Приключения пришельцев на земле
При таком названии трудно так сразу определиться, чего ждать от фильма. Конечно, психология – это очевидно. А что дальше? Романтика? Биография? Всё сразу? Но отношение истории к ужасам кажется ироничным. Собственно, всё дело – в ироничном названии, ибо атмосфера в фильме действительно более чем напряжённая. Не знаю, как авторы не побоялись смешивать такие разные жанры. Всё же – это не первый опыт в смешении фантастики и ужасов в мире киношников. Поэтому оставалось надеяться, что, кроме...
Читать полностью
При таком названии трудно так сразу определиться, чего ждать от фильма. Конечно, психология – это очевидно. А что дальше? Романтика? Биография? Всё сразу? Но отношение истории к ужасам кажется ироничным. Собственно, всё дело – в ироничном названии, ибо атмосфера в фильме действительно более чем напряжённая. Не знаю, как авторы не побоялись смешивать такие разные жанры. Всё же – это не первый опыт в смешении фантастики и ужасов в мире киношников. Поэтому оставалось надеяться, что, кроме исполнителей главных ролей и неслабого бюджета, фильму есть ещё чем гордиться. Но всё же, это – фантастический фильм, а не ужастик. И даже инопланетный житель не позволяет отнести фильм к ужастикам.
Сложность восприятия не так тяжело определить. Из космоса главный герой попадает в обычную среду. Далее уделяется внимание уже другому человеку – собственно жене астронавта. А потом – вообще шокирующий финал, из-за которого можно скрепя зубы отнести фильм в раздел ужасов. Впрочем, перед финалом есть много всяких подробностей, которые и создают напряжение. Например, зритель может прийти к выводу, что тётка была не совсем в себе, что у неё уже раньше случалось такое видение окружающего мира. Не сказать, что она может при этом попадать в раздел больных. Ведь она и сама одно время задумывается – не привиделось ли ей всё это. Но приходит к другим выводам.
Но героиня Терон так профессионально описывает события и переживания, что на время зритель действительно может разочароваться – «ах, так это всё глюки». Впрочем, образ Джиллиан очень ярок. Ей предстоит держать в напряжении зрительскую аудиторию почти весь фильм. Герою Деппа предстоит участие совсем небольшое, но – нелёгкое. Ещё бы, каково может быть персонажу с сумасшедшей женой? Эта роль, на мой взгляд, слишком тяжела для «иконы кинематографа». С таким шлейфом канонов, в которые возвели Терон, сложно её воспринимать как актрису для такой сложной роли.
Если судить по сборам – трудно говорить об успешности ленты. В чём могла быть причина? Та флегматичность, с которой звёзды исполняют свои роли, придаёт шарм профессионализма. Здесь речь не о том, что они ходят с каменными лицами или проявляют неуместные эмоции. Но расчёт на их популярность всё же чувствуется. Отсюда – и ощущение, что чего-то не хватает. Не пойму точнее, в чём проблема. То ли пересматривать надо, чтобы преодолеть эту звёздную пыль, которая создаётся благодаря участию двух слишком ярких звёзд. Всё же, можно смело пополнить коллекцию архива фантастики этим фильмом. Возможно, нужно заранее создать настроение до просмотра. В общем, вся та слава, которую приписывают в силу уважительных причин звёздам, только смотреть мешает. Кто из них в итоге был не в себе – так сразу и не скажешь. Парочка сумасшедших – правда, один случайно оказался в этом списке, а вторая – вообще почти вылечилась – сыграны слишком гламурно, наверное, искренности не хватает. Рекомендовать историю семейки для просмотра можно, если зритель действительно будет готов посетить музей, где – точно экспонаты – собственно исполнители главных ролей. Обстановку разрядило явление пришельца почти в самом конце.
Сложность восприятия не так тяжело определить. Из космоса главный герой попадает в обычную среду. Далее уделяется внимание уже другому человеку – собственно жене астронавта. А потом – вообще шокирующий финал, из-за которого можно скрепя зубы отнести фильм в раздел ужасов. Впрочем, перед финалом есть много всяких подробностей, которые и создают напряжение. Например, зритель может прийти к выводу, что тётка была не совсем в себе, что у неё уже раньше случалось такое видение окружающего мира. Не сказать, что она может при этом попадать в раздел больных. Ведь она и сама одно время задумывается – не привиделось ли ей всё это. Но приходит к другим выводам.
Но героиня Терон так профессионально описывает события и переживания, что на время зритель действительно может разочароваться – «ах, так это всё глюки». Впрочем, образ Джиллиан очень ярок. Ей предстоит держать в напряжении зрительскую аудиторию почти весь фильм. Герою Деппа предстоит участие совсем небольшое, но – нелёгкое. Ещё бы, каково может быть персонажу с сумасшедшей женой? Эта роль, на мой взгляд, слишком тяжела для «иконы кинематографа». С таким шлейфом канонов, в которые возвели Терон, сложно её воспринимать как актрису для такой сложной роли.
Если судить по сборам – трудно говорить об успешности ленты. В чём могла быть причина? Та флегматичность, с которой звёзды исполняют свои роли, придаёт шарм профессионализма. Здесь речь не о том, что они ходят с каменными лицами или проявляют неуместные эмоции. Но расчёт на их популярность всё же чувствуется. Отсюда – и ощущение, что чего-то не хватает. Не пойму точнее, в чём проблема. То ли пересматривать надо, чтобы преодолеть эту звёздную пыль, которая создаётся благодаря участию двух слишком ярких звёзд. Всё же, можно смело пополнить коллекцию архива фантастики этим фильмом. Возможно, нужно заранее создать настроение до просмотра. В общем, вся та слава, которую приписывают в силу уважительных причин звёздам, только смотреть мешает. Кто из них в итоге был не в себе – так сразу и не скажешь. Парочка сумасшедших – правда, один случайно оказался в этом списке, а вторая – вообще почти вылечилась – сыграны слишком гламурно, наверное, искренности не хватает. Рекомендовать историю семейки для просмотра можно, если зритель действительно будет готов посетить музей, где – точно экспонаты – собственно исполнители главных ролей. Обстановку разрядило явление пришельца почти в самом конце.