Развод или скука смертная?
Достаточно известный режиссер Джеймс Айвори прославился благодаря своему мастерству в снятии достаточно скучных и порой просто бессмысленно затянутых мелодрам. Все картины Айвори в принципе основываются на одном и том же, его герои живущие в 15-19 веках не могут справиться со своими эмоциями и переживаниями. Они постоянно путаются в своих желаниях, а также порой просто не знают, как им поступить – наплевать на все правила и жить счастливо или же остаться примерными и благовоспитанными людьми.
И...
Читать полностью
Достаточно известный режиссер Джеймс Айвори прославился благодаря своему мастерству в снятии достаточно скучных и порой просто бессмысленно затянутых мелодрам. Все картины Айвори в принципе основываются на одном и том же, его герои живущие в 15-19 веках не могут справиться со своими эмоциями и переживаниями. Они постоянно путаются в своих желаниях, а также порой просто не знают, как им поступить – наплевать на все правила и жить счастливо или же остаться примерными и благовоспитанными людьми.
И казалось бы ничего нового зрителям этот режиссер предложить уже не может. Ан нет, его «Развод» оказался настолько скучной, порой бессмысленной и абсолютно ненужно затянутой картиной, что порой начинает казаться будто режиссер сам не знал что именно он хочет показать в своей картине.
Сам сюжет фильма повествует о молодой особе Изабель, которая прибывает в Париж из Санта-Барбары, для того чтобы поддержать свою сестру в трудную минуту, а именно после того, как ту беременной бросил муж ради некой Магды. И уже с самого начала картины становится понятно, что «развод» это не просто картины о сложной жизни двух сестер, а действительно самая настоящая скука смертная.
Все герои в какой-то степени являются не совсем нормальными. Магда бросила своего мужа и теперь скрывается с мужем сестры Изабель, однако он не собирается оставлять ее в покое и начинает терроризировать всех остальных героев, пытаясь вернуть свою любовь обратно. Однако наиболее удивляет тот факт, что Изабель, которая приехала поддержать свою сестру на самом деле никакой поддержки ей и не оказывает. Вместо этого на протяжении всей картины она пытается построить отношения с другими мужчинами. Вот она в постели с непонятным молодым человеком, и практически тут же мы видим, как она пытается построить отношения с уже далеким немолодым дипломатическим деятелем. То есть, как таковой «Развод» не является фильмом о взаимопомощи двух сестре. Картина получилась не только очень нудной и однообразной, но и практически бессмысленной, ведь каждый герой живет своей собственной жизнью и все что их объединяет, так это периодически появляющейся в кадре психованный муж Магды.
На протяжении всего просмотра есть лишь два момента, которые могут заставить зрителя испытать хоть какие то эмоции кроме скуки:
1. сестра Изабель пытается покончить жизнь самоубийством
2. муж Магды скинул чье то тело в бак для мусора
Весь остальной фильм это скука смертная. Не спасет положение даже то, что в картине снимаются достаточно известные и весьма неплохие актеры, а именно Наоми Уотс, Кейт Хадсон и Мельвиль Пупо. Несмотря на их, весьма неплохое актерское мастерство и умение перевоплощаться в своих героев, картина получилась ну просто до безумия скучной и затянутой. Откровенно говоря, все события могли бы занимать от силы полчаса, не более.
Про такие картины как «развод» обычно говорят, что книга гораздо лучше, нежели ее экранизация. Несмотря на то, что Айвори исполнил свое мечту, и снял этот фильм по книге не безызвестной Дайны Джонсон. Ведь если уж совсем честно, то экранизация получилась ну слишком убогой, а вот книга, кстати, не так уж и плоха.
Тратить свое драгоценное время на просмотр этой картины я бы не рекомендовала, но только если вы не идете в кинотеатр, для того чтобы поспасть. И то, лучше остаться дома и хотя бы почитать.