PRO+
Один против системы.
Скажем так, услышал я о фильме «Три дня Кондора» не так уже давно, благодаря списку «5 лучших фильмов о шпионах». Как и всегда, я сначала ознакомился с тизером фильма, прочел несколько отзывов о фильмы, а также узнал несколько интересных фактов о данной картине. Один факт даже произвел на меня огромное впечатление – лента была настолько популярна, что ее даже допустили к показу в СССР, а ведь отношения у нас с США тогда были не самые лучшие. Именно поэтому я с нетерпением желал увидеть этот...
Читать полностью
Скажем так, услышал я о фильме «Три дня Кондора» не так уже давно, благодаря списку «5 лучших фильмов о шпионах». Как и всегда, я сначала ознакомился с тизером фильма, прочел несколько отзывов о фильмы, а также узнал несколько интересных фактов о данной картине. Один факт даже произвел на меня огромное впечатление – лента была настолько популярна, что ее даже допустили к показу в СССР, а ведь отношения у нас с США тогда были не самые лучшие. Именно поэтому я с нетерпением желал увидеть этот шедевр.
Сначала мне хотелось бы сказать несколько слов об актерском составе, роль главного героя исполнил выдающийся актер Роберт Редфорд, который, кстати говоря, как нельзя лучше подходил на свою роль, ведь в те годы его карьера была на подъеме, а его внешность прекрасно олицетворяла эдакого «американского Джеймса Бонда». На главную женскую роль была назначена Фай Данауэй, которая, стоит отметить, тоже была хороша собой. А роль главного антагониста картины досталась Максу фон Сюдову, легенде как шведского, так, в прочем, и всего кинематографа. Про его талант, на мой взгляд, даже не стоит говорить, всем известно, что он выдающийся актер. Скажу лишь то, что в фильме он играет хладнокровного наемного убийцу.
Что же еще может вызвать восхищение зрителя? Это Нью-Йорк конца 70-х – начала 80-х: эпоха, когда в каждом клубе играла музыка «диско», люди ходили в яркой одежде и носили длинные растрепанные волосы, а башни-близнецы стояли в целости и сохранности. Да, это была прекрасная эпоха.
Динамика в фильме, как таковая, отсутствует, да это и неудивительно, ведь это шпионская драма, где приоритет отдается различным хитросплетениям, а не взрывам и стрельбе из оружия, в чьих обоймах патронам нет конца. Что касается сюжета фильма, то здесь есть свои плюсы и минусы. Все начинается с того, что постановщик фильма показывает нам жизнь и быт людей, который работают в одном из офисов ЦРУ. Казалось бы, ничего не предвещало беды, но нашего героя посылают за сэндвичами, а, когда он возвращается, все его коллеги мертвы. И тогда Кондор понимает, что верхушка его подразделения решила избавиться и от него, и от всех, кто работал с ним.
Интригующее начало, не так ли? Однако потом развитие сюжета начинает давать сбой – погоня за главным героем, по моему мнению, изображена не достаточно правдоподобно, если сравнивать картину с тем же «Беглецом», где снимался Хариссон Форд. Картине «Три дня Кондора» немного не хватает остроты, чтобы зритель проникся противостоянием одного человека против целой системы, чтобы он наблюдал за происходящим в напряжении и переживал за дальнейшую судьбу главного персонажа.
Некоторые сцены в фильме выглядят нелогично, а порой и антисоциально, а любовная линия замедляла развитие сюжета и отбивала напрочь желание смотреть картину дальше.
В конечном итоге, стоит все же признать, что «Три дня Кондора» снят неплохо, невзирая на все его минусы, но тем, кто не особо любит фильмы с отсутствием динамики, я бы его не посоветовал.
Сначала мне хотелось бы сказать несколько слов об актерском составе, роль главного героя исполнил выдающийся актер Роберт Редфорд, который, кстати говоря, как нельзя лучше подходил на свою роль, ведь в те годы его карьера была на подъеме, а его внешность прекрасно олицетворяла эдакого «американского Джеймса Бонда». На главную женскую роль была назначена Фай Данауэй, которая, стоит отметить, тоже была хороша собой. А роль главного антагониста картины досталась Максу фон Сюдову, легенде как шведского, так, в прочем, и всего кинематографа. Про его талант, на мой взгляд, даже не стоит говорить, всем известно, что он выдающийся актер. Скажу лишь то, что в фильме он играет хладнокровного наемного убийцу.
Что же еще может вызвать восхищение зрителя? Это Нью-Йорк конца 70-х – начала 80-х: эпоха, когда в каждом клубе играла музыка «диско», люди ходили в яркой одежде и носили длинные растрепанные волосы, а башни-близнецы стояли в целости и сохранности. Да, это была прекрасная эпоха.
Динамика в фильме, как таковая, отсутствует, да это и неудивительно, ведь это шпионская драма, где приоритет отдается различным хитросплетениям, а не взрывам и стрельбе из оружия, в чьих обоймах патронам нет конца. Что касается сюжета фильма, то здесь есть свои плюсы и минусы. Все начинается с того, что постановщик фильма показывает нам жизнь и быт людей, который работают в одном из офисов ЦРУ. Казалось бы, ничего не предвещало беды, но нашего героя посылают за сэндвичами, а, когда он возвращается, все его коллеги мертвы. И тогда Кондор понимает, что верхушка его подразделения решила избавиться и от него, и от всех, кто работал с ним.
Интригующее начало, не так ли? Однако потом развитие сюжета начинает давать сбой – погоня за главным героем, по моему мнению, изображена не достаточно правдоподобно, если сравнивать картину с тем же «Беглецом», где снимался Хариссон Форд. Картине «Три дня Кондора» немного не хватает остроты, чтобы зритель проникся противостоянием одного человека против целой системы, чтобы он наблюдал за происходящим в напряжении и переживал за дальнейшую судьбу главного персонажа.
Некоторые сцены в фильме выглядят нелогично, а порой и антисоциально, а любовная линия замедляла развитие сюжета и отбивала напрочь желание смотреть картину дальше.
В конечном итоге, стоит все же признать, что «Три дня Кондора» снят неплохо, невзирая на все его минусы, но тем, кто не особо любит фильмы с отсутствием динамики, я бы его не посоветовал.