Отзывы на Фильм Королевство полной луны 65
wioletta90
9 сен 2024 19:32
Наверное критики педофилы так высоко оценили этот фильм. Это даже не фильм, а типа постановки в театре, только тут ещё и природу сняли. Непонятная хрень непонятно про что. В чём смысл, что хотели сказать, зачем столько известных актёров в этой хрени собрались - нифига непонятно. Но все в комментариях хвалят. Да этот самый тупой развод. Собрались друзья знаменитости и решили за три копейки снять фильм, о котором никто плохогл слова сказать не захочет, ведь фильм про сироток, влюбленных и детей, про природу мать его и скаутов; и дрброта льётся через край. Создатели знали это и поставили зрителям мат.
crumban13
28 июл 2024 16:30
Один из моих любимых фильмов. Фирменный приятный юмор Андерсона, собрание звезд Голливуда, трогательная первая любовь мелких и симпатичные забавные персонажи - все это делает фильм шедевром. Смотрите и наслаждайтесь!
PRO+
zemlyk
2 ноя 2023 05:40
Смотрел лет 10 назад, фильм так отпечатался в памяти, что как будто вчера смотрел 10/10.
Rhod
30 июл 2023 14:22
Звук ужасный. Увы.
Rhod
25 июл 2023 22:33
Обожаю Веса Андерсона. После Астероид-сити захотелось пересмотреть всю фильмографию мастера.
Svuk78
11 июн 2023 19:01
Обалденные кино!!!
ilhaoleinikow
4 июл 2021 09:21
Мы часто устраиваем себе отдых за хорошим фильмом, но эту киноленту выбирал не я, а моя дочь, что могу сказать, если он сделан для деток, то мне показался немного неадекватным. Мне понравилось, что он сделан в духе восьмидесятых годов! А если отбросить не понятные моменты, то можно смотреть, но главное, чтобы нравился детворе! Сильно не буду придираться, поэтому оценивать строго не стану из десяти на восемь тянет.
George310
6 июн 2021 11:52
Решил посмотреть этот фильм из-за сильнейшего актерского состава, актёры тут кстати играют абсолютно не типичных для себя персонажей, особенно Брюс Уиллис, а Эдвард Нортон, как всегда на высоте. Фильм совсем не для детей, боюсь они не поймут того смысла, который вложил Уэс Андерсен, скорее для взрослых, которые возможно тоже не поймут смысла из-за некоторой высокомерности к вопросам поднятых в фильме. В любом случае фильм стоит посмотреть каждому, хотя бы ради актёров!
Vyshsla
29 ноя 2020 04:31
Как-то раньше фильм прошел мимо меня, но он однозначно заслуживает внимания, и не только из-за обилия голливудских звезд: Брюс Уиллис, Бил Мюррей, Эдвард Нортон, Харви Кейтель, Тильда Суинтон и другие. Сюжет с виду простой, но по итогу очень глубокий, многогранный. Можно сказать, что это, пусть и короткое, но значительное путешествие в детство, когда, кажется, можно всё. Так как происходит действие на острове, создается еще большее впечатление нереальности происходящего, но, тем не менее, наблюдать за этим все равно интересно. Даже удивительно, как деликатно и даже с юмором, смог показать режиссер такие сложные темы.
loveaction
25 окт 2020 23:57
Для тех кто думает что это милая детская комедия)) обратите внимание на рамку фильма - опера Бриттена Ноев ковчег- это детская опера в средневековом стиле миракль, когда в сюжет постоянно вмешивается бог и если вы не заметили по всяким молниям и просто по финалу с буквальным хенгклифом (герой повисает на обрыве) и мы не видим как они спасаются, а ещё, кстати, Сюзи играет ворона- птицу, которая не возвращается на ковчег, а в финале есть мальчик - новенький, которому дают кличку голубь; и наконец мы наблюдаем потоп, который уничтожает бухту! Но на кого гневается бог? На взрослых, чьё преступление интрижка матери с копом, ну ладно ещё Тильда грозится электрошоком, но только грозится и мы не совсем уверенны на какой стадии у них там адюльтер, они просто курят вместе? А вот Сэма реально била молния, опять же в финале сносит колокольню на которой были дети и залив таки уничтожили. По-моему Сэм (Адам дающий названия предметам) не хочет быть скаутом, он художник, но для симфонии нужен определённый порядок, у каждого инструмента есть своя партия (диктор объясняет детям инструменты) и в конце его возвращают в лоно и он становится маленьким полицейским? Хотя возможно бог гневался на мир взрослых: разочарованные, опустошенные неудачники, или клоуны (камео Кейтеля и Шварцмана), или вовсе злодеи (Суинтон). Да, часто кажется, что многочисленные обитатели вселенной Андерсона, сколь бы индивидуально эксцентричными они ни были, - это два-три человека, меняющие лишь возраст и роль занятий. И единственное их оправдание в том что нашлось несколько праведников в Содоме и Гоморре? А как же уничтоженный залив? Тут можно выкрутится, но версия мне кажется не убедительной.
Balding
28 окт 2020 20:02
Добрый вечер, коллега. Посмотрел кино -- тот случай, когда комментарий к объекту привлекательнее самого объекта -- интересная версия проникновения в авторский план. Не в порядке оппонирования, но в качестве дополнительной оркестровки. Например, если у Вас скрипки (тенор, альт, баритон) и виолончель, то у меня деревянные духовые нижнего регистра (гобой (вспом. сову в BBS)) -- увеличим глубину сцены; что, как мне кажется, не может навредить, если не упускать из виду общую фа мажорную тональность комментируемого объекта.
Фильм сочится добротой. Это почти беспроигрышный вариант, когда доброта и детство не так грубо и цинично эксплуатируются, как в одном из режиссерских дебютов Бена Аффлека, а есть естественная грань самовыражения создателя -- Уэса Андерсона. Ведь в таком случае великодушный зритель просто не имеет морального права на критику :-)
Поэтому с трудом представляю себе, как я сейчас смогу сказать то, что надо сказать, но так, чтобы извне это не выглядело бы аморальной критикой.
Была не была, господа. По крайней мере попытался осветить позитивность интенции. Во-первых, вспомним понятия "относительность нормальности", "относительность детскости", "относительность взрослости", "относительность зрелости". Тут хорошо бы мини-семинар провести, но Вы, надеюсь, ухватили суть, что, фигурально выражаясь, носителей различных вариаций проявления и ОКР и шизоидности и Кисы Воробьянинова и синдрома Рахманинова [комплекс, возникший на почве публичного провала концерта No. 1] и синдрома Высоцкого и т.д. по каким-то мурзилкам мы обязаны на курс лоботомии записать, а по другим мурзилкам должны ставить в пример отбившимся от рук бандерлогам. Читайте мурзилки, господа. Так вот, сам жанр оперы..., ну Вы понимаете :-) А "Флудд" Ноя Бриттеном априори рассчитывалась как бы на детей. Никаких негативных коннотаций! В 2020 году, например, перечитал "Снежную королеву" другого Андерсена, и ничего, не жужжу -- это искусство! Ну Вы понимаете message.
Во-вторых, как бы подумалось: отчетливо помню, как во дворе объявил мальчишкам: "Это моя жена", как дома у этой "жены" перебирали смородину, которую ее родители привезли с дачи, и КАК эти родители на меня поглядывали (как это назвать (?), деликатность) как на странного. Но ведь это было в дошкольном возрасте, что-то было в младшей школе. Но 12 лет, дайте посчитать -- это по нашему 6-й класс! ШЕСТОЙ класс, Карл!
Вмешательство Бога -- верное наблюдение, спасибо. Но у меня концепт по другому развернулся, не через "гнев Господень", а через "длань Господню". В том смысле, что вся свистопляска ради спасения мальчика. Вынудить Брюса Уиллиса совершить поступок.
Про называние предметов -- здорово! Ведь буквально на этой неделе в другом дискурсе понадобилось уточнить интересное место из Первой книги Моисеевой: Бытия 2, 19-20: «Господь Бог образовал из земли всх животных полевых и всх птиц небесных, и привел к человку, чтобы видть, как он назовет их, и чтобы как наречет человк всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человк имена всм скотам и птицам небесным и всм зврям полевым». Обратите внимание, что к тому моменту Адам еще "человек", а жена его, которую впоследствии нарекут Евой, еще не создана. Но и тут мы сползаем. Сама идея принимается, как же иначе, недавно научившийся говорить мальчик на всех парах несется к матери доложить о своей младшей сестре: "Аинька наумелась", допустим смеяться. Ребенок -- хозяин языка, он может не знать грамматику и САМ ТВОРИТЬ слова: "на-у-ме-лась". И ведь семантически все верно, не придирешься! Но то мальчик, пешком под стол ходит. Затем мы наблюдаем, например, язык Канта, язык Гегеля, язык Бора, язык Эйнштейна и др. -- люди заняты че-ло-ве-чес-ким, но на подобающем ЗРЕЛОМУ человеку уровне. Однако мы (грубо говоря, массовая культура) предпочтем умиляться беганию под стол в лучшем случае, и старческим капризам в худшем случае.
Искусство = Тонкость скальпеля + Метафизика + Математика. Все сразу мы находим, например, у Набокова. В обсуждаемом объекте вроде бы все это тоже присутствует, но в то же время -- как-то жидковато.
Пора закругляться, закончить решил математикой. В конце титров детский голос завершает перечисление инструментов словом "треугольник". Есть такая буква, даже две: Билл Мюррей -- актриса, которая в одном из фильмов Коэнов хотела увеличить грудь -- Брюс Уиллис; Брюс Уиллис -- мальчик -- девочка [он же хенгклиф в кульминации]. В обоих треугольниках одна девочка, два мальчика. Но если в первом треугольнике два основания (либо, либо), в каждом из которых присутствует девочка; то во втором треугольнике основание одно: Брюс Уиллис -- мальчик [Бог отец - Бог сын - бог Дух святый (творческое начало)].
Благодарю за внимание
P.S. И одно досадное провисание. М.б. поможете. Брюсс Уиллис рассказал мальчику, что любил, но безответно. Тогда что это было с женой Билла Мюррея? Просто симулякр? Ведь и грехом это не назовешь, вспомните, как в спальне Билл Мюррей говорит ей, что ей не за что просить прощения.
Фильм сочится добротой. Это почти беспроигрышный вариант, когда доброта и детство не так грубо и цинично эксплуатируются, как в одном из режиссерских дебютов Бена Аффлека, а есть естественная грань самовыражения создателя -- Уэса Андерсона. Ведь в таком случае великодушный зритель просто не имеет морального права на критику :-)
Поэтому с трудом представляю себе, как я сейчас смогу сказать то, что надо сказать, но так, чтобы извне это не выглядело бы аморальной критикой.
Была не была, господа. По крайней мере попытался осветить позитивность интенции. Во-первых, вспомним понятия "относительность нормальности", "относительность детскости", "относительность взрослости", "относительность зрелости". Тут хорошо бы мини-семинар провести, но Вы, надеюсь, ухватили суть, что, фигурально выражаясь, носителей различных вариаций проявления и ОКР и шизоидности и Кисы Воробьянинова и синдрома Рахманинова [комплекс, возникший на почве публичного провала концерта No. 1] и синдрома Высоцкого и т.д. по каким-то мурзилкам мы обязаны на курс лоботомии записать, а по другим мурзилкам должны ставить в пример отбившимся от рук бандерлогам. Читайте мурзилки, господа. Так вот, сам жанр оперы..., ну Вы понимаете :-) А "Флудд" Ноя Бриттеном априори рассчитывалась как бы на детей. Никаких негативных коннотаций! В 2020 году, например, перечитал "Снежную королеву" другого Андерсена, и ничего, не жужжу -- это искусство! Ну Вы понимаете message.
Во-вторых, как бы подумалось: отчетливо помню, как во дворе объявил мальчишкам: "Это моя жена", как дома у этой "жены" перебирали смородину, которую ее родители привезли с дачи, и КАК эти родители на меня поглядывали (как это назвать (?), деликатность) как на странного. Но ведь это было в дошкольном возрасте, что-то было в младшей школе. Но 12 лет, дайте посчитать -- это по нашему 6-й класс! ШЕСТОЙ класс, Карл!
Вмешательство Бога -- верное наблюдение, спасибо. Но у меня концепт по другому развернулся, не через "гнев Господень", а через "длань Господню". В том смысле, что вся свистопляска ради спасения мальчика. Вынудить Брюса Уиллиса совершить поступок.
Про называние предметов -- здорово! Ведь буквально на этой неделе в другом дискурсе понадобилось уточнить интересное место из Первой книги Моисеевой: Бытия 2, 19-20: «Господь Бог образовал из земли всх животных полевых и всх птиц небесных, и привел к человку, чтобы видть, как он назовет их, и чтобы как наречет человк всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человк имена всм скотам и птицам небесным и всм зврям полевым». Обратите внимание, что к тому моменту Адам еще "человек", а жена его, которую впоследствии нарекут Евой, еще не создана. Но и тут мы сползаем. Сама идея принимается, как же иначе, недавно научившийся говорить мальчик на всех парах несется к матери доложить о своей младшей сестре: "Аинька наумелась", допустим смеяться. Ребенок -- хозяин языка, он может не знать грамматику и САМ ТВОРИТЬ слова: "на-у-ме-лась". И ведь семантически все верно, не придирешься! Но то мальчик, пешком под стол ходит. Затем мы наблюдаем, например, язык Канта, язык Гегеля, язык Бора, язык Эйнштейна и др. -- люди заняты че-ло-ве-чес-ким, но на подобающем ЗРЕЛОМУ человеку уровне. Однако мы (грубо говоря, массовая культура) предпочтем умиляться беганию под стол в лучшем случае, и старческим капризам в худшем случае.
Искусство = Тонкость скальпеля + Метафизика + Математика. Все сразу мы находим, например, у Набокова. В обсуждаемом объекте вроде бы все это тоже присутствует, но в то же время -- как-то жидковато.
Пора закругляться, закончить решил математикой. В конце титров детский голос завершает перечисление инструментов словом "треугольник". Есть такая буква, даже две: Билл Мюррей -- актриса, которая в одном из фильмов Коэнов хотела увеличить грудь -- Брюс Уиллис; Брюс Уиллис -- мальчик -- девочка [он же хенгклиф в кульминации]. В обоих треугольниках одна девочка, два мальчика. Но если в первом треугольнике два основания (либо, либо), в каждом из которых присутствует девочка; то во втором треугольнике основание одно: Брюс Уиллис -- мальчик [Бог отец - Бог сын - бог Дух святый (творческое начало)].
Благодарю за внимание
P.S. И одно досадное провисание. М.б. поможете. Брюсс Уиллис рассказал мальчику, что любил, но безответно. Тогда что это было с женой Билла Мюррея? Просто симулякр? Ведь и грехом это не назовешь, вспомните, как в спальне Билл Мюррей говорит ей, что ей не за что просить прощения.
bitclubol
3 июн 2020 16:02
Случайно попался на глаза из-за актерского состава. Даже не знал, что Уиллис и Нортон когда-либо играли месте. Хороший фильм. Очень деликатно и даже с юмором показаны непростые темы. Светлая и позитивная история. Чем-то напомнило «Мост в Терабитию» - линия мальчика и девочки, между которыми зарождается трогательная привязанность. В общем, фильм с хорошим философским посылом. Из тех после которых чувствуешь воодушевление, а не впадаешь в уныние.
Homeless
31 янв 2020 15:17
От такого жанра просто не устоять. Тут кристальная наивность переплелась с поистине взрослыми поступками и чувствами. Бесстрашие и искренность героев, которые живут так как чувствуют, завоевывают сердце. Только в детстве все такое настоящее и не осквернено ничем другим.
Отдельно отмечу постановку, чувствуется дух "Fantastic Mr. Fox" , "The royal Tenenbaums" и прочие великолепные отличающиеся своей комедийно-наивной стилистикой сюжеты. Актеры тут весьма кстати, новсе премии взяли конечно детские роли, насколько они живы и правдоподобны.
Эту атмосферную фишку с которой преподносится смешанный жанр комедии, детской наивности со взрослостью и иронии взял себе на заметку и Новозеландский режиссерТайка Вайтити (Taika Cohen) со своими нашумевшими работами "Охота на дикарей" (Hunt for the Wilderpeople) , "Реальные упыри" (What We Do in the Shadows) и недавний шедевр "Кролик Джоджо" (Jojo Rabbit). К этому же жанру в качестве рекомендации можно добавить работу режиссеров-сценаристовТайлера Нилсонаи Майка Шварца "Арахисовый сокол".
Отдельно отмечу постановку, чувствуется дух "Fantastic Mr. Fox" , "The royal Tenenbaums" и прочие великолепные отличающиеся своей комедийно-наивной стилистикой сюжеты. Актеры тут весьма кстати, новсе премии взяли конечно детские роли, насколько они живы и правдоподобны.
Эту атмосферную фишку с которой преподносится смешанный жанр комедии, детской наивности со взрослостью и иронии взял себе на заметку и Новозеландский режиссерТайка Вайтити (Taika Cohen) со своими нашумевшими работами "Охота на дикарей" (Hunt for the Wilderpeople) , "Реальные упыри" (What We Do in the Shadows) и недавний шедевр "Кролик Джоджо" (Jojo Rabbit). К этому же жанру в качестве рекомендации можно добавить работу режиссеров-сценаристовТайлера Нилсонаи Майка Шварца "Арахисовый сокол".
Balding
28 окт 2020 23:15
Когда вчера читал Ваш комментарий, то вспомнил, что из перечисленных Вами работ видел "Реальных упырей" -- действительно, интересное талантливое кино. Затем посмотрел работу Андерсона... жидковато. По внутреннему барометру "Реальные упыри", так сказать, гораздо. Но не будем о грустном [у меня, к примеру, детские роли пошли с трудом. Сравните, например, с детьми в "Дух улья" -- сильно]. Пока поставил в закладки "Кролик Джоджо". Надеюсь, он будет тоже гораздо, чем обсуждаемый фильм.
riberi2050
31 янв 2020 13:52
Романтично ценнейший фильм! Сплошной пронзительный возглас о самом лучшем из чувств - любви! Давление нагнетания эмоций в мою голову превысило способность пропускать кровь по венам, пульсирующие схватки перекрывали гортанные отсеки... Просто класснюковый фильм!! Ода безрассудству и величию инстинктов! Пересказать содержимое? Нет друзья мои! Нет! Его нужно смотреть! Вдыхать через глянец плазмы запах свободы и равенства. Атмосфернейшее кино, великолепное! Те актеры, что спасают миры, а это Брюс Уиллис, Эдвард Нортон, представлены здесь несусветными Махами-Растеряхами, а юные творцы морскими дьяволами. Мир полный гармонии и соцветий из одиноких душ! Как же это здорово! Билло Мюревское кино! Нейтральное на изысканные "Па и телесные реверансы", категорично к нытью персонажей! И весь фильм я ждал... Ждал когда юная особа отложит бинокль на холодные камни и запоет: I wish that I could be like the cool kids Cause all the cool kids, they seem to fit inI wish that I could be like the cool kidsLike the cool kids! Как же они похожи! С группой Echosmith...
verabarbar
14 окт 2019 21:08
Очень хороший, очень добрый фильм! Единственное, что на такую тему (Ромео и Джульетта до полового созревания) - могли бы добавить больше юмора, но зато тут позитивная дружба с остальным иностранными пионерами. Единственно, жаль, что Тильда Суинтон в числе актеров - чисто для заманухи - эффектно появляется и минут 5 с одной и той же рожей... ЭХ, а ведь Суинтон любит играть именно ИЗМЕНЕНИЯ.
nektol
19 янв 2018 11:01
Довольно увлекательный, хотя во многом наивный, но весьма трогательный фильм, рассказывающий о случившейся в 1965 году любви между двенадцатилетними подростками Сэмом и Сьюзи.