить друг друга?” – таков будет совет специалиста по снам на описанную ситуацию. Но как полюбить кого-то, когда в тебе клокочет гнев и ртутью течет по венам ревность? Вопрос риторический, его вполне мог бы задать герой.
Далее будет править бал сама жизнь, и если Вы знакомы с творениями Ким Ки Дука (создателя кинокартины), то в завершении ожидаете красивой с горечью развязки. Так оно и будет – «бабочка, зажатая в ладони, погибает». Автор отпустил бабочек.