PRO+
Прежде чем требовать откровенности от других стань честным с самим собой
Фильм «Маленькая помощь» предназначен для вдумчивого зрителя. Он не подойдет нетерпеливым поклонникам экшена, так как основной упор в картине сделан на искусной актерской игре.
Бурные и насыщенные диалоги являются движущей силой этой истории. Они раскрывают суть, показывают хронологию событий. Возможно, в связи с этим приемом создается впечатление, что картина имеет длинное вступление, но оно себя оправдывает, стоит лишь немного запастись терпением.
Картина «Маленькая помощь» – это дебют... Читать полностью
Бурные и насыщенные диалоги являются движущей силой этой истории. Они раскрывают суть, показывают хронологию событий. Возможно, в связи с этим приемом создается впечатление, что картина имеет длинное вступление, но оно себя оправдывает, стоит лишь немного запастись терпением.
Картина «Маленькая помощь» – это дебют... Читать полностью
Фильм «Маленькая помощь» предназначен для вдумчивого зрителя. Он не подойдет нетерпеливым поклонникам экшена, так как основной упор в картине сделан на искусной актерской игре.
Бурные и насыщенные диалоги являются движущей силой этой истории. Они раскрывают суть, показывают хронологию событий. Возможно, в связи с этим приемом создается впечатление, что картина имеет длинное вступление, но оно себя оправдывает, стоит лишь немного запастись терпением.
Картина «Маленькая помощь» – это дебют режиссера и сценариста Майкла Дж. Вейторна. Фильм был представлен на двух фестивалях, но удостоился лишь ограниченного проката у себя на родине. Это кино не для широкого зрителя избалованного спецэффектами и торопливой динамикой.
Картина оставляет после себя глубокое впечатление, благодаря неоднозначности того, что происходит в кадре. Герои представлены многосторонними и разноплановыми. После этого фильма возникает желание задать себе несколько вопросов и попытаться разобраться полностью ли мы искренние сами с собой, не говоря уже об окружающих.
Главная героиня картины «Маленькая помощь» женщина средних лет Лора. На первый взгляд у нее все есть – муж, сын, дом и работа. Но стоит заглянуть глубже и становится заметно как зыбко и неустойчиво ее счастье, как легко все может разрушиться.
Лора чувствует это, но не знает, чем себе помочь. Она не удовлетворена своей жизнью, она догадывается, что муж ей неверен, сын довольно прозрачно дает ей понять, что отец ему ближе, сестра пытается диктовать ей правила и поступки, а отец просто безразлично сохраняет нейтралитет. Единственный человек, понимающий проблемы Лоры, это муж ее сестры, с ним она может быть более откровенной.
Во многом причиной неудач и застойных явлений в жизни Лоры является ее характер. Она боится принимать жесткие решения, боится надавить на кого-то, боится обидеть. Это дает остальным право не уважать ее и даже пренебрегать ею. Лора пытается расслабиться с помощью пива и сигарет, хотя понимает, как это неправильно, к тому же она неоднократно обещала сыну не делать этого.
Во время просмотра фильма «Маленькая помощь» зрителю предоставляется возможность не только проникнуться отчаянием и безысходностью положением Лоры, но и наглядно убедится, как далеко способна завести человека ложь. Обманы и хитрости без сомнения не добавляют отношениям качества. Но наибольшую сложность для человека представляет ложь самому себе. Запутываясь в обмане внутри себя и снаружи, выбраться становится все труднее.
Тяжесть и глубина основной линии снабжена изрядной долей острого и тонкого юмора. Улыбку вызывает не только смешные моменты, а еще и особое тепло, которым наполнена картина. Это делает просмотр этой невероятно проникновенной истории особо приятным. Фильм дарит минуты удовольствия и помогает заглянуть вглубь себя.
Особенное значение картине придают актеры Дженна Фишер и Роберт Патрик Бенедикт. Сыгранные ими роли глубоки и органичны, их манера во многом определяет характер картины.
Бурные и насыщенные диалоги являются движущей силой этой истории. Они раскрывают суть, показывают хронологию событий. Возможно, в связи с этим приемом создается впечатление, что картина имеет длинное вступление, но оно себя оправдывает, стоит лишь немного запастись терпением.
Картина «Маленькая помощь» – это дебют режиссера и сценариста Майкла Дж. Вейторна. Фильм был представлен на двух фестивалях, но удостоился лишь ограниченного проката у себя на родине. Это кино не для широкого зрителя избалованного спецэффектами и торопливой динамикой.
Картина оставляет после себя глубокое впечатление, благодаря неоднозначности того, что происходит в кадре. Герои представлены многосторонними и разноплановыми. После этого фильма возникает желание задать себе несколько вопросов и попытаться разобраться полностью ли мы искренние сами с собой, не говоря уже об окружающих.
Главная героиня картины «Маленькая помощь» женщина средних лет Лора. На первый взгляд у нее все есть – муж, сын, дом и работа. Но стоит заглянуть глубже и становится заметно как зыбко и неустойчиво ее счастье, как легко все может разрушиться.
Лора чувствует это, но не знает, чем себе помочь. Она не удовлетворена своей жизнью, она догадывается, что муж ей неверен, сын довольно прозрачно дает ей понять, что отец ему ближе, сестра пытается диктовать ей правила и поступки, а отец просто безразлично сохраняет нейтралитет. Единственный человек, понимающий проблемы Лоры, это муж ее сестры, с ним она может быть более откровенной.
Во многом причиной неудач и застойных явлений в жизни Лоры является ее характер. Она боится принимать жесткие решения, боится надавить на кого-то, боится обидеть. Это дает остальным право не уважать ее и даже пренебрегать ею. Лора пытается расслабиться с помощью пива и сигарет, хотя понимает, как это неправильно, к тому же она неоднократно обещала сыну не делать этого.
Во время просмотра фильма «Маленькая помощь» зрителю предоставляется возможность не только проникнуться отчаянием и безысходностью положением Лоры, но и наглядно убедится, как далеко способна завести человека ложь. Обманы и хитрости без сомнения не добавляют отношениям качества. Но наибольшую сложность для человека представляет ложь самому себе. Запутываясь в обмане внутри себя и снаружи, выбраться становится все труднее.
Тяжесть и глубина основной линии снабжена изрядной долей острого и тонкого юмора. Улыбку вызывает не только смешные моменты, а еще и особое тепло, которым наполнена картина. Это делает просмотр этой невероятно проникновенной истории особо приятным. Фильм дарит минуты удовольствия и помогает заглянуть вглубь себя.
Особенное значение картине придают актеры Дженна Фишер и Роберт Патрик Бенедикт. Сыгранные ими роли глубоки и органичны, их манера во многом определяет характер картины.