Не будите зверя в мышках
Разве могут дать актёру с таким имиджем роль тихони? Смотрите этот фильм – и многое станет ясно. Главный герой – настоящая тихоня, в жизни, пожалуй, таких и не существует. А может, мы их просто не замечаем? Впрочем, авторам этой картины, судя по всему, и не пришлось их искать. Просто взяли и наделили героя теми чертами, которыми, на их взгляд, должен был обладать тихоня. Что, кто-то бросится после просмотра фильма искать в окружении тихонь? Навряд ли. Ну, и зачем тогда искать правдоподобную...
Читать полностью
Разве могут дать актёру с таким имиджем роль тихони? Смотрите этот фильм – и многое станет ясно. Главный герой – настоящая тихоня, в жизни, пожалуй, таких и не существует. А может, мы их просто не замечаем? Впрочем, авторам этой картины, судя по всему, и не пришлось их искать. Просто взяли и наделили героя теми чертами, которыми, на их взгляд, должен был обладать тихоня. Что, кто-то бросится после просмотра фильма искать в окружении тихонь? Навряд ли. Ну, и зачем тогда искать правдоподобную информацию? В общем, на мой взгляд, тихоня – не совсем подходящая характеристика. В жизни скорее всего таких сочтут простаками или изгоями. Для того, чтобы сравнить героя с настоящими тихонями, надо найти их в жизни, а настоящую тихоню поймать непросто, поэтому я и не буду этим заниматься.
Итак, поскольку героя сравнить не с кем, остаётся только удивляться, как это ему удаётся притягивать равнодушных и совершенно однотипных людей. Впрочем – он же не невидимка, поэтому стоит ли удивляться. Вот что значит привычка, стандарты и тому подобное. Ведь, как известно, подобное явление – не миф и не фантастика, похожие люди в жизни бывают. Вот для фильма похожие герои очень удобны. Ведь, наделив его привычкой разговаривать с животными, можно убить двух зайцев одновременно. Первый – это жалость у зрителей, которая должна проснуться по причине одиночества героя. А второй – это возможность предупредить таким образом зрителя о том, что собирается предпринять герой. Сам с собой разговаривать может только сумасшедший или совершенно одинокий человек, за исключением некоторых других подходящих кандидатур. В общем, приём оказался вполне уместным, хоть и жалким – именно по этим двум причинам, которые только что были двумя прибитыми зайцами.
Ознакомившись с описанием, признаться, я настроилась смотреть, как тихоня будет откачивать от депрессии спасённую им героиню. После многовекового небытия он наконец вдохновился на этот поступок – поступок не для слабых. Впрочем, случайность рокового плана тоже этому поспособствовала. Короче, герою фильма пришлось спасти девушку, а это значит, его мировоззрение изменилось. Трудно сказать – откуда у тихонь рождается ненависть. Казалось бы – зачем терпеть такое существование, ведь терпеть всю жизнь будет невозможно? А как итог – это нелепое создание, жалкое, ничем непохожее на того, кому можно посвятить фильм. Этакая жуткая, совсем безнадёжная версия Мягкова из нашего советского фильма об одной статистической конторе. Если честно, даже странно, что этой чуде приписали высокие чувства. Слишком перестарались авторы фильма с жалким образом героя. Даже как-то нелепо смотрится его любовь к успешной женщине. Правда, простор для психолога - тот ещё.
Возможно, многие зрители даже найдут в фильме массу смешных шуток. Лично мне эта бледная на фоне других похожих отличных фильмов пародия никаким триллером не кажется. Но, отчего-то думается, что многие офисные сотрудники найдут картину близкой по духу. Хотя по мизерным сборам этого не скажешь. Наверное – это очень своеобразная хохма для очень определённого круга людей. Ну, а отзывы они не пишут, потому что – тихони. Шутка. С долей правды.
Итак, поскольку героя сравнить не с кем, остаётся только удивляться, как это ему удаётся притягивать равнодушных и совершенно однотипных людей. Впрочем – он же не невидимка, поэтому стоит ли удивляться. Вот что значит привычка, стандарты и тому подобное. Ведь, как известно, подобное явление – не миф и не фантастика, похожие люди в жизни бывают. Вот для фильма похожие герои очень удобны. Ведь, наделив его привычкой разговаривать с животными, можно убить двух зайцев одновременно. Первый – это жалость у зрителей, которая должна проснуться по причине одиночества героя. А второй – это возможность предупредить таким образом зрителя о том, что собирается предпринять герой. Сам с собой разговаривать может только сумасшедший или совершенно одинокий человек, за исключением некоторых других подходящих кандидатур. В общем, приём оказался вполне уместным, хоть и жалким – именно по этим двум причинам, которые только что были двумя прибитыми зайцами.
Ознакомившись с описанием, признаться, я настроилась смотреть, как тихоня будет откачивать от депрессии спасённую им героиню. После многовекового небытия он наконец вдохновился на этот поступок – поступок не для слабых. Впрочем, случайность рокового плана тоже этому поспособствовала. Короче, герою фильма пришлось спасти девушку, а это значит, его мировоззрение изменилось. Трудно сказать – откуда у тихонь рождается ненависть. Казалось бы – зачем терпеть такое существование, ведь терпеть всю жизнь будет невозможно? А как итог – это нелепое создание, жалкое, ничем непохожее на того, кому можно посвятить фильм. Этакая жуткая, совсем безнадёжная версия Мягкова из нашего советского фильма об одной статистической конторе. Если честно, даже странно, что этой чуде приписали высокие чувства. Слишком перестарались авторы фильма с жалким образом героя. Даже как-то нелепо смотрится его любовь к успешной женщине. Правда, простор для психолога - тот ещё.
Возможно, многие зрители даже найдут в фильме массу смешных шуток. Лично мне эта бледная на фоне других похожих отличных фильмов пародия никаким триллером не кажется. Но, отчего-то думается, что многие офисные сотрудники найдут картину близкой по духу. Хотя по мизерным сборам этого не скажешь. Наверное – это очень своеобразная хохма для очень определённого круга людей. Ну, а отзывы они не пишут, потому что – тихони. Шутка. С долей правды.