Где дождь? Мне надо спрятать свои слезы…
Проверку временем «Бегущий по лезвию» не прошел. Я смотрела его впервые очень давно – вероятнее всего, пришла в дикий восторг. Колоритность, яркость и ошеломляющие повороты сюжета – качества, которые отложились в моей памяти, но спустя десять лет их место заняли совершенно противоположные.
Мое внимание на этот скандальный тридцатилетний шедевр Ридли Скотта вновь обратил недавний знакомый, болеющий таким же нездоровым кинематографическим алкоголизмом, как и Ваша покорная слуга. Я полностью... Читать полностью
Мое внимание на этот скандальный тридцатилетний шедевр Ридли Скотта вновь обратил недавний знакомый, болеющий таким же нездоровым кинематографическим алкоголизмом, как и Ваша покорная слуга. Я полностью... Читать полностью
Проверку временем «Бегущий по лезвию» не прошел. Я смотрела его впервые очень давно – вероятнее всего, пришла в дикий восторг. Колоритность, яркость и ошеломляющие повороты сюжета – качества, которые отложились в моей памяти, но спустя десять лет их место заняли совершенно противоположные.
Мое внимание на этот скандальный тридцатилетний шедевр Ридли Скотта вновь обратил недавний знакомый, болеющий таким же нездоровым кинематографическим алкоголизмом, как и Ваша покорная слуга. Я полностью уверена в аутентичности полученного впечатления – место подобрано превосходно, ненавязчивая компания в лице лучшей подруги, великолепное настроение, перспективные, но не слишком завышенные, ожидания. Все это должно было обрасти сюжетностью синопсиса и вылиться в отличное времяпровождение. Не случилось – не срослись у нас отношения ни с «Бегущим по лезвию», ни с новым знакомым…
Это показательный фильм, это флагман научно-фантастичных триллеров, это боевик с претензией на лучшую футуристическую ленту – я ничего из этого не увидела. Да, не спорю, за два часа я высмотрела некоторые невиданные доселе детали, но чем-то умопомрачительным и не запахло. Меньше года назад я пересматривала сагу «Звездные войны» - вот там, милые мои, полно элементов, заслуживающих немого восхищения. Это первое сравнение, что пришло в голову – перечислять можно мучительно долго и очень доходчиво, но это не изменит того факта, что «Бегущий по лезвию» не добежал и до оценки в семь баллов.
Вы заявили, что это фантастика/триллер/драма. Очень хорошая аксиома. Обсудим? С фантастикой все ясно – вы просто пустили первоначальные титры, в которых все объяснили, ведь знали, что ваши урбанистические антиутопические горизонты будущего не дадут понять зрителю о принадлежности к времени. Потом вы одели людей в странные лохмотья, разукрасили в странные цвета… Я, честное слово, боюсь наступления, упомянутого вами, девятнадцатого года – если мне придется носить такую же прическу, как ваши герои, то я предпочту быть лысой. Конечно же, в центре любого фантастического фильма должны господствовать представители этого выдуманного мира: главные антагонисты – киборги, репликанты. Ни как их сделали, ни кто их сделал, ни чем они живут, ни чего они хотят мне не суждено узнать. Ах, к черту подробности! Важно лишь то, что их четверых, отбившихся от человеческих рук, необходимо разыскать и ликвидировать.
Вот когда главный герой разворачивает интереснейшую операцию по поимке скрывающихся, тут уже начинается триллер, ну, должен был начаться. Даже отдаленных ощущений, которые должны проходить сквозь зрителя при просмотре качественного напряженного триллера, я не ощутила. А есть еще этот невероятный эпизод, который включает в себя еще и драму – нелепое, но очень трагическое, убийство сексуальной горячей девушки, которая с двумя пулями в груди смогла, ею же (!), разбить пятисантиметровую витрину. В восьмидесятых, наверняка, он поверг в завороженный ступор всех зрителей. Когда его смотрела я, меня не покидала лишь одна мысль – какого лешего она одела на себя пакетообразный плащ? Серьезно, даже в нелепом ридлискоттовском Лос-Анджелесе не могут так одеваться!
Так, черед драмы. Ее нет. Ни драмы, ни мелодрамы. Хотя, вру – когда я смотрела на Рутгера Хауэра, то думала лишь о слезливом великолепии его работы в потрясающем тандеме с Мишель Пфайффер в «Леди-ястребе».
Я не ожидала, что такой именитый режиссер с его знаменитой работой «Бегущий по лезвию» поразят своей невзрачностью и мелководьем. Я вынесла один урок – если вам что-то некогда нравилось, никогда не возвращайтесь к этому – оставьте у себя в памяти светлые воспоминание, которые приятно будоражат ваши чувства. Естественно, это касается не только фильмов… В мире и так слишком мало прекрасного, чтобы рушить то, что есть…
Мое внимание на этот скандальный тридцатилетний шедевр Ридли Скотта вновь обратил недавний знакомый, болеющий таким же нездоровым кинематографическим алкоголизмом, как и Ваша покорная слуга. Я полностью уверена в аутентичности полученного впечатления – место подобрано превосходно, ненавязчивая компания в лице лучшей подруги, великолепное настроение, перспективные, но не слишком завышенные, ожидания. Все это должно было обрасти сюжетностью синопсиса и вылиться в отличное времяпровождение. Не случилось – не срослись у нас отношения ни с «Бегущим по лезвию», ни с новым знакомым…
Это показательный фильм, это флагман научно-фантастичных триллеров, это боевик с претензией на лучшую футуристическую ленту – я ничего из этого не увидела. Да, не спорю, за два часа я высмотрела некоторые невиданные доселе детали, но чем-то умопомрачительным и не запахло. Меньше года назад я пересматривала сагу «Звездные войны» - вот там, милые мои, полно элементов, заслуживающих немого восхищения. Это первое сравнение, что пришло в голову – перечислять можно мучительно долго и очень доходчиво, но это не изменит того факта, что «Бегущий по лезвию» не добежал и до оценки в семь баллов.
Вы заявили, что это фантастика/триллер/драма. Очень хорошая аксиома. Обсудим? С фантастикой все ясно – вы просто пустили первоначальные титры, в которых все объяснили, ведь знали, что ваши урбанистические антиутопические горизонты будущего не дадут понять зрителю о принадлежности к времени. Потом вы одели людей в странные лохмотья, разукрасили в странные цвета… Я, честное слово, боюсь наступления, упомянутого вами, девятнадцатого года – если мне придется носить такую же прическу, как ваши герои, то я предпочту быть лысой. Конечно же, в центре любого фантастического фильма должны господствовать представители этого выдуманного мира: главные антагонисты – киборги, репликанты. Ни как их сделали, ни кто их сделал, ни чем они живут, ни чего они хотят мне не суждено узнать. Ах, к черту подробности! Важно лишь то, что их четверых, отбившихся от человеческих рук, необходимо разыскать и ликвидировать.
Вот когда главный герой разворачивает интереснейшую операцию по поимке скрывающихся, тут уже начинается триллер, ну, должен был начаться. Даже отдаленных ощущений, которые должны проходить сквозь зрителя при просмотре качественного напряженного триллера, я не ощутила. А есть еще этот невероятный эпизод, который включает в себя еще и драму – нелепое, но очень трагическое, убийство сексуальной горячей девушки, которая с двумя пулями в груди смогла, ею же (!), разбить пятисантиметровую витрину. В восьмидесятых, наверняка, он поверг в завороженный ступор всех зрителей. Когда его смотрела я, меня не покидала лишь одна мысль – какого лешего она одела на себя пакетообразный плащ? Серьезно, даже в нелепом ридлискоттовском Лос-Анджелесе не могут так одеваться!
Так, черед драмы. Ее нет. Ни драмы, ни мелодрамы. Хотя, вру – когда я смотрела на Рутгера Хауэра, то думала лишь о слезливом великолепии его работы в потрясающем тандеме с Мишель Пфайффер в «Леди-ястребе».
Я не ожидала, что такой именитый режиссер с его знаменитой работой «Бегущий по лезвию» поразят своей невзрачностью и мелководьем. Я вынесла один урок – если вам что-то некогда нравилось, никогда не возвращайтесь к этому – оставьте у себя в памяти светлые воспоминание, которые приятно будоражат ваши чувства. Естественно, это касается не только фильмов… В мире и так слишком мало прекрасного, чтобы рушить то, что есть…